Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Интернет-маркетинг: обмен ссылками
Обмен ссылками — это один из инструментов интернет-маркетинга или раскрутки сайтов. Правильно организованный обмен ссылками дает положительный результат сразу в нескольких направлениях:
повышает рейтинг сайта увеличивает посещаемость сайта целевой аудиторией как следствие — повышает конверсию
сайта (если сайт коммерческий) позволяет получать доход даже с простого информационного сайта.
В последние годы эффективность обмена ссылками вышла на одно из первых мест по значимость в интернет-маркетинге. И неудивительно, ведь по определению «интернет — это информационная ССЫЛОЧНАЯ среда». То есть ссылка — основа основ мировой паутины.
Почему в начале статьи я написала «правильно организованный обмен ссылками»? — Да потому
что это не очень легко, особенно для новичков. Давно прошли те времена, когда гнались за количеством, и многие сайты превращались в эдакие «мусорные свалки» ссылок.
Нужно очень хорошо проанализировать нишу и четко расчитать: с кем Вы будете обмениваться ссылками (кстати, тут пригодится таблица из статьи про ключевые
слова — список возможных партнеров сайта). Нужно поискать «кольца ссылок» по Вашей тематике. Нужно уметь грамотно и правильно составить код своей ссылки и в то же время не забывать проверять коды ссылок, присланных Вам на обмен. И наконец, нужно делать постоянный мониторинг эффективности ссылок на Ваш сайт.
«Зачем морочить себе голову такой ерундой?» — наверняка подумали многие. А затем, что это
не ерунда. Я знаю десятки сайтов, которые получают доход только от правильной работы со ссылками. Причем замечу — пассивный доход! То есть поставил один раз ссылку, а денежки капают. За одну ссылку денежки, конечно, небольшие. А если их штук 500? А если у Вас два -три сайта, и каждый на ссылках приносит Вам по 700-800 долларов в месяц?
Нереально? — Реально! Проверено лично мной и десятками моих партнеров и учеников. Даже индустрия такая начала складываться в интернете: создание сайта
под биржи ссылок. Конечно, у такого сайта PageRank, ТиЦ и посещаемости должны быть на уровне, но это уже тема других статей.
Обмен ссылками имеtт свои преимущества и недостатки с точки зрения тех, кто использует Всемирную паутину для маркетинга. С одной стороны - привлечениt целевой аудитории , повышения «ссылочной популярности» сайта, что крайне важно для его доходности. С другой стороныпосетитель может отвлечься на другие сайты (те, на которые ссылаетесь Вы). Выхож —
Ваш сайт должен быть интереснее и ценне для посетителя, тогда он при любых обстоятельствах вернется к Вам!
Автор рассылок Евгения Антушева СЕС http://www.eva-foum.com