← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Моя компания оказывает услуги аутсорсинга продаж для производителей товаров и услуг Б2Б (B2B). Работаем как основной, так и дополнительный отдел продаж. За оплату от результата.
Накопился практический опыт, как грамотно настроить и совершенствовать работу отдела продаж в наших условиях (СНГ) для получения отличных финансовых результатов.
Один богатый человек сказал мне лет 15 назад, на моем старте: "Ты хочешь поднять страну? Заработай сначала денег себе, своей семье, позаботься о родителях. Потом сделай ремонт в подъезде, поставь детскую площадку во дворе. После улучши свой город, а потом уже и за страну берись )"
Станут богаче наши производители товаров и услуг - и стране будет лучше. Да, отстали мы немного на этом участке истории от заморских конкурентов. Догоним и перегоним )
Вот поэтому и делимся опытом организации отдела продаж, выстраивания сбыта. Чтобы вы стали богаче.
Черпайте!
Алексей Евчук,
www.adm.by - аутсорсинг продаж Б2Б
Статистика
0 за неделю
Строим денежный отдел продаж Что должны делать руководители отделов маркетинга и продаж?
Компания решает задачи клиента в обмен на деньги. Продукт компании - способ решения задач клиента. Отдел маркетинга ищет и находит чего хочет клиент. Находит, общается и приводит в отдел продаж клиентов с проясненными желаниями. Отдел продаж встречает пришедшего клиента, общается и выполняет желания клиента в обмен на деньги. Что должен обеспечить руководитель отдела маркетинга: заметить желания клиента, его боль, мечту, или сухо "потребность", рассмотреть эту потребностьочень внимательно, словно...
Строим денежный отдел продаж Зарастание мхом отдела продаж - явление частое.
Сколько-то лет назад учредитель-творец вдохнул жизнь в новое юридическое тело. И родилась компания. Молодая перспективная команда профессионалов ) И был хаос. И нечеловеческие усилия в первые годы работы. И энтузиазм был ракетным топливом. И ширились продажи. И вырос отдел продаж. Это присказка. Сказка заканчивается не начавшись. Идет дождь, и вода стекает по земле сверху вниз почти равномерно. Затем в некоторых местах грунт начинает вымываться, появляются канавки. Канавки размываются в русла. И через неко...
Строим денежный отдел продаж О кадровых проблемах. Где найти хорошего менеджера.
У вас отдел продаж укомплектован отборными ребятами? Поздравляем, и даже гордимся вами, ибо таких, как вы - 20% компаний. Что, черт возьми, происходит с кадрами? 5-10 лет назад даёшь ообъявления например на tut.by на вакансию "специалист по продажам" и за пару дней полсотни резюме приходило. Сегодня на 10 сайтах развесишь - резюме кот наплакал, и те убогие. Где люди, и что происходит? профи, мастера своего дела, люди с высокой квалификацией давно сами выбирают зп и место работы. многие толковые с...
Строим денежный отдел продаж. Стратегический план организации маркетинга Б2Б
Генерация лидов по простому - это пригон клиентов. Как пригонять клиентов результативно - сейчас и обсудим. Оговорюсь, что практикую минимум двухшаговый отдел продаж: маркетологи пригоняют лиды - клиентов с интересами, продажники дожимают до оплаты. При такой схеме первые, холодные звонки (большая их часть) переносятся со спецов по продажам на колл-менеджеров. Пошагово: определяем цели , задачи, сроки по сбыту. рисуем портрет типового клиента (аватар) - возраст, пол, статус, интересы, привычки, боли, т.п. ...
Строим денежный отдел продаж. 5 причин почему у славянских производителей слабо поставлен
Более 50% производителей на вопрос <А не желаете ли регулярный сбыт на экспорт> говорят ХОЧУ! Причины слабого экспорта следующие: Причина No 1. Учредители\директор не ставят цель <продавать на экспорт> со всей серьезностью, а держат ее в голове как <не мешало бы> Причина No 2. Производственники не умеют продавать. Они подсознательно задвигают продажи на задний план, и такая настройка невидимым советником корректирует их решения, переставляет приоритеты задач. Причина No 3. Неумение руководителя организоват...