Построение списка электронных адресов ваших потенциальных и
реальных клиентов является одной из наиболее важных маркетинговых
стратегий любого интернет-магазина.
Зная их адреса, вы сможете вести рассылку, в которой будете
рассказывать о своих товарах и услугах, новинках, давать полезные
советы, связанные с вашими товарами или услугами. Также у вас будет возможность рассказать о спецпредложениях, акциях, распродажах. А это реальная возможность повысить продажи.
В этом случае у вас есть возможность превратить потенциального
клиента в реального, а «старого» клиента стимулировать на повторные
продажи.
1. Во многих интернет-магазинах посетителю предлагают
зарегистрироваться или подписаться на новостную рассылку. Посетитель не
понимает, какая ему от этого выгода. Кому захочется захламлять свой
ящик новостями и рекламой?
Сделайте по-другому. Предложите ему какой-нибудь подарок за контакт,
например, бесплатную электронную книгу. Если вы продаете женскую одежду,
то можно предложить мини-книгу «Как правильно выбрать одежду в
зависимости от типа фигуры?»
2. Дайте какую-нибудь выгоду для клиента. «Зарегистрируйтесь сегодня,
чтобы получать специальные предложения» или что-то более агрессивное
«Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку 5% на свой заказ
сегодня!». Вы увидите, насколько охотнее люди будут подписываться. К
тому же, если посетитель купит прямо сегодня, это повысит продажи.
3. Устраивайте конкурсы или лотереи. Чтобы участвовать в них,
человеку надо будет зарегистрироваться. В качестве приза объявите
какой-нибудь товар из своего интернет-магазина, а не денежный приз или
турпоездку.
4. При переписке с клиентом Вы можете включать призыв подписаться на вашу рассылку в подписи вашего ответа.
5. Если вы используете скайп или аську на своем сайте, то также в
процессе живого разговора вы можете предложить клиенту подписаться на
свою рассылку. Здесь у вас есть возможность побольше рассказать о
преимуществах рассылки, о выгодах, которые клиент получит. Также вы
можете «заразить» его своими эмоциями. Научите своих сотрудников делать
это правильно, оно того стоит.
6. Если клиент оформляет заказ у вас на сайте, то попросите его указать свой e-mail.
7.Если клиент делает заказ по телефону, то также спрашивайте его
e-mail. Вы можете объяснить это тем, что будете его информировать о
статусе заказа. Можно подкупить его, предложив бесплатную доставку на
заказ в обмен на его e-mail.