Наращиваем доход Вашей фирмы Два новых маркетинговых приема
Всем привет!
С вами снова радио "Живой маркетинг" и его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса!:)
И сегодня мы рассмотрим два новых маркетинговых приема, применение которых может существенно увеличить ваш доход.
1. Первый прием: "За что клиент платит деньги?"
Давно известно, что клиент должен быть информирован о вашей фирме, о ваших товарах и услугах.
Не знай он ничего о вас, ему будет трудно сделать правильный выбор.
Но что именно интересует клиента? Цена? Сроки? Ассортимент? Да, но не совсем. В первую очередь его интересует ответ
на вопрос: "За что я плачу свои деньги?"
И вы должны дать ему этот ответ. Прямо сейчас сядьте (если вы читаете эту рассылку стоя) и составьте список:
какие выгоды получает клиент, работая со мной, покупая у меня. Постарайтесь, чтобы в этом списке было не
менее пяти пунктов, лучше десять. Составили?
Теперь сделайте так, чтобы ваши клиенты знали о выгодах, которые они получают, работая с вами.
2. Второй прием: "Уникальное торговое предложение".
Теперь ваши клиенты знают о выгодах работы с вами. Но что, если на рынке вы не единственный, кто предлагает
подобное? Как клиенту сделать выбор в вашу пользу? Вы ведь именно этого хотите? Тут вам поможет уникальное торговое
предложение. Оно составляется на базе ваших отличий от предложений ваших коллег на вашем рынке.
И отличия могут быть совершенно разные:
ниже цена
быстрее доставка
наличие бесплатной доставки
наличие товаров-заменителей, если нужный для клиента слишком дорог или его нет в наличии
лучшие технические параметры
приносит больше пользы
возможность купить все в одном месте
офис и склад в одном месте
более качественная услуга за счет большего профессионализма
и так далее.
Сейчас сядьте еще удобнее и составьте список ваших отличий. Постарайтесь, чтобы отличий было больше пяти,
лучше десять.
Сделайте так, чтобы клиенты узнали о ваших отличиях.
А что если у вас нет отличий, или ваши отличия - это то же самое, что предлагают и ваши коллеги?
Но ведь не все коллеги говорят об этих отличиях. Многие думают, что эти преимущества - это что-то само
собой разумеющееся и все клиенты и так о них знают. Практика показывает, что это самообман. Именно поэтому всегда
делайте так, чтобы клиенты знали о ваших выгодах, отличиях и преимуществах. И будет вам счастье.
С уважением, Сургаев Григорий,
надежда и опора российского бизнеса.
Обратная связь: company_lider@mail.ru
PS. И помните - я понятия не имею о чем вы думаете, до тех пор, пока вы мне не написали.