Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     31 октября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Положение на рынке индия Японии

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется текущий спрос на индий на японском рынке, импорт Японии, японские и мировые цены на индий.

   БИКИ 28.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов.

Надежность и качество работы современных посудомоечных машин

В статье, опубликованной в газете Известия, приводятся цены и результаты испытаний надежности и качества зарубежных посудомоечных машин, проведенных экспертами известного британского журнала потребителей Which?. Оказалось, что высокая цена не является гарантией качества и надежности.

   Известия 13.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Итальянская компания Merloni на российском и европейском рынках бытовой техники

Итальянская компания Merloni Elettrodomestici SpA намерена инвестировать в свои проекты в России и Польше до 100 млн евро в течение 3 лет. В частности, Merloni намерена открыть новый завод по производству стиральных машин в России и завод по производству холодильников в Польше. При этом итальянская компания планирует удвоить мощность своего завода по производству бытовой кухонной техники в городе Лодзь в Польше. На сегодняшний день доля Merloni на европейском рынке крупной бытовой техники составляет 15%.

(Наталия ОРЛОВА)

a href=http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects>Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в машиностроении РФ

   Известия 30.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

На мировом рынке малоразмерных легковых автомобилей

На проходящем сейчас в Японии 37-м Токийском мотор-шоу много внимания отводится сектору небольших легковых автомобилей.

Двухместные автомобили — бывшие еще несколько лет назад настоящей экзотикой — сегодня можно встретить и на узких улочках европейских городов, и на курортах Нового Света.

До недавнего времени малоразмерные автомобили были на положении бедных родственников у автомобильных производителей. Настоящий прорыв в секторе небольших городских автомобилей совершила компания Mercedes-Benz, представив в 1997 году на автосалоне во Франкфурте малютку Smart -небольшой двухместный автомобиль для поездок в условиях города. Техническая начинка и технология сборки разрабатывались специалистами Mercedes-Benz, а весь экстерьер - дизайнерами швейцарской часовой компании Swatch.

Поначалу этот автомобильчик был настоящей диковинкой на улицах Европы и заслужил немало пренебрежительных прозвищ: «городская блоха», «магазинная тележка» и «газонокосилка» — самые безобидные из них.

Однако все изменилось, когда доходы от продажи Smart стали занимать существенное место в прибылях немецкого подразделения концерна.

Уже с 1998 года объем продаж этого автомобиля в Европе достиг сотен тысяч в год. Smart с легкостью покорил жителей европейских городов - автомобиль наилучшим образом подходил для маневрирования на их узких улочках. Автомобили при стоимости около 10 тыс. евро неплохо продавались в Европе, Великобритании и Японии. Популярности малютки Smart во многом способствовало низкое потребление бензина.

В США, страну с абсолютно отличной от европейской автомобильной культурой, мини-автомобили стали поставляться не сразу. Востребованы они оказались только в курортных городах и таких туристических центрах, как Лас-Вегас и Атлантик-Сити. Закупались они в основном компаниями, сдающими машины в прокат. Американский потребитель больше предпочитает четырехместный вариант городского мини-автомобиля, который покупается в качестве второй машины в семье, в основном для поездок по городу.

Тем не менее токийский автосалон показал, что у мини-автомобилей большое будущее. У Mercedes-Benz в этом секторе оказалось много последователей - практически каждый автопроизводитель мирового уровня счел своим долгом представить на выставке свою концепцию городского автомобиля будущего. Компания Suzuki показала новый двухместный концепт S-Ride, Toyota поразила всех своим «стручком» и мини-новинками от Daihatsu, Jeep привез «авто для студентов» — Treo, a Subaru — два новых экологичных концепта городского автомобиля R1е и R2.

Создатели подобных авто давно решили отказаться от комплектации мини-автомобилей электрическим или каким-либо другим экзотическим типом двигателя. Их использование в отсутствие необходимой инфраструктуры в современных городах выглядит проблематичным. Все модели оснащаются малолитражными экономичными бензиновыми двигателями - этого достаточно, чтобы придать небольшому автомобилю необходимую в условиях города динамичность. Стало традиционным предъявлять высокие требования к интерьеру, техническому оснащению и безопасности мини-автомобилей - на уровне «взрослых» машин. Очевидно, это и предполагает высокую, несмотря на небольшие размеры, стоимость мини-автомобилей. В России, например, автомобильчик категории Smart обойдется потенциальному покупателю в $14 тыс. - сумму, сравнимую со стоимостью полноценного, «большого» автомобиля.

(Михаил ХМЕЛЕВ)

   Известия 29.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Аэропортовый бизнес в России и за рубежом

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается организация транзитных узлов (хабов) в аэропортовом бизнесе за рубежом и проблемы, связанные с созданием подобных предприятий в аэропортовом хозяйстве РФ.

   Известия 13.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В электроэнергетике России: проблемы реформирования Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компании (СМУЭК)

СМУЭК управляет энергосистемами Самарской, Ульяновской, Саратовской областей и Республики Калмыкия.. В интервью газете Ведомости, гендиректор СМУЭК В. Аветисян рассказывает о проблемах и основных направлениях реформирования СМУЭК и взаимоотношениях с РАО ЕЭС России.

   Ведомости 14.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В ЖКХ России: крупный отечественный и зарубежный капитал заинтересовался водоснабжением населения

Еще совсем недавно - весной 2003 г. - инициатива Анатолия Чубайса превратить жилищно-коммунальный сектор в бизнес казалась очень оригинальной. Созданная РАО ЕЭС России и Газпромом компания Российские коммунальные системы (РКС) представлялась героем-первопроходцем, который согласился сделать для страны некое благо: починить трубы, закопать в землю много денег и внедрить новые современные методы управления.

Местным властям в такой ситуации оставалось лишь мечтать, чтобы РКС включила их регион в сферу своих интересов. Оказалось, что на самом деле Чубайс лишь первым почувствовал, куда можно выгодно вложить деньги.

По крайней мере, это точно относится к водоснабжению населения. Российские водоканалы уходят влет. Переговоры с инвесторами на разных стадиях ведут Киров, Владимир, Владивосток, Благовещенск, Кострома, Псков, Пермь. По всей стране этим летом разразился бум спроса на аренду водоканалов. Кроме РКС ими заинтересовались Альфа-групп, активно предлагающая услуги своего Росводоканала, и Интеррос, который, начав с Перми, стал подумывать и о других городах.

Подписание соглашения Московской области с французской Veolia Environnement по поводу аренды водоканала г. Подольска вывело конкуренцию в только что возникшем секторе бизнеса на международный уровень. В начале октября Veolia вела аналогичные переговоры с руководством Ленинградской области. А перспективы ее деятельности в России связывают с предстоящей передачей в аренду водоканала Петербурга.

Очевидно, что наилучшие условия соглашений могут быть достигнуты только в ходе открытых конкурсов. Важно было инициировать процесс, - поделился впечатлениями от опыта сдачи в аренду водоканала пермский губернатор Юрий Трутнев. - После того как мы его инициировали, появились компании, которые начали на нас выходить, - например, Альфа вышла и сказала: А почему не мы?

Правы костромские депутаты, которые отказались сдавать городской водоканал в аренду той же Альфе, потребовав сначала раскрыть сведения об учредителях потенциального арендатора, проект договора аренды и бизнес-план. Эту информацию арендаторы были бы обязаны опубликовать, если бы передача прав на аренду водоканалов российских городов проводилась на открытых конкурсах Участники найдутся.

   Ведомости 29.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке пива: "Ярпиво" наращивает производственые мощности

Турецкая компания «Ренессанс Констракшен» завершила строительство нового элеватора для ОАО «Ярпиво» (один из крупнейших в стране производителей пива), рассчитанного на хранение 32 тыс. т зерна. Прежний элеватор компании вмещал 20 тыс. т и был введен в эксплуатацию в 1974 году. Новый элеватор на 100% покрывает потребность компании в хранении ячменя и солода. Стоимость проекта составляет 9 млн долл. Технологическое оборудование для элеватора предоставлено фирмой «Бюллер» (Германия).

С 1996 по 2002 год на реконструкцию предприятия затрачено 120 млн долл. В 2003 году объем реализованной продукции вырос по сравнению с 2002 годом с 35 млн до 46,5 млн декалитров. Производственная мощность завода составляет 60 млн дека, литров пива в год.

В настоящее время доля Ярпива на пивном рынке России составляет 7%, московского региона - 7,5%. В Ярославле и области продукция компании занимает 80% рынка. Ярпиво было акционировано в 1993 г. Основными акционерами являются работники предприятия и концерн Baltic Beverages Holding.

(Алексей ЧЕРНОВ)

Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в пивоваренной промышленности в РФ

   Время новостей 29.10.03
   Ведомости 29.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Проблемы экспорта российских шоколадных изделий

В интервью Форум - приложении к газете Ведомости, президент Одинцовской кондитерской фабрики А. Коркунов (фабрика поставляет на экспорт 10% своего производства), рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается российский экспортер шоколадных изделий.

   Ведомости прил., октябрь 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: рынок фасованных приправ и пряностей

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются масштабы и темпы развития рынка и его отдельных сегментов в 2002-2003гг., особенности потребления, основные отечественные и зарубежные игроки рынка, особенности сбыта.

   Российский продовольственный рынок №6 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания "ПИКъ" на российском рынке биогумуса

Компания ПИКъ, с помощью специальных живых червей успешно производит из навоза ценное удобрение - биогумус. Сырья для его производства в стране, более чем достаточно. В сельском хозяйстве РФ скопилось 900 млн.т навоза. Об опыте работы фирмы ПИКъ, емкости и параметрах российского рынка биогумуса - в статье, опубликованной в журнале Компания.

   Компания 22.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Санкт-Петербург: новые правила игры на топливном рынке

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко намерена изменить правила игры на топливном рынке города. Она собирается предоставлять землю под строительство АЭС только тем компаниям, которые платят бензиновые акцизы в городской бюджет. Участники рынка уверены, что новые правила позволят вертикально-интегрированным нефтяным компаниям усилить свои позиции.

По данным Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, сейчас в городе действует 258 АЗС, еще 29 находятся в стадии строительства. А расчеты агентства Аи-92 показывают, что на питерском рынке доминируют независимые операторы - Петербургская топливная компания (ПТК, 28% рынка), Фаэтон (14%) и ТИК Балт-Трейд (9%). ЛУКОЙЛу принадлежит 11% рынка, Славнефти -9%, Fortum (торговая марка Neste, 9%) и Shell (3%). Объем топливного рынка Санкт-Петербурга оценивается операторами в $350 млн в год.

Губернатор сообщила предпринимателям, что с 1 января 2004 г. новые участки под АЗС будут распределяться через тендеры. А получить землю смогут только те операторы, которые будут платить акциз в городской бюджет. До сих пор власти Санкт-Петербурга заключали прямые сделки с претендентами на участки. А присутствовавший на встрече председатель питерского комитета по строительству Александр Вахмистров добавил, что город готов до конца этого года выставить на торги 20 участков и еще 42 участка - до 1 апреля 2004 г.

С 1 января 2003 г. акциз на нефтепродукты, составляющий 3000 руб. за тонну, платится одним из звеньев цепочки производитель - оптовик - АЗС, говорит партнер PricewaterhouseCoopers Михаил Клубничкин. 60% акцизного сбора поступает в казну субъекта Федерации, где произошла уплата, а остальные 40% - в федеральный бюджет. Где именно должна произойти уплата акциза - на территории производителя, оптовика или конечного продавца, в законодательстве не прописано, - отмечает Клубничкин. Партнер компании ЮСТ Алексей Попов говорит, что ряд крупных нефтяных компаний предпочитает уплачивать акциз через свои трейдерские компании, зарегистрированные во внутренних офшорах. Таким образом, они экономят на уплате региональной части акциза и других налогов. Попов считает, что заставить платить акцизы операторов на территории Петербурга можно только административным давлением или индивидуальными договоренностями. Заявление [Матвиенко] как раз и есть пример административного давления, -резюмирует Попов.

По данным администрации Петербурга, сейчас акцизы в городской бюджет платят лишь две компании - ПТК и ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт. До конца года они должны заплатить около 5б1 млн руб. Но план акцизных сборов, как утверждает Матвиенко, составляет 2,7 млрд руб.

Инициатива Матвиенко беспокоит независимых операторов. Нам практически невозможно получить у производителей безакцизный бензин, поэтому городские власти должны взять на себя переговоры с нефтяными компаниями, - говорит председатель правления холдинга Фаэтон Сергей Снопок. А вот крупные компании идея губернатора совсем не тревожит. Руководитель пресс-службы Сургутнефтегаза Раиса Ходченко говорит, что дочерняя розничная структура Киришинефтеоргсинтеза (на него приходится до половины поставок топлива на питерский рынок) - Киришиавтосервис с 1 ноября начнет платить акцизы в местный бюджет. Представитель ЛУКОЙЛа утверждает, что его компания и в следующем году продолжит платить акцизы в петербургский бюджет.

Президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин считает, что топливным операторам представлены понятные правила игры. Те, кто не сможет платить акцизы в бюджет, будут вынуждены остановиться в развитии и покинуть рынок, - говорит Ашихмин. Он считает, что участки в первую очередь достанутся вертикально-интегрированным нефтяным компаниям. Его мнение поддерживает Сергей Снопок, который считает, что в новых условиях независимым операторам будет значительно сложнее выжить.

(Анатолий Темкин, Александр Тутушкин)

   Ведомости 27.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Черная металлургия России: проблемы эффективности и технического прогресса

В обширном интервью в журнале Эксперт, президент Евразхолдинга А. Абрамов рассказывает о технологическом отставании российской сталелитейной промышленности и конкурентоспособности, проблемах стратегии развития отрасли.

   Эксперт 29.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное