Наращиваем доход Вашей фирмы: Глава 'Диски на стол, господа!'
Всем привет!
Сегодня с вами снова наше прибыльное радио "Живой маркетинг" и я, его бессменный ведущий Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Однажды в компании, которая занималась газовым оборудованием и в которой я работал директором, мы с моим другом Квициния Андреем, обнаружили очень интересную вещь. А именно: одним из каналов распространения информации о нас и получения дополнительных заказов могут стать проектирующие организации. Недолго думая, мы приступили
к изучению этого сегмента рынка и вот какой, незначительный казалось бы нюанс, обнаружили по ходу дела. Каждый проектировщик, изготавливая проект, пользуется технической информацией, которую ему предоставили производители оборудования. И эта информация размещена для удобства на компакт-диске. Только удобство получается мнимое, потому что производителей много, а проектировщик образно говоря один. И на столе у него лежит двадцать, тридцать, сорок дисков, представляете? Вот начинается веселье и поиск, когда ему
надо найти технический параметр на ГРПШ или насос :)
И тут мы подумали - ба, так ведь вся эта техническая информация есть и у нас, чего же мы ждем?
Тут же были изготовлены диски. Снаружи диска - название нашей компании, краткая информация, контакты и крупно - адрес сайта. Внутри диска - ...да, все верно, содержимое всех десятков дисков с технической информацией. Так что теперь проектировщик может взять один, наш диск, с нашим логотипом вместо 20-30-40 дисков, и получать всю нужную
ему информацию не отходя от кассы. Рабочее пространство проектировщика освободилось, информацию можно не только легко найти на одном диске, но и тут же сравнить технические параметры нескольких производителей одного и того же оборудования. Удобно? Да еще как!
А мы получили очень и очень недорогой способ напоминать о себе и своем ассортименте в непринужденной манере. Ведь именно этим оборудованием мы и торговали :) Как вы думаете, сколько проектировщиков отказались брать наш диск? То-то же.
А какой
долгоиграющий и дешевый способ быть полезным клиенту и постоянно напоминать о себе в приятной манере можете придумать вы для своей компании? Только не говорите - ручки напечатаем, я вас умоляю. Ручки выбрасывают и надписи не запоминают. Ну скажите, что написано на ручках, которые у вас сейчас в конторе на столе? Не подсматривайте :)
Так что, творите, выдумывайте, пробуйте!
С уважением, Сургаев Григорий, надежда и опора российского бизнеса.
Обратная связь company_lider@mail.ru
И
помните - я понятия не имею о чем вы думаете, пока вы мне не написали.