Наращиваем доход Вашей фирмы: Глава 'Двадцать проти ста'
Всем привет!
Сегодня с вами снова наше прибыльное радио "Живой
маркетинг" и я, его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора
российского бизнеса.
Как
известно, всем нам хочется улучшить то, что у нас есть и получить нечто
большее. И самая главная ошибка, которую можно совершить в этом увлекательном
процессе – это пытаться сразу решить какой-то вопрос на сто процентов. В
результате мы занимаемся только одним вопросом в ущерб другим. И не только
испытываем неудовлетворение от того, что остальные вопросы требуют нашего
внимания, но и от того, что решаемый вопрос решается не всегда мгновенно, так?
Так вот,
вместо того, чтобы направить свои сверхвозможности на решение одного вопроса в
компании, попробуйте выделить ряд вопросов. Вместо того, чтобы заниматься
только рекламой, посмотрите шире – ведь есть вопрос ассортимента,
ценообразования, рекламы, кадров и так далее.
И
попробуйте заниматься улучшением всех этих вопросов, но не на сто процентов, а
на двадцать. Если улучшить ассортиментную политику на сто процентов, мы получим
один результат. Если же мы улучшим рекламу, кадры, ассортимент, цены, работу с
клиентами – и каждый вопрос на двадцать процентов, то результат получится куда более значительный, верно?
Так что, творите, выдумывайте, пробуйте!
С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.