Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты увеличения продаж в интернет-магазине Первый шаг к повышению прибыли в интернет-магазине


Первый шаг к повышению прибыли в интернет-магазине

Самое страстное желание любого бизнесмена, в том числе владельца интернет-магазина – это больше клиентов, это повышение прибыли от своего бизнеса. И все его действия направлены на это. Вкладывается больше денег, больше времени  и сил. Но иногда это не ведет к повышение продаж, а порой, даже наоборот.

И что с этим делать — непонятно…

Так как я по первому образованию математик, я привыкла все обосновывать цифрами. Поэтому в этой статье я хочу вам дать конкретную формулу, с помощью которой вы сможете повышать продажи.

В любом бизнесе можно выделить пять ключевых показателей, увеличивая значения, которых, можно реально повышать продажи. Проблема в том, что большинство владельцев бизнеса не знают эти цифры.

Каковы же эти пять «волшебных» параметров?

1. Количество потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашими товарами или услугами. Они зашли на сайт вашего интернет-магазина, может быть даже позвонили, но пока еще ничего не купили. Обозначим их [П].

2. Коэффициент конверсии. Только часть посетителей вашего сайта становятся

вашими реальными покупателями. Например, на сайт зашло 100 человек, а купило 5. Конверсия в этом случае составила 5 %. Обозначим ее [К]. Кстати, об одном способе увеличения конверсии, я уже рассказывала.

3. Средний чек или средняя сумма покупки. Например, один клиент купил товар на сумму 1000 рублей, а другой – 5000 рублей. Средний чек [С] этих двух покупателей составит 3000 рублей. 

4. Число покупок клиента за определенный период времени (за месяц, год) – [Ч].

5. Маржа – это накрутка или наценка, которую вы делаете на свой товар. Пусть будет [M].

Из этих 5 коэффициентов мы получили ключевую формулу продаж:

Прибыль = П* К * С* Ч* M

Увеличивая  каждый коэффициент в отдельности, вы автоматически повышаете прибыль, причем очень значительно.

Для наглядности приведу пример.

Допустим, на сайт вашего интернет-магазина в день приходит 1000  посетителей в день, из них 30 человек становятся вашими клиентами. Каждый приобретает товаров в среднем на 1200 рублей. Ваша выручка составит:

30х1200 = 36000 рублей.

Допустим, ваш процент накрутки равен 20, соответственно, ваша прибыль равна 6000 рублей. Увеличиваем конверсию на 1%, т.е. из 100 позвонивших, покупателями становятся не 3 человека, а 4. В этом случае  ваша выручка:

40х1200 = 48000 рублей.

Прибыль при тех же 20% равна 8000 рублей. Как видите, увеличение всего лишь одной цифры ключевой формулы продаж на 1% дало повышение прибыли на 33,3%.

Нетрудно подсчитать, что если увеличить каждый параметр всего на 10%, то прибыль повысится больше, чем на 61%. А если увеличить каждый коэффициент

на 15%, то можно добиться удвоения прибыли!

Как же быстро увеличить эти цифры?

  1. Начните их считать и записывать.

Только зная свои показатели, вы сможете анализировать эффективность ваших действий. И только потом переходите к следующим шагам.

  1. Узнайте методы, способы и фишки увеличения каждого из параметров.
  2. Начните их внедрять!

P.S. Хорошая новость в том, что если вы хотите повышать продажи, то надо работать над всеми параметрами своего бизнеса, а не только над 1-2, и это даст эффект «синергии» (усиления).

Повышение прибыли, повышать продажи


В избранное