Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     10 октября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Мировой рынок самолетов деловой авиации

В статье, опубликованной в БИКИ, аналзируются современные тенденции рынка деловых самолетов и его перспективы, деятельность ведущих мировых фирм-производителей и фирм-операторов парков таких самолетов, стоимость фрахта, деятельность аэропортов по их обслуживанию.

   БИКИ 30.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Авиационно-космическая промышленность. 2001

Италия: рынок оборудования для керамической промышленности

Италия - один из мировых лидеров по производству и экспорту оборудования для производства керамической плитки, черепицы, кирпича, керамической посуды и санфаянса. В статье, оубликованной в БИКИ, анализируются тенденци развития производства и продаж оборудования для керамической отрасли, основные направления специализации итальянских фирм-производителей, экспорт.

   БИКИ 30.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Отечественные и иностранные компании на рынке легковых автомобилей России

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируется конкуренция отечественых и иностранных компаний на рынке легковых автомобилей, в том числе, в разрезе импорт/сборка и возможные результаты такой конкуренции на перспективу до 2010г.

   Эксперт 08.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок оборудования для презентаций

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается ассортимент оборудования для презентаций, предлагаемого на российском рынке, средние цены на основные виды такого оборудования, рекомендации по выбору оборудования для потребителей.

   Известия 24.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

О торговле в России книгами и аудиовизуальной продукцией по каталогам

Германские издательские концерны Hubert Burda Media и Weltbild объявили о создании в России СП Мой мир, которое займется торговлей книгами и аудиовизуальной продукцией по каталогу. Первую партию каталогов нового СП уже можно купить в российских магазинах и киосках. Участники рынка считают, что перспективы проекта пока не ясны.

Германский издательский концерн Hubert Burda Media присутствует на российском рынке с 1987 г., выпускает в России больше 30 изданий и является совладельцем компании по распространению периодики Прессэкспо. Группа Weltbild занимается издательской деятельностью и, главное, является одним из ведущих распространителей печатной продукции в Германии.

Мой мир будет заниматься исключительно каталожной торговлей: будет торговать книгами, аудиовизуальной продукцией и сопутствующими товарами, сообщили представители новой компании. Как заявил Ведомостям директор по развитию нового бизнеса и член совета директоров Weltbild Андреас Ник, доли в Моем мире распределены между партнерами поровну По его словам, решение о выходе на российский рынок компания Weltbild приняла несколько месяцев назад, а на днях вышла первая партия каталогов книг и аудиовизуальной продукции, которые будут распространяться через магазины и киоски. Ник считает, что в России рынок каталожной торговли только зарождается.

Возглавил Мой мир гендиректор российского ИД Бурда Арнд-Фолькер Листевник. Объем инвестиций в проект партнеры не раскрывают.

PR-директор российского ИД Бурда Ксения Королева сообщила, что в каталоге будет 98 страниц и в нем преимущественно будет представлена российская литература. Королева рассказала, что в выходных данных каталога значится тираж 1 млн экземпляров, а его рекомендуемая цена составляет 15 руб. А Андреас Ник сообщил, что каталоги будут обновляться и появляться в продаже раз в два месяца.

Представитель одной из крупных российских компаний по изданию и продаже книжной продукции, попросивший не упоминать его имя в печати, говорит, что каталожных проектов такого масштаба в нашей стране пока не было. Дистанционная торговля книгами в России не столь развита, как на Западе, где действует, например, знаменитый Amazon.com, - говорит собеседник Ведомостей. - Наши читатели обращаются, допустим, к Интернету в основном если целенаправленно ищут какую-либо книгу. Как правило, к таким читателям относятся любители литературы, которую принято относить к серьезной. Но представители Burda и Weltbild в беседе с Ведомостями подчеркнули, что их проект нацелен в первую очередь на массового потребителя. Но читатели, привыкшие покупать книгу на лотке или в киоске, к такой аудитории не относятся, заключил представитель книжного холдинга и подчеркнул, что проект может быть успешен при сопровождении масштабной рекламной кампанией.

(Юлия Полякова)

   Ведомости 08.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Новинки погребальной индустрии в России

Сегодня в моде аскетизм. Строгие конструктивистские, формы гробов; камень, дерево и другие натуральные материалы в композициях похоронных венков; траурная юбка цвета бордо чуть выше колена — основные тенденции похоронной моды. В Москве проходит выставка достижений ритуальной индустрии «Некрополь-2003», в которой участвуют 187 российских и иностранных фирм.

Выбор гробов большой. На специальных подставках выстроились всевозможные деревянные ящики. Самый скромный стоит около 4 тысяч рублей. Более «навороченный» - 15-18 тысяч. Стоимость зависит от материала, фурнитуры и «внутреннего убранства». Есть модели с откидными защелкивающимися крышками или с окошечком внутри. А итальянцы привезли с собой специальный кондиционер для усопших. Он устанавливается в ногах гроба, а вдоль тела усопшего укладываются специальные рукава, по которым подается охлажденный воздух. Стоит около 30 тысяч евро, зато не надо вести покойного в морг.

- Сейчас спросом пользуются простые формы, - делится профессиональными секретами сотрудница екатеринбургской фирмы «Экодрев», - в основном предпочитают шестигранники и трапеции. Позолоченные ручки уже не актуальны. Все должно быть скромно и со вкусом.

О наступлении аскетизма в кладбищенской моде говорят и надгробные памятники из цельного камня и мраморной крошки. Четкие линии, сочетание черного с белым, сюрреалистические рисунки. На одном изображен человек, летящий на фоне звездного неба. Внизу надпись: «Там смерти нет». Простота стоит дорого - $3500-4000.

Московский ГУП «Ритуал», пропагандирующий семейные захоронения, представил на выставке родовой склеп. Как пояснили консультанты, могильная плита может вместить неограниченное количество урн с прахом.

Американская компания «Селестис», дебютант московской выставки, предлагает нетрадиционные похороны - космические. Уже несколько лет фирма практикует отправку к звездам капсул с прахом усопших. В Европе услуга пользовалась спросом,теперь иностранцы собираются освоить российский рынок.

Гости из Белоруссии предлагают современные композиции венков - из искусственных елок, стали, камня. Некоторые панно достигают до 2 метров в высоту. По желанию клиента на траурной картине можно изобразить все что угодно - от видов города до портретов. Педагогам заказывают глобусы, музыканту - арфу, строителям -дома. Бизнесмены утверждают, что такие венки хранятся вечно: их практически не воруют, все модели индивидуальны, и разобрать на запчасти их почти невозможно.

А московские модельеры во время официального открытия «Некрополя» продемонстрировали коллекцию женской траурной одежды. Для родственников часто бывает проблематично решить, что надеть на похороны или на поминки. Дизайнеры полагают, что выбор должен зависеть от того, в каких отношениях вы состояли с покойным. Вдовам и детям полагается быть во всем черном. Для остальных возможны послабления - бордо или жемчужно-серые строгие костюмы будут здесь, вполне уместны. Правда, юбку лучше все же надеть макси, в крайнем случае чуть выше колен. Мини - это уже вульгарно. А чтобы как-то скрасить горе, модельеры предлагают разнообразить одежду всевозможными деталями: прозрачными шифоновыми рукавами, шарфиками, блестками, элегантными шляпками а-ля Мэри Поппинс.

(Наталья ГРАНИНА)

   Известия 09.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок вина: проблемы качества и фальсификации

Из всех алкогольных рынков России винный сегмент регулируется меньше всего. И пока законотворцы робко предлагают новые правила игры, потребители продолжают сталкиваться с винным фальсификатом.

Вино для России - напиток не традиционный, но в борьбе за трезвость общества в его сторону смотрят все чаще и чаще: структура потребления алкоголя должна меняться, говорят производители и поставщики вина, и его потребление должно увеличиваться. Статистика показывает, что потребители согласны с производителями. Поданным Госкомстата, с января по июль этого года в России было продано 597,6 тыс. декалитров (дал) натуральных виноградных вин - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 72%.

Однако рост потребления, зафиксированный в официальной статистике, не говорит о том, что исчезло потребление фальсификата или низкокачественного вина. По словам вице-президента Национального союза участников алкогольного рынка Владимира Цыганкова, много вина сегодня вином не является. По мнению президента Национальной алкогольной ассоциации Павла Шапкина, почти 15% всего продаваемого вина - фальсификат.

Существующее законодательство не только не защищает от подделок, но и стимулирует их производство. К примеру, в качестве советского наследия России достался ГОСТ, регулирующий производство нестандартных вин. Советские разработчики стандарта и предположить не могли, что по нему вместо розлива портвейнов будут выпускать «вино» из упаренного сусла и ароматизаторов или же из спирта и. ароматизаторов. С 1 октября этот ГОСТ был отменен.

По словам начальника отдела маркетинга ГБ «Холдинг вин» Александра Униговского, и
импортируемое в Россию вино, и произведенное на ее территории вообще сложно назвать вином. «Существуют международные стандарты, определяющие набор свойств вина, его качество, -говорит он. - В России такого закона нет». До тех пор, пока в России не будет закона о вине, говорить о безопасности для потребителей не стоит, считает Униговский.

Но законотворцы к такому глобальному труду, видимо, не готовы. Пока они действуют узконаправленно. Например) на днях'в Госдуму от одного из депутатов поступила поправка в Налоговый кодекс. Он предлагает вывести из системы акцизных складов алкогольные напитки крепостью до 15% (сейчас по кодексу через акцизные склады не проходят напитки крепостью до 9%). Это, как считает автор поправок, упростит процедуру выхода на рынок российского вина (акцизные склады, на которых должно быть уплачено продавцами 50% акциза, очень бюрократизированы). К тому же это уравняет условия продаж импортного и российского вина (импортное вино через акцизные склады не проходит).

Сама по себе идея хорошая, говорят операторы рынка. Но только, по их мнению, очень сильно это похоже на популистскую поправку. Дело в том, что всю весну депутаты пытались увести в систему акцизных складов импортное вино, но не смогли преодолеть сопротивление импортеров, а теперь, видимо, решили зайти с другой стороны.

Пока депутаты будут обсуждать узконаправленные законопроекты, потребители будут блуждать среди фальсификата. А производители и поставщики будут давать им практические советы. «На цену вина ориентироваться не надо, это не показатель его качества, - советует Александр Униговский, - Нужно ориентироваться на большие, известные компании. Они не смогут поставить на рынок подделку».

(Марина СМОВЖ)

   Известия 08.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок вина

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: положение с сахарной свеклой

По итогам нынешнего сельскохозяйственного сезона самой рентабельной культурой на юге России оказалась сахарная свекла. Средняя прибыль ее производства составила 220—230%, а в отдельных хозяйствах — 300%. Наибольшую выгоду получили свекловоды Краснодарского края, Ростовской и Воронежской областей, где есть собственные сахарные заводы. Ведь именно транспорт составляет львиную долю расходов в стоимости свеклы, поскольку культура эта недорогая и возить ее на переработку за сотни километров невыгодно. По этой причине, кстати, своим первым сахарным заводом в ближайшее время намерена обзавестись и Ростовская область, где посевы свеклы в будущем году, как ожидается, увеличатся втрое.

А в этом году урожайность свеклы на Дону составила 300—360 центнеров с гектара. При этом ближайшие к Ростовской области краснодарские сахарные заводы покупают ее сейчас примерно по 1000 руб. за тонну Таким образом, каждый свекольный гектар принес селянам 30—36 тыс. руб. дохода, в то время как себестоимость продукции в пересчете на гектар не превысила 12 тыс. рублей. Если учесть, что деньги, вложенные в свеклу, оборачиваются примерно за шесть—восемь месяцев, то доходность инвестиций в этот растениеводческий бизнес достигает 600% годовых. Наибольшую прибыль получили, к примеру, хозяйства Кашарского района Ростовской области, поскольку до соседнего сахарного завода в Воронежской области здесь совсем близко — около 60 километров. Впрочем, вполне вероятно, что скоро львиную долю урожая свеклы донские селяне будут сдавать у себя в области.

Сразу несколько компаний изучают возможность строительства здесь сахарного завода. В частности, до 14 октября свой ответ по реализации сахарного проекта стоимостью несколько десятков миллионов долларов обещают дать голландцы. «Мы всячески пытаемся найти инвестора под этот проект, — говорят в администрации Ростовской области. — На Западе сегодня оптимальным считается производство, способное перерабатывать 9—12 тыс. тонн свеклы в сутки. Нам бы подошел «шеститысячник». Завод подобной мощности позволит перерабатывать едва ли не всю донскую свеклу, посевы которой в будущем году предполагается увеличить с 5 до 15 тыс. гектаров. В дальнейшем, как полагают агрономы, свекольный клин на Дону целесообразно довести до 20 тыс. гектаров.

(Игорь БУРАКОВ)

Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в пищевой промышленности в РФ

   Время новостей 07.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

"Уральская горнодобывающая компания" на российском рынке меди

Среди продуцентов рафинированной меди Уральская горнодобывающая компания (УГМК) занимает шестое место и производит почти 2% всей меди в мире. В структуру компании входит два десятка предприятий, в основном занимающихся выпуском меди, черных металлов и ферросплавов.

На крупнейшем предприятии в составе УГМК - АО Уралэлектромедь (г. Верхняя Пышма) в 2002 г. было произведено 333 тыс. т катодной меди (было использовано 255 тыс. т черновой меди и значительное количество лома). В последнее время компания особое внимание уделяет производству полуфабрикатов и готовых изделий из металла. Так, за последние три года УГМК увеличила выпуск катодной меди на 60 тыс. т, однако доля ее в общей структуре продаж компании сократилась. К примеру, в 1999 г. практически вся произведенная катодная медь была реализована, однако в 2002 г. 40% ее было направлено на предприятие Уралэлектромедь для выпуска 5 тыс. т медных порошков и 130 тыс. т катанки; кроме того, 6 тыс. т медных брусков, лент и листа было выпущено в Кировграде.

Объем продаж изделий из меди увеличился с 1 млрд. руб. в 1999 г. до 9 млрд. в 2002 г. Доходы компании, по оценкам аналитиков, в 2002 г. составили около 80 млн. долл.

Одной из главных задач для руководства УГМК остается обеспечение плавильных предприятий медным концентратом. Компания удовлетворяет их потребности за счет собственного производства лишь на 70%, остальная часть необходимого сырья закупается у других продуцентов в России и Казахстане. Вследствие трудностей с обеспечением концентратами производство катодной меди в 2003 г. может сократиться по сравнению с 2002 г. на 10 тыс. т, особенно в г. Среднеуральск.

Компания стремится улучшить ситуацию с поставками сырья на плавильные предприятия. В числе возможных решений: расширение добывающих мощностей на Гайском ГОКе, приобретение новых рудников и участие в тендере на разработку месторождений Удокана.

Гайский ГОК является крупнейшим на Урале продуцентом меди в концентратах (в 2002 г. - 68 тыс. т). В 2002 г. УГМК приобрела 38% акций Учалинской обогатительной фабрики в Башкирии, что позволило ей получить 77% всего выпуска медных концентратов, составившего около 45 тыс. т. К 2005 г. будет завершено строительство обогатительной фабрики на Сафьяновском месторождении. Объем производства здесь может составить до 30 тыс. т меди в концентратах.

Большие надежды компания возлагает на разработку месторождений Удокана, которые считаются одними из самых богатых в мире. Конкуренция на право их освоения очень высока, о своем намерении участвовать в проекте заявили такие компании, как ГМК Норильский Никель, Казахмыс, Samsung, UBS Warburg, а также ряд китайских продуцентов металла. Без освоения Удокана УГМК через 10 лет будет вынуждена сокращать производство и число занятых.

В своей долгосрочной стратегии УГМК опирается прежде всего на возможности внутреннего рынка. Компания является единственным производителем медных порошков в России. Она воплощает идеи корпоративного развития металлургии, что позволяет сократить издержки отдельных предприятий и повысить конкурентоспособность продукции, объединить в одну технологическую цепочку предприятия горнодобывающего, металлургического, металлообрабатывающего комплекса. Вертикальная структура компании обеспечивает высокую управляемость, а сосредоточение значительных ресурсов в головной компании позволяет быстро и эффективно развивать наиболее перспективные проекты.

   БИКИ 27.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Положение в черной металлургии России

В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируется ситуация в черной металлургии РФ в январе-августе 2003г., положение на отдельных сегментах рынка металлопродукции, производство отдельных предприятий отрасли, конкуренция на рынке.

   Русский фокус 15.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок офисной недвижимости Москвы и перспективы его развития

В статье, опубликованной в журнале Профиль, анализируется современная ситуация на рынке, положение со строительством новых бизнес-центров, движение арендных ставок, перспективы рынка на ближайшие 2-3 года.

   Профиль 15.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

Москва: рынок профессионального обслуживания офисных зданий

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается современное состояние в столице РФ бизнеса по управлению офисной недвижимостью (за рубежом этот рынок с многомиллиардными оборотами), стоимость услуг на рынке и его перпективы.

   Известия 24.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

Проблемы управления: размеры зарплат в российских компаниях

В РФ существует стереотип: наибольшую зарплату можно получать только в крупных компаниях. Специальное исследование, зависимости уровня зарплаты в компаниях разной величины опровергает данное утверждение. Подробнее об этом - в статье, опубликованной в газете Ведомости.

   Ведомости 25.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное