Наращиваем доход Вашей фирмы: Глава 'Закинул старик невод в море'
Всем привет!
С вами снова в эфире наша прибыльная радиостанция "Живой маркетинг" и я, его бессменный ведущий, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Представьте себе, что компании Кока-Кола пришлось бы для сбыта своей продукции открывать кучу продуктовых магазинов и точек разлива лимонада, по одному литру в одни руки. Или компания Форд была бы вынуждена открывать большое количество автосалонов по всему миру. А Телеканал CNN должен был бы строить мегаколичество ретрансляционных станций. Но на самом деле все выглядит немного иначе, верно?
Секрет прост - они используют чужие каналы продвижения.
Почему бы и вам не начать строить свои сети, используя чужие ресурсы?
В моем городе марка сахара "Чайковский" поступила следующим образом. Они вошли в крупные продуктовые сети и продавали сахар по минимальной цене. Затем, когда эта бесприбыльная акция принесла свои плоды, в виде привыкания потребителей к марке, они из этих сетей вышли, ну а кому захочется торговать все время без прибыли? А чуть позже, сахар появился во всех магазинах города, но цена уже была на 10 рублей дороже. К этому моменту лично я занимался поисками этого сахара по городу - произошло привыкание. И мои знакомые
сетовали как раз на то, что сахар исчез из продаж. Где бы снова его найти? И он тут как тут. Чуть дороже? Да Бог с ним, главное качество нам известно.
Точно так же я, для продажи своих услуг, постоянно привлекаю к сотрудничеству тренинговые и консалтинговые агентства - ведь у них в своем городе есть и рынок сбыта и штат продавцов, а у меня есть ряд услуг, которые помогают им больше зарабатывать и получать больше положительных откликов от клиентов. К тому же я передаю им технологии для быстрого развития. Это называетс симбиоз.
А как вы можете повысить прибыль своей компании, привлекая к сотрудничеству чужие сети?
Всем успехов! Творите, выдумывайте, пробуйте!
С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Обратная связь company_lider@mail.ru
Мой блог "Живой маркетинг" http://surgaev-mbs.livejournal.com
PS. И помните, я понятия не имею о чем вы думаете, пока вы мне не написали.