Наращиваем доход Вашей фирмы: Глава 'Корпоративная газета'
Всем привет!
Рад приветствовать вас на волнах нашего радио "Живой маркетинг".
И сегодня я, его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса, снова расскажу вам о новом способе нарастить доход вашей фирмы.
Однажды в компании "Лидер" я открыл электронное издание "Лидер-Экспресс".
В этой газете было несколько разделов:
1. Как развивать свой отдел продаж
2. Фишки, которые можно использовать в переговорах.
3.
Раздел "Йога делового человека" о медитации, релаксации и саморазвитии.
4. Юмор.
5. Новости нашего рынка.
И многое другое. Клиенты подписывались на эту газету сами, мало того, писали мне, что они хотели бы видеть в следующем выпуске. К чему я это все рассказываю? К тому, что когда вы открываете свое корпоративное издание, первым делом вас потянет (я надеюсь что нет) писать о своей компании, о том, какая она хорошая, о том, какие новости происходят у вас в фирме и так далее.
Интересно это вашим подписчикам? Вряд ли. Такую газету читает директор издания и тот кто ее издает, то есть ее аудитория ровно два человека. Лучше сделайте такую газету, которую ваши клиенты читали бы с удовольствием, ждали бы очередного выпуска, и затем постоянно расширяйте базу подпсчиков.
Писал ли я в этой газете об услугах компании "Лидер" и предстоящих мероприятиях? Несомненно. Но подавалась эта информация как реклама в обычном СМИ - то есть не доминировала, а приятно дополняла тематические
статьи. Попробуйте и вы, вам понравится. Ведь как известно (мы поговорим об этом позже), многие клиенты начинают с нами работать после восьмого касания. И вот периодическая рассылка может отлично сыграть роль подобных касаний - ведь приятно напоминать о себе так, чтобы вас ждали и хотели, верно? Дерзайте!
С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Обратная связь company_lider@mail.ru
И помните - я понятия не имею о чем вы думаете, пока вы мне не написали.