Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     09 октября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Свинцово-цинковая промышленность Сербии

После трех лет ожидания на свинцово-цинковом комплексе Тrерса в Сербии (Косово и Метохия) возобновляют работу три из пяти рудников. Крупнейшим в составе комплекса является рудник Stan Terg, мощности которого составляют 600 тыс. т руды в год, однако полагают, что после возобновления работы объем добычи здесь будет существенно ниже (первоначально на данном руднике будет занято 600 человек). Два других рудника, готовые к открытию, Crnас и Веlo Brdo, в 90-е годы выпускали по 100 тыс. т руды в год. В последние годы рудники комплекса Тгерса находились под контролем иностранных экспертов, готовивших их к возобновлению работы.

Добываемая на Stan Terg руда будет поступать на соседнюю обогатительную фабрику Privi Tunel, а с Сгпас и Вею Brdo - на предприятие Leposavic. Еще два рудника комплекса Тгерса -Hajvalija и Avtana (на юге Косово) планируется ввести в эксплуатацию к лету 2004 г. На руднике Hajvalija мощностью до 200 тыс. т сырья в год добыча первоначально будет на 50% ниже. Максимальный уровень выпуска руды на Avtana составляет 80 тыс. т в год.

Тгерса также включает в себя два рафинировочных предприятия: Zvecan (свинец) и Mitrovica (цинк). Однако планы по восстановлению работы на них пока не подготовлены. Во многом это объясняется текущими невысокими ценами на данные металлы. Аналитики полагают, что начало эксплуатации трех рудников на Балканах существенно не отразится на состоянии рынка цинка в Европе, поскольку в первое время объемы производства будут небольшими.

   БИКИ 27.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На рынке красного мяса Польши

По прогнозу министерства сельского хозяйства США (USDA), в 2003 г. производство красного мяса в Польше возрастет по сравнению с 2002 г. на 5% - до 2 млн. т.

Выпуск говядины сократится на 2% - с 280 до 275 тыс. т, что вызвано уменьшением поголовья крупного рогатого скота из-за низких цен на убойный скот. Ожидается, что в
2004 г. производство говядины упадет еще на 5%.

Согласно прогнозу, экспорт говядины из Польши в текущем году составит всего 50 тыс. т, что на 44% ниже уровня прошлого года. Ожидаемое сокращение поставок обусловлено введением квот на импорт мяса в Россию.

Потребление говядины на душу населения в Польше в 2003 г. снизится до 5 кг по сравнению с 5,2 кг в 2002 г. и 5,5 кг в 2001 г.

Эксперты USDA прогнозируют, что производство свинины в Польше возрастет с 1,64 млн. т в 2002 г. до 1,74 млн. т в 2003 г. (на 6%), чему способствовали низкие цены на корма в конце прошлого и начале текущего годов. Ожидается, что потребление свинины на душу населения повысится с 39,2 кг в 2002 г. до 40 кг в 2003 г.

В результате увеличения внутреннего .производства и накопления значительных запасов импорт свинины в Польшу, предположительно, сократится с 60 до 40 тыс. т при одновременном росте экспорта с 93 до 120 тыс. т. В настоящее время Польше предоставлена квота на беспошлинный ввоз в ЕС 45 тыс. т свинины в год. Однако, после вступления страны в ЕС эксперты USDA ожидают уменьшения вывоза этого вида мяса, так как потребуется жесткое соблюдение норм, принятых в этой организации. Если отдельные польские мясоперерабатывающие предприятия не выполнят требований ЕС по соблюдению санитарно-гигиенических стандартов, свинина сможет поставляться только на внутренний рынок. В настоящее время всего 30 из 1800 мясоперерабатывающих предприятий имеют разрешение на вывоз мяса в страны ЕС.

   БИКИ 27.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Мировой рынок шин

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются тенденции развития рынка, спрос на шины в КНР и США, деятельность ведущих фирм-производителей, новые технологии в мировой и шинной промышленности и процесс создания за рубежом умных шин.

   БИКИ 30.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Лизинг сельхозтехники в России

В статье, опубликованной в газете Известия, анализируется развитие лизинга сельхозтехники в РФ в 2002-2003гг., перспективы лизинга на 2004г., бюджетное финансирование лизинговых программ, вопросы рентабельности лизинга для производителей сельхозпродукции.

   Известия 22.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Лизинг в РФ: законодательство, нормативные акты, типовые документы

Контракт на аренду оборудования с консигнационного склада.

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены.

Мировой рынок техники для орошаемого земледелия и возможности его экспорта из России.

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Москва будет создавать собственную автономную энергосистему

Затянувшийся конфликт столичных властей с руководством РАО «ЕЭС России» и ОАО «Мосэнерго» заставляет мэра приступить к созданию в городе собственной автономной энергосистемы. На заседании городского правительства г-н Лужков заявил, что уже в 2005 году Москва будет самостоятельно генерировать 120—140 МВт электроэнергии, а в перспективе мощности столичных электростанций должны составить несколько тысяч мегаватт в год.

По мнению мэра, после перехода из городского подчинения в собственность РАО «ЕЭС России» эта компания перестала справляться с растущими потребностями столицы в электроэнергии. Г-н Лужков напомнил, что рост промышленного производства в городе приводят к увеличению потребления электроэнергии на 3—4% ежегодно, однако «Мосэнерго», «совершенно не занимается проблемой прироста генерирующих мощностей». «Сейчас все брошено, никакого прироста нет», — заявил мэр. В будущем году «Мосэнерго» впервые не сможет самостоятельно обеспечить Москву электроэнергией в полном объеме и будет докупать недостающую мощность на федеральном оптовом рынке (ФОРЭМ). Уже нынешней зимой дефицит внутренних мощностей составит 3—5%.

Перспектива идти на поклон к своему «заклятому другу» Анатолию Чубайсу Юрия Лужкова категорически не устраивает. Не рассчитывая найти общий язык с руководством «Мосэнерго», мэр поручил главе департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Михаилу Лапиру немедленно приступить к реализации старого проекта по внедрению генерирующих энергоблоков на районных тепловых станциях (РТС), до сих пор использовавшихся лишь для отопления домов. По словам мэра, каждая РТС способна вырабатывать до 100 МВт электроэнергии без увеличения расхода сжиженного газа. Необходимость закупки дорогих газовых турбин не испугала градоначальника — Юрий Лужков уверен, что увеличение КПД районных станций в два раза (с 40 до 80%) обеспечит резкое снижение себестоимости тепловой и электрической энергии и привлечет к проекту средства инвесторов.

В «Мосэнерго», естественно, отнеслись к энтузиазму мэра весьма скептически. Отвечая на вопросы корреспондента газеты «Время новостей», первый заместитель гендиректора ОАО «Мосэнерго» Игорь Горюнов подчеркнул, что не видит ничего плохого в покупке электроэнергии на рынке, так как ее себестоимость в Москве все равно выше оптовой цены. «Если себестоимость киловатт-часа в Москве составляет около 30 копеек, то на ФОРЭМ мы покупаем его по 26 копеек», — пояснил г-н Горюнов. Он также отверг все обвинения в адрес компании, отметив, что выход Москвы на оптовый рынок электроэнергии неизбежен, так как увеличение генерирующих мощностей в пределах города невозможно, поскольку это превысит допустимую нагрузку на экологию столицы.

Примечательно, что не выглядел слишком воодушевленным и глава ГУП «Мостеплоэнерго» Анатолий Журавов, которому и предстоит в спешном порядке оснащать генераторами свои
теплостанции. В беседе с корреспондентом газеты «Время новостей» он отметил, что переговоры о строительстве газовых турбин ведутся с авиационными заводами отечественного ВПК, в частности с предприятиями «Салют» и «Рыбинские моторы». Однако до сих пор город экспериментировал лишь с небольшими турбинами мощностью 6—9 МВт (первые пять генераторов уже готовятся к пуску). Более мощные генераторы нашей промышленностью не освоены, отметил г-н Журавов, поэтому ГУП «Мостеплоэнерго» придется закупать шведские турбины мощностью 43 МВт. Предполагается, что первые три турбины общей мощностью 120 МВт будут запущены в районе Солнцево уже в 2005 году. Самым же узким местом, по его мнению, остается финансирование проекта. Глава «Мостеплоэнерго» склонен больше рассчитывать не на инвесторов, а на возможности столичного бюджета.

(Александр ГУДКОВ)

Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в электроэнергетике в РФ

   Время новостей 08.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Москва: каналы сбыта бытовой техники и электроники

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается сбыт крупной бытовой техники и электроники конечным потребителями через сети, независимые магазины, рынки и изменения доли этих каналов сбыта в 2001-2003гг.

   Известия 22.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Российские сети по торговле электроникой и бытовой техникой начинают обзаводиться собственными торговыми марками

Сети по торговле электроникой и бытовой техникой начали активно продвигать продукцию под собственными торговыми марками. Линейку видеотехники под собственным брэндом начала продавать Техносила, а вскоре собственную марку выпустит Мир.

В сети Техносила (оператором сети и владельцем является группа компаний СВ) сейчас 32 магазина -25 в Москве и семь в регионах. До конца года СВ откроет еще семь собственных магазинов кроме того, магазины сети будут открываться в регионах на условиях франчайзинга. Объем продаж сети в 2002 г. составил $280 млн.

Электроника под маркой Techno начала продаваться в магазинах Техносилы в сентябре. Как сообщила руководитель пресс-службы сети Карина Черникова, на заводе Vestel в г. Александрове (Владимирская обл.) по заказу Техносилы под этим брэндом из импортных комплектующих собираются телевизоры с диагоналями 14-29 дюймов, DVD-плейеры и комплекты домашних кинотеатров. До конца года лейбл Techno появится на печах СВЧ, чайниках, кухонных комбайнах, пылесосах, говорит Черникова.

В стремлении вывести на рынок собственную марку Техносила не одинока. Компания Мир в октябре также представит в магазинах технику под собственным брэндом, сообщил директор сети по связям с общественностью Андрей Зуев.

Техника под private lable будет рассчитана на покупателей со средним и ниже среднего достатком. По словам Черниковой, Техносила будет позиционировать свой брэнд в среднем ценовом сегменте. Комплект домашнего кинотеатра Techno продается за 7648 руб.

Внедрение собственного брэнда является не только имиджевым шагом, но и просто выгодным проектом. Наша продукция будет представлена по лучшим ценам в своих товарных категориях, - говорит Черникова. По ее данным, уже сейчас на Techno приходится 10% общего объема продаж телевизоров с диагональю 14 дюймов.

Александр Пляцевой, президент ассоциации продавцов и производителей бытовой техники РАТЭК, считает интерес к созданию собственных брэндов закономерным. Торговая сеть, которая заказывает в России сборку техники под своим брэндом, экономит и на таможенном оформлении, и на стоимости брэнда, - говорит он. По мнению Пляцевого, выигрыш владельца собственного брэнда составит примерно 15% по сравнению с конкурентами-импортерами. Кроме того, себестоимость, например, телевизора, собираемого в России из импортных комплектующих, - $80-90, а продается он в магазине за $ 130-140, и разницу сеть при желании может заработать сама. То, что private lable начали появляться именно сейчас, Пляцевой объясняет тем, что у сетей значительно выросло число магазинов и обороты, а значит, они теперь обладают большими ресурсами для продвижения собственного брэнда.

До сих пор единственной сетью, продававшей технику под private label, была Эльдорадо, по чьему заказу в Калининграде на заводе Телебалт выпускаются телевизоры и другая техника Elenberg.

Крупнейшая столичная сеть по продажам бытовой техники в Москве - М.видео не собирается создавать собственные брэнды, заявила вчера пресс-секретарь компании Мария Белан. Телевизоры. Сокол, производимые на заводе, построенном компанией в том же Александрове, - отдельный инвестиционный проект, говорит Белан. Если люди концентрируются на розничном бизнесе и этот бизнес у них идет удачно, имеет смысл вкладывать деньги именно в него. Мы считаем, что делать собственные .брэнды - значит распыляться, - говорит она.

(Юлия Полякова, Елена Виноградова)

   Ведомости 07.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Американская корпорация Procter & Gamble в России

Американская корпорация Procter & Gamble заявила, что, по ее расчетам, продажи корпорации на российском рынке достигнут в этом году $500 млн. Как сообщила в интервью газете Cincinnati Enquirer Дэниэла Риккарди, директор Procter & Gamble no операциям на российском рынке, через два года годовой объем продаж превысит $1 млрд, а через 10 - достигнет $3 млрд и в шесть раз превысит показатели нынешнего года. Потенциальная возможность 50%-ного роста продаж, которая отрывается перед компанией на российском рынке, уникальна, считает аналитик московского отделения компании Renaissance Capital Наталья Загвоздина. По мере того как растет благосостояние потребителей, растет потребление более дорогих товаров, -говорит она. - Брэнды, которые продвигает на рынок P&G, настолько известны, что пользуются расположением потребителей, еще не появившись на рынке. По информации компании, P&G уже инвестировала в российский рынок по меньшей мере $200 млн.

   Ведомости 07.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок слабоалкогольных коктейлей

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется положение на рынке в 2002г. - начале 2003г., в том числе емкость рынка, доля отдельных сегментов по алкогольной составляющей и вкусовым ароматизаторам, положение на рынке ведущих производителей и отдельных марок коктейлей, упаковка и изменения в ней, перспективы рынка.

   Российский продовольственный рынок №5 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Компания "ОКВ" на российском рынке вина

В интервью журналу Под градусом, президент ОКВ Ф. Ештокин рассказывает о развитии российского винного рынка, изменеиях в потреблении вина в РФ, проблемах рентабельности винных магазинов.

   Под градусом №7 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок вина

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Сельское хозяйство России: проблемы его рентабельности и финансового оздоровления

В статье, опубликованной в Экономической газете, анализируется развитие сельского хозяйства в РФв 2000-2003гг., тенденци производства, госсубсидии сельским производителям, проблемы рентабельности этой отрасли и возможности ее финансового оздоровления.

   Экономическая газета №38 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания "Ростик Групп" на ресторанном рынке России

В интервью журналу Компания, президент Ростик Групп Р. Ордовский-Танаевский Бланко, рассказывает о развитии ресторанного бизнеса в РФ, деятельности своей компании на различных сегментах ресторанного рынка и ее планах.

   Компания 08.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О ставках на аренду нежилых помещений в Москве

Москва сворачивает эксперимент по введению единой рыночной ставки на аренду муниципальных помещений и возвращается к прежней методике определения арендной платы, которая учитывала вид деятельности арендатора. Об этом - в статье, опубликованной в газете Ведомости.

   Ведомости 25.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное