Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты увеличения продаж в интернет-магазине


7 способов расширения клиентской базы

Построение списка электронных адресов ваших потенциальных и реальных клиентов  является одной из наиболее важных маркетинговых стратегий любого интернет-магазина.

Зная их адреса, вы сможете вести рассылку, в которой будете рассказывать о своих товарах и услугах, новинках, давать полезные советы, связанные с вашими товарами или услугами. Также у вас будет возможность рассказать о спецпредложениях, акциях, распродажах. А это реальная возможность повысить продажи.

В этом случае у вас есть возможность превратить потенциального клиента в реального, а «старого» клиента стимулировать на повторные продажи.

1. Во многих интернет-магазинах посетителю предлагают зарегистрироваться  или подписаться на новостную рассылку. Посетитель не понимает, какая ему от этого выгода. Кому захочется захламлять свой ящик новостями и рекламой?

Сделайте по-другому. Предложите ему какой-нибудь подарок за контакт, например, бесплатную электронную книгу. Если вы продаете женскую одежду, то можно предложить мини-книгу «Как правильно выбрать одежду в зависимости от типа фигуры?»

2. Дайте какую-нибудь выгоду для клиента. «Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать специальные предложения» или что-то более агрессивное «Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку 5% на свой заказ сегодня!». Вы увидите, насколько охотнее люди будут подписываться. К тому же, если посетитель купит прямо сегодня, это повысит продажи.

3. Устраивайте конкурсы  или лотереи. Чтобы участвовать в них, человеку надо будет зарегистрироваться. В качестве приза объявите какой-нибудь товар из своего интернет-магазина, а не денежный приз или турпоездку.

4. При переписке с клиентом Вы можете включать призыв  подписаться на вашу рассылку в подписи вашего ответа.

5. Если вы используете скайп или аську на своем сайте, то также в процессе живого разговора вы можете предложить клиенту подписаться на свою рассылку. Здесь у вас есть возможность побольше рассказать о преимуществах рассылки, о выгодах, которые клиент получит. Также вы можете «заразить» его своими эмоциями. Научите своих сотрудников делать это правильно, оно того стоит.

6. Если клиент оформляет заказ у вас на сайте, то попросите его указать свой e-mail.

7.Если клиент делает заказ по телефону, то также спрашивайте его e-mail. Вы можете объяснить это тем, что будете его информировать о статусе заказа. Можно подкупить его, предложив  бесплатную доставку на заказ в обмен на его e-mail.

Собирайте электронные адреса своих потенциальных клиентов, и вы сделаете первый шаг к повышению прибыли в интернет-магазине.


В избранное