Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты увеличения продаж в интернет-магазине


Как легко и просто увеличить прибыль в интернет-магазине на 30%?

Реклама запущена и потенциальные клиенты звонят в Ваш интернет-магазин. Главная задача на данном этапе – увеличить долю просто интересующихся в реальных клиентов. Если из 100 позвонивших, покупателями станут не 3, а 4 человека, то Ваша прибыль увеличится более чем на 30%. И не в последнюю очередь это зависит от Ваших менеджеров или операторов, которые принимают звонки.

Знают ли они правила телефонного этикета?

Особенностью телефонного (особенно первого) разговора является то, что за 3-4 минуты общения человек составляет образ всей фирмы, т.е. умения общаться по телефону зависит репутация вашего интернет-магазина.

Во время общения по телефону необходимо проявлять вежливость, дружелюбность. Не забудьте улыбнуться, снимая трубку. Тон – деловой.

Первая задача – установить деловой контакт. Поздороваться. «Добрый день (утро, вечер)».Представиться. «Меня зовут… Интернет-магазин [название]. Я вас слушаю». В деловом общении не принято говорить «Да», «Алло».

И тут же попросить звонящего представиться. «Пожалуйста, представьтесь». Человек назвал свое имя (или имя и отчество).

Какие преимущества Вы получите, если вы узнаете имя человека в первые минуты разговора?

  1. Возникает атмосфера доверия.
  2. Имя человека – самый сладкий звук для него на земле, обращайтесь к нему чаще по имени, он будет более доброжелательным, охотнее будет отвечать на ваши дальнейшие вопросы.

Если вы не зная как обратиться к нему, будете говорить: «девушка», а у «девушки» уже внуки, она может обидеться.

Вторая задача или второй этап телефонного разговора – это выявление потребностей  клиента. Об этом этапе мы будем говорить еще не раз.

Третий этап – выход из контакта (Прощание). “Спасибо за звонок”.

Никогда не ешьте и не пейте во время разговора. Если телефон звонит в тот момент, когда ваш рот полон, прожуйте, прежде чем ответить.

Если вам необходимо прервать разговор, чтобы ответить на другой звонок или попросите у вашего собеседника разрешения сделать это и дождитесь его согласия.

 «Наталья Петровна, мне нужно ответить  на другой звонок, Вы могли бы подождать?»

При такой формулировке обычно отвечают: «Да, конечно, подожду».

Слишком часто мы слышим: «Подождите, пожалуйста», после чего наступает тишина.

7 типичных ошибок в телефонных разговорах:

1.    Ускоренный темп разговора при входящем звонке.

Вы стараетесь продемонстрировать четкость и быстроту в работе компании. Клиент слышит ускоренную речь и воспринимает ее как попытку побыстрее завершить разговор с ним.

2.    Недослушивание Клиента в начале контакта.

Человек воспринимает прерывание как невежливость и невнимательное отношение к нему.

3. Попытка воспитывать Клиента, объясняя ему, как правильно и эффективно надо общаться по телефону.

4.В деловом общении недопустимо использовать уменьшительно-ласкательные слова (звоночек, заявочка, заказик).

5. Использование слов-сомнений: наверное, может быть.

6. Отсутствие пауз + заученный “сухой” текст. На клиента выливается обилие информации с интонацией незаинтересованности вместо установления контакта с клиентом.

7. Навязчивость. Попытка получить от Клиента максимум информации, не давая ему при этом той, в которой он заинтересован”.

Правильное выстраивание телефонного разговора с потенциальным клиентом – один из самых простых и эффективных способов повышения продаж в интернет-магазине.


В избранное