Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим денежный отдел продаж

Строим денежный отдел продаж Что должны делать руководители отделов маркетинга и продаж?

Компания решает задачи клиента в обмен на деньги. Продукт компании - способ решения задач клиента. Отдел маркетинга ищет и находит чего хочет клиент. Находит, общается и приводит в отдел продаж клиентов с проясненными желаниями. Отдел продаж встречает пришедшего клиента, общается и выполняет желания клиента в обмен на деньги. Что должен обеспечить руководитель отдела маркетинга: заметить желания клиента, его боль, мечту, или сухо "потребность", рассмотреть эту потребностьочень внимательно, словно...

2013-11-01 16:10:08 + Комментировать

Строим денежный отдел продаж Зарастание мхом отдела продаж - явление частое.

Сколько-то лет назад учредитель-творец вдохнул жизнь в новое юридическое тело. И родилась компания. Молодая перспективная команда профессионалов ) И был хаос. И нечеловеческие усилия в первые годы работы. И энтузиазм был ракетным топливом. И ширились продажи. И вырос отдел продаж. Это присказка. Сказка заканчивается не начавшись. Идет дождь, и вода стекает по земле сверху вниз почти равномерно. Затем в некоторых местах грунт начинает вымываться, появляются канавки. Канавки размываются в русла. И через неко...

2013-10-30 02:10:05 + Комментировать

Строим денежный отдел продаж О кадровых проблемах. Где найти хорошего менеджера.

У вас отдел продаж укомплектован отборными ребятами? Поздравляем, и даже гордимся вами, ибо таких, как вы - 20% компаний. Что, черт возьми, происходит с кадрами? 5-10 лет назад даёшь ообъявления например на tut.by на вакансию "специалист по продажам" и за пару дней полсотни резюме приходило. Сегодня на 10 сайтах развесишь - резюме кот наплакал, и те убогие. Где люди, и что происходит? профи, мастера своего дела, люди с высокой квалификацией давно сами выбирают зп и место работы. многие толковые с...

2013-10-29 01:10:05 + Комментировать

Строим денежный отдел продаж. Стратегический план организации маркетинга Б2Б

Генерация лидов по простому - это пригон клиентов. Как пригонять клиентов результативно - сейчас и обсудим. Оговорюсь, что практикую минимум двухшаговый отдел продаж: маркетологи пригоняют лиды - клиентов с интересами, продажники дожимают до оплаты. При такой схеме первые, холодные звонки (большая их часть) переносятся со спецов по продажам на колл-менеджеров. Пошагово: определяем цели , задачи, сроки по сбыту. рисуем портрет типового клиента (аватар) - возраст, пол, статус, интересы, привычки, боли, т.п. ...

2013-10-27 23:29:07 + Комментировать

Строим денежный отдел продаж. 5 причин почему у славянских производителей слабо поставлен

Более 50% производителей на вопрос <А не желаете ли регулярный сбыт на экспорт> говорят ХОЧУ! Причины слабого экспорта следующие: Причина No 1. Учредители\директор не ставят цель <продавать на экспорт> со всей серьезностью, а держат ее в голове как <не мешало бы> Причина No 2. Производственники не умеют продавать. Они подсознательно задвигают продажи на задний план, и такая настройка невидимым советником корректирует их решения, переставляет приоритеты задач. Причина No 3. Неумение руководителя организоват...

2013-10-27 00:04:52 + Комментировать