Наращиваем доход Вашей фирмы Глава 'Методы страховщиков'
Всем привет!
С вами снова радио "Живой маркетинг" и его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса!
Как известно, страховщики не дают прямой рекламы и не работают по
холодной базе.
Я сейчас говорю не о корпоративных продуктах, я говорю о
страховании жизни. Представьте себе, было бы трудно искать клиентов,
обзванивая весь телефонный справочник подряд, верно? Или хватая за руку прохожих на улице :)
Как же они ищут клиентов?
Только по рекомендации. Да, у них есть партнерский отдел. Но страховые
агенты рассчитывают только на себя и на силу своих рекомендаций. Как они получают рекомендации? С помощью простой фразы. После того, как договор страхования подписан, агент спрашивает у застраховавшегося:
-
Скажите, вы могли бы порекомендовать кого-то, кто так же серьезно как и
вы относится к жизни, здоровью и благополучию своей семьи?
Суть
приема в том, что мы спрашиваем не кому нужны наши товары-услуги (откуда клиент может знать кому там и что нужно?), не кого
могут порекомендовать для обращения вообще (ага, начнете звонить, а я потом крайний) - а спрашивают о тех, кто так же как и клиент,
серьезный, надежный, мудрый и дальновидный.
О том что мы будем
им звонить - ни слова. Да и зачем это обсуждать? В просьбе о
рекомендациях заложена скрытая реклама собеседника.
Мало того, такая
формулировка позволит нам получить не просто потенциальную базу, ведь
клиент даст именно тех, кто по его мнению так же благонадежен, как и он
сам, а значит база уже теплая, в том смысле, что это люди, потенциально относящиеся к нашему предложению благосклонно в силу жизненной позиции, не говоря уже о том, что мы получаем рекомендации.
Кстати,
многие бизнесы b2b могут вообще перейти на работу по рекомендации и
начать на этом экономить солидные деньги. Во первых меньше и с бОльшим
умом тратить эти деньги на рекламу, а во-вторых, научить продавцов технологии
получения рекомендации проще, чем научить обрабатывать холодный рынок. Мало того, вы можете выделить конкретного человека, который в вашей компании будет заниматься только сбором рекомендаций. Или делать это самостоятельно.Или обязать продавцов не только искать новых клиентов привычными способами, но и собирать рекомендации. А в дальнейшем вообще использовать только этот метод.
С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Обратная связь: company_lider@mail.ru
И
помните - я понятия не имею, о чем вы думаете, до тех пор, пока вы мне не написали.