Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наращиваем доход Вашей фирмы Два новых маркетинговых приема


Всем привет!

С вами снова радио "Живой маркетинг" и его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса!:)

И сегодня мы рассмотрим два новых маркетинговых приема, применение которых может существенно увеличить ваш доход.

1. Первый прием: "За что клиент платит деньги?"

Давно известно, что клиент должен быть информирован о вашей фирме, о ваших товарах и услугах. Не знай он ничего о вас, ему будет трудно сделать правильный выбор. Но что именно интересует клиента? Цена? Сроки? Ассортимент? Да, но не совсем. В первую очередь его интересует ответ на вопрос: "За что я плачу свои деньги?" И вы должны дать ему этот ответ. Прямо сейчас сядьте (если вы читаете эту рассылку стоя) и составьте список: какие выгоды получает клиент, работая со мной, покупая у меня. Постарайтесь, чтобы в этом списке было не менее пяти пунктов, лучше десять. Составили? Теперь сделайте так, чтобы ваши клиенты знали о выгодах, которые они получают, работая с вами.

2. Второй прием: "Уникальное торговое предложение".

Теперь ваши клиенты знают о выгодах работы с вами. Но что, если на рынке вы не единственный, кто предлагает подобное? Как клиенту сделать выбор в вашу пользу? Вы ведь именно этого хотите? Тут вам поможет уникальное торговое предложение. Оно составляется на базе ваших отличий от предложений ваших коллег на вашем рынке.

    И отличия могут быть совершенно разные:
  • ниже цена
  • быстрее доставка
  • наличие бесплатной доставки
  • наличие товаров-заменителей, если нужный для клиента слишком дорог или его нет в наличии
  • лучшие технические параметры
  • приносит больше пользы
  • возможность купить все в одном месте
  • офис и склад в одном месте
  • более качественная услуга за счет большего профессионализма
и так далее.

Сейчас сядьте еще удобнее и составьте список ваших отличий. Постарайтесь, чтобы отличий было больше пяти, лучше десять. Сделайте так, чтобы клиенты узнали о ваших отличиях.

А что если у вас нет отличий, или ваши отличия - это то же самое, что предлагают и ваши коллеги? Но ведь не все коллеги говорят об этих отличиях. Многие думают, что эти преимущества - это что-то само собой разумеющееся и все клиенты и так о них знают. Практика показывает, что это самообман. Именно поэтому всегда делайте так, чтобы клиенты знали о ваших выгодах, отличиях и преимуществах. И будет вам счастье.

С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.

Обратная связь: company_lider@mail.ru

PS. И помните - я понятия не имею о чем вы думаете, до тех пор, пока вы мне не написали.


В избранное