Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     31 марта 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Американская компания Lucent Technologies на мировом телекоммуникационном рынке

В интервью газете Ведомости, глава Lucent Technologies П. Руссо рассказывает об особенностях современного развития мирового телекоммуникационного рынка, о ходе реструктуризации компании и ее новой стратегии.

   Ведомости 20.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Мировой рынок оборудования для тренажерных залов

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются факторы спроса на рынке тренажеров, продажи которых в отличие от многих других видов продукции мирового машиностроения быстро растут, деятельность ведущих фирм-производителей, перспективы рынка.

   БИКИ 22.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок мебели Европы

EUWID Wood Products and Panels сообщает, что, по данным германской мебельной ассоциации (VDM), потребление мебели в странах ЕС в 2001 г. возросло на 1,2% -до 97,87 млрд. евро (в 2000 г. - 96,67 млрд.), в результате чего потребление мебели на душу населения повысилось до 259,87 евро (256,83 евро).

Несмотря на то, что Германия по-прежнему остается крупнейшим в Европе рынком сбыта мебели, ее потребление в стране снизилось с 35,2 млрд. до 34,48 млрд. евро, а душевое потребление - с 428,75 до 414,84 евро. Аналогичные тенденции отмечались и в Австрии, где потребление мебели уменьшилось, с 3,34 млрд. до 3,11 млрд. евро (на 7%), а душевое потребление - с 412,34 до 383,94 евро.

Основной прирост потребления мебели был достигнут в Испании (24%), Греции (6%), Дании (10%) и Швеции (8%). Продажи мебели увеличились также в Великобритании (2%), Франции (3%), Италии (3%) и Нидерландах (3%).

По данным ассоциации, около 75% всего потребления мебели в ЕС приходится на Германию, Великобританию, Францию и Италию. Производство мебели сконцентрировано в Германии, Италии, Франции, Великобритании и Испании. На долю этих стран в 2001 г. приходилось 83% всех продаж мебели в ЕС, причем крупнейшими поставщиками были Германия (27%) и Италия (26%).

В 2001 г. самый высокий уровень потребления мебели на душу населения отмечался в Германии (415 евро), Австрии (384 евро), Дании (360 евро), Швеции (311 евро) и БЛЭС (252 евро).

   БИКИ 22.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Каталог деревообрабатывающего оборудования

Норвегия на мировом рынке морепродуктов

Зонтичный брэнд Norge является самым узнаваемым на мировом рынке морепродуктов. В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируются направления развития рыбной отрасли в стране, ее успехи в искусственном разведении рыбы ценных пород - семги и форели, маркетинговая стратегия при экспорте морепродуктов.

   Компания 10.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На мировом рынке ванадия

Последние сорок лет уровень потребления в мире ванадия постоянно растет: если в 1960 году ежегодно в мире потреблялось всего 9 тыс. тонн ванадия, то в 2000 году этот показатель был равен 39,3 тыс. тонн. Эксперты прогнозируют дальнейший ежегодный 10-15% рост рынка ванадия. Это металл служит стратегически важным сырьем для производства специальных сталей и элементов питания.

Россия является одним из крупнейшим производителей ванадия. В 2000 году в стране было выработано 21,6% от общемирового производства. Основной производитель ванадия в стране тульское ОАО «Ванадий», чья доля в на мировом рынке составляла около 16-18%. Недавно это предприятие было остановлено, что грозит для России потерей мировых рынков, значительным материальным ущербом и тяжелыми социальными последствия для Тулы.

(Алла Васильева)

   Время новостей 28.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О строительстве второй очереди Балтийской трубопроводной системы в России

В статье, опубликованной в газете Известия, дается информация о строительстве второй очереди БТС, которая позволит резко увеличить ее пропускную способность, что, однако, не решит острых проблем дефицита транспортных мощностей при экспорте российской нефти на Запад.

   Известия 20.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке лапши быстрого приготовления

Корейская компания Korea Yakult намерена перенести выпуск лапши быстрого приготовления Доширак в Россию. Со следующего года планируется начать ее производство в Раменском (Московская область).

Корейская кампания Korea Yakult специализируется на производстве напитков, молочных и морепродуктов, снэков и лапши быстрого приготовления. Согласно официальным материалам компании, полный оборот Korea Yakult в 2000 г. составил $620 млн, из которых $32 млн обеспечили экспортные поставки.

По данным исследования компании ACNielsen, в конце 2002 г. на долю двух компаний - DHV-S (торговая марка Роллтон) и Korea Yakult (Доширак'') - пришлось 47% российского рынка лапши быстрого приготовления в натуральном выражении и около 64% - в денежном. По оценке специалистов торгового дома Роллтон, емкость внутреннего рынка лапши быстрого приготовления составляет $560 млн.

В торговом доме Роллтон считают, что Korea Yakult таким способом пытается сохранить положение на рынке. Ее цель заключается в том, чтобы убрать из цены импортную составляющую и сделать продукцию дешевле, -заявила Ведомостям директор департамента по маркетингу и рекламе Роллтона Татьяна Суворова. По ее словам, крупные операторы рынка в ближайшей перспективе планируют выйти в средний ценовой сегмент рынка, в котором работает Korea Yakult.

Пак говорит, что позиции Доширака наиболее сильны именно в среднем ценовом сегменте. Вермишель под марками Роллтон, Александра и София и King Lion находятся в низшем ценовом сегменте (2-3 руб.), а Доширак - в верхнем среднем (10-14 руб. за упаковку лапши), поэтому конкуренции мы не опасаемся, - говорит он.

(Ринат Сагдиев)

Подробнее об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных
проектах в пищевой промышленности в РФ см.http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects

   Ведомости 26.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Санкт-Петербург: рынок сока

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются динамика продаж соков, доли отдельных компаний-производителей на рынке, наиболее покупаемые марки соков, потребительские предпочтения.

   Российский продовольственный рынок №1 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Тульские пряники на российском рынке кондитерских изделий

В статье, опубликованной в журнале Профиль, рассматривается производство пряников, деятельность производителей, особенности товара и рынка.

   Профиль 17.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Компания Interbrew на российском рынке пива

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматриваются доли отдельных крупных компаний на рынке пива РФ и позиции Interbrew, которая, видимо, предпринимает активные усилия для их восстановления.

   Известия 20.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Положение на российском рынке ювелирных изделий

Нестабильность американской валюты и ожидание военного конфликта в Персидском заливе свое дело сделали. Интерес инвесторов переметнулся, нa золото, в результате цены на это важнейшее для ювелирной промышленности сырье перепрыгнули в феврале отметку $380 за тройскую унцию. Масштабные военные приготовления американцев к «быстрой» войне сбили цены, но, после того как стало ясно, что блицкрига в Ираке не получится, они вновь пошли вверх. Тем временем высокая цена на золото первой волны достигла России — себестоимость российского производства резко возросла, что вскоре скажется на ценниках отечественных ювелирных магазинов.

Начиная с 1998 года выпуск ювелирных изделий в России стабильно рос на 30-35% в год. Сегодня специалисты оценивают годовой объем российского производства в $220 млн.

Неплохо начался и 2003 год. Поданным Пробирной палаты, за первые два месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отечественные ювелиры увеличили выпуск изделий из золота на 23%, из серебра - на 30%. Глава Пробирной палаты Александр Переведенцев сказал «Финансовым Известиям», что эти показатели являются следствием стабильной политической и экономической ситуации в стране, растущих доходов населения. Растет и легальный импорт ювелирных изделий. За два месяца 2003 года Пробирная палата РФ поставила клейма на ввезенные из-за рубежа 29705 штук ювелирных изделий из золота, это почти в 2 раза больше ввезенного за аналогичный период прошлого года. Примерно такое же соотношение по объемам ввезенных изделий из серебра.

В палате прогнозируют, что по итогам года выпуск российских ювелирных изделий вырастет на 30-40%. Но прогнозы могут не сбыться, в первую очередь это касается золотых украшений. Сегодня в себестоимости производства массовой продукции работа ювелиров составляет всего 30%, остальное - цена сырья, которая стабильностью в этом году не отличается. В начале года унция золота стоила $320, на начало февраля - $380. «Точно в такой же пропорции увеличивается и себестоимость ювелирных изделий», - говорит Геннадий Королев, начальник отдела оптовой торговли ювелирной группы «Адамас». По его словам, пока высокие цены на сырье отразились на производителях, которые вынуждены снизить норму своей прибыли. Вскоре новые цены доберутся до опта, а затем и до магазинов.

С началом войны в Ираке спрос на золото начал падать, соответственно снижалась и цена на этот металл.

Но когда стало очевидно, что «быстрой» войны в Персидском заливе не получится, инвесторы вновь вспомнили о золоте, и его стоимость теперь полностью зависит от продолжительности военных действий в Ираке.

(Игорь Попов)

   Известия 26.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Обувная сеть "К-С" (сеть "Ж") на российском рынке обуви

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируется конкурентноспособность российской обувной промышленности и обувной отрасли азиатских стран и деятельность сети К-С (новое название Ж), полностью переориентировавшей свою торговую политику с целью создать на рынке новый розничный формат - дискаунтер модной азиатской обуви.

   Эксперт 03.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку обуви.

Иностранные фирмы-поставщики обуви и кожгалантереи.

Литовские ритейлоры идут в розничную торговлю России

Экспансия иностранных ритейлеров в Россию продолжается. Вопреки многочисленным прогнозам, серьезную роль в ней могут сыграть не глобальные компании, а сети из стран бывшего СССР. Вслед за украинской группой Fozzy, запустившей осенью 2002 г. в Москве сеть Сiльпо, в этом году на отечественный рынок обратили внимание литовские ритейлеры - сети Vilniaus Prekyba и Norfa.

Литовская компания Norfos majmena, владеющая сетью Norfa (50 супермаркетов; оборот в 2002 г. около $140 млн), еще в январе открыла первый супермаркет в России - магазин площадью 1300 кв. м расположился в подмосковных Мытищах. А на днях компания известила о своих дальнейших планах российских поставщиков. Как рассказал Ведомостям гендиректор Norfos majmena Денис Дундулис, он в начале следующей недели приедет в Москву для подписания договора аренды в торговом центре на Дмитровском шоссе. По его словам, этот год станет для компании пробным: в Москве и Подмосковье она планирует открыть еще 3-5 супермаркетов площадью около 1000 кв. м. Коммерческий директор Norfa Александра Брагина добавляет, что для прибалтов Россия привлекательна прежде всего низкой конкуренцией. В Прибалтике несетевые магазины контролируют всего 10-15% рынка, а в России пропорция обратная. А значит, рынок не такой жесткий - на фоне мелких магазинов крупной сети проще строить успешный бизнес, - считает она.

В Norfos majmena признают, что ищут рынки, еще не занятые основными конкурентами Norfa в Прибалтике - сетями литовских ритейлеров Rimi и Vilniaus Prekyba.

Кстати, российские торговцы опасаются скорого выхода последней на российский рынок. Представители калининградских сетей МДМ-Виктория Николай Власенко и Алтын Александр Муталенко заявили Ведомостям, что в скором времени ожидают прихода Vilniaus Prekyba в Калининградскую область. Однако представители Vilniaus Prekyba пока не подтверждают, что готовят экспансию в Россию. Россией мы интересуемся в такой же степени, как и другими ближайшими к нам рынками: Украиной и Польшей, - говорит Виктория Якубаускайте, пресс-секретарь литовской компании VP-Market, владеющей сетью Vilniaus Prekyba. - Говорить о том, что VP-Market будет открывать магазины в Москве, сейчас преждевременно.

Однако об интересе Vilniaus Prekyba свидетельствуют и другие факты. Сотрудник одного из сбытовых подразделений компании Мултон сообщил Ведомостям, что Vilniaus Prekyba обращалась в компанию с предложениями о сотрудничестве. Сотрудник сети Дикси также на условиях анонимности заявил, что в конце 2002 г. представители латвийского офиса VP-Market предлагали ему занять руководящий пост в российском дивизионе компании.

Эксперты отмечают агрессивность литовцев при выходе на новые рынки. Они ведут себя очень активно, покупают сети и т, д. Например, в Латвию Vilniaus Prekyba вышла только в 2001 г., но уже 2002 г. [они] закрыли с оборотом около $135 млн. И это в стране с населением 2 млн человек! - говорит президент Ассоциации торговцев Латвии Хенрик Данусевич. Зато предприниматели из соседних с Россией стран легче решаются на открытие бизнеса в нашей стране, чем глобальные ритейлеры, убежден старший консультант по торговым площадям компании Jones Lang LaSalle Михаил Рогожин.

(Сергей Канунников)

   Ведомости 27.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное