Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты увеличения продаж в интернет-магазине


Как повысить доверие к вашему интернет-магазину?

Во многих интернет-магазинах нет отзывов клиентов. А если есть, то примерно такого содержания: «Вау, я купил пылесос, круто, мне очень нравится!». Если подобных отзывов десятки, то они скорее будут отталкивать ваших посетителей, чем привлекать. Отзывы нужны, и они должны быть написаны правильно.

Первая задача – попросить своих клиентов написать отзывы. Как это можно сделать? После того как вы приняли заказ и отправили товар, позвоните и спросите: «Получили ли вы товар?». Если это бытовая техника, то можете спросить: «Вы уже проверили свой чайник? Работает?», «Вы довольны?». Обычно, когда человек совершает покупку, он находится в приподнятом настроении. И в этот момент ему не составит труда ответить на ваш вопрос: «Могли бы Вы оставить отзыв о нашем магазине?» Этого достаточно для отзыва, и конечно, он будет положительный.

Но если Вы хотите улучшить работу, повысить сервис Вашего интернет-магазина, снизить количество ошибок, поднять удовлетворённость клиентов и уменьшить их отток, задайте следующий вопрос: «Если бы Вы оценивали нашу работу, какую оценку от единицы до пятёрки Вы бы нам поставили?»

Улучшение качества вашего бизнеса – это отдельная тема, расскажу в следующий раз, вернемся к отзывам.

Звоните каждый раз клиентам после доставки и быстро наберете отзывы о работе своего интернет-магазина. Также нужны отзывы о товарах, которые вы продаете.

Позвоните или напишите письмо своему клиенту через неделю-другую: «Вы покупали у нас микроволновку, как она работает? Вам нравится? Напишите, пожалуйста, отзыв. В благодарность за Ваш отзыв мы пришлем Вам мини-книгу рецептов для микроволновки». Книга, естественно, будет электронной.

Также можно предложить скидку или купон на следующую покупку в вашем магазине.

Вторая задача, чтобы отзывы были правильно оформлены. Они будут работать в том случае, если в них будут даны ответы все вопросы, сомнения, возражения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов по поводу вашего товара, оплаты, доставки. Поэтому можете попросить дать отзыв в форме опросника.

После того, как человек написал отзыв и прислал его вам по почте, подправьте его нужным для вас образом, и отправьте его ему с вопросом: «Мария Петровна, мы хотим поместить ваш отзыв  на нашем сайте. Мы его немного подкорректировали и хотим  разместить его в такой формулировке, вы не против?» Большинство с удовольствием соглашаются.

В отзыве обязательно должно быть побольше  информации о человеке, чтобы он выглядел достоверным: имя,  город, где он живет, где работает, е-mail, сайт. Что именно, зависит от вашей целевой аудитории. Если будет фотография, отзыв будет выглядеть весомым. Хорошо работают аудио- и видеоотзывы.

Подробнее, почему отзывы повышают доверие к вашему интернет-магазину, я рассказываю в книге «11 способов увеличения продаж без дополнительных вложениий» , которую можно скачать.


В избранное