Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

   Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Вас приветствует пятый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта"

   В рассылке:
- Мнение нашего читателя о предыдущей рассылке.
- Продолжение темы "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский.

 

   По поводу статьи на тему шантажа от 30.10.2000 г. хотелось бы высказать свое мнение.
   На мой взгляд, необходимо отметить, что зачастую сведенья, которые используются для шантажа представляют огромную важность для того человека, кого шантажируют, но для остальных лиц не представляют интереса и являются малозначительными. При этом шантажируемый считает, что разглашение этих сведений может существенно изменить отношение к нему. Но на самом деле, даже если эта информация будет оглашена, большинство окружающих его лиц не придаст этому большого значения и в большинстве своем это не окажет никакого влияния на дальнейшие взаимоотношения. Более того, часто окружающие уже знают эту информацию, но не говорят об этом шантажируемому. Этим активно пользуются шантажисты, которые намеренно убеждают шантажируемого в том, что если он не выполнит их требований, то для него наступит катастрофа. Под таким прессингом шантажируемый рисует себе в воображении ужасные картины крушения личной жизни, карьеры или бизнеса. Эти факты необходимо учитывать для предотвращения шантажа сотрудников, близких и родственников, деловых партнеров и других лиц.

   Как же уберечься от шантажа? Миллер говорил:
   "To be absolutely certain about something, one must know everything or nothing about it " (Miller)
   (Для того, чтобы быть абсолютно уверенным в чем-то, надо знать об этом либо все, либо ничего).

   Но еще существует и такое выражение:
   "MULTI MULTA STIUNT NEMO OMNIA" - лат (многие знают многое - но все никто ).

   Лучше всего следовать другому высказыванию:
   In all affairs it's healthy thing now and then to hang a question mark on the things you have long taken for granted (Russell)
   Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что Вы с давних пор считали не требующим доказательств (Рассел)

   При этом нельзя увлекаться шпиономанией и вмешиваться в интимную жизнь людей.
   На мой взгляд, наиболее уязвимыми в отношении шантажа будут следующие лица:
   Молодые сотрудники - в силу возраста очень болезненно относятся к мнению окружающих, особенно лиц противоположного пола. Поэтому их могут шантажировать сведеньями о конфликтах с законом, привычках, состоянии здоровья, личных взаимоотношениях и др.
   Пожилые сотрудники - воспитанные в старых правилах, эти лица очень ревностно относятся к своему положению. Им очень важно, чтобы их уважали. Кроме того, многие очень боятся потерять работу. Поэтому любая информация, которая по их мнению может говорить о их "непорядочности" может явиться причиной шантажа. Как правило, это информация о негативных поступках в прошлом, "непрестижной работе" (многие, например, очень стесняются, что им приходится подрабатывать сторожем или продавцом), близких родственниках, особенно детях, материальном положении, болезнях и т.п.

   Логичным будет, если служба безопасности вашего предприятия или организации будет иметь определенную информацию о всех лицах, которые в результате шантажа могут нанести вред вашему предприятию. Это позволит быть готовыми к возникновению такого рода ситуаций, ведь тот кто предупрежден -- тот вооружен. Однако, в действительности, на большинстве предприятий, даже достаточно крупных, такие службы отсутствуют. В этом случае целесообразно возложить эти обязанности на определенное лицо или группу лиц (отдел кадров, юриста или менеджера)

   Кроме того, необходимо проводить инструктаж персонала, предупреждая о возможности шантажа и необходимости обратиться за помощью к руководству. Сотрудники должны понять, что они не окажутся "один на один" со своими проблемами в безвыходной ситуации, а к ним внимательно отнесутся и постараются помочь. Если сотрудник чувствует себя частью системы "семьи" предприятия, осознает свою полезность и нужность, то , скорее всего, он не испугается шантажа и обратится за помощью к своему руководству. В такой ситуации ему будет гораздо легче преодолеть страх или стыд перед угрозой разглашения определенных сведений. В немалой степени формированию такого рода отношений служит атмосфера сложившихся взаимоотношений на предприятии.

   Надеюсь что высказанные мною мысли будут Вам полезны и интересны. Не возражаю против их публикации. Хотелось бы получить от Вас ответ и сотрудничать в дальнейшем.
   С уважением Анатолий.

   Обращение к Анатолию
   Уважаемый Анатолий, меня лично очень заинтересовало ваше мнение. Я пытался ответить на ваши письма. Сначала на первое, потом и на второе, но ваш электронный адрес оказался недоступным. Если возможно сообщите другой email.
Константин Харский

   Обращение к читателям
   Если вы хотите высказать свое мнение - пишите, нам будет интересно узнать его, даже если оно отличается от нашего.
info@loyalty-expert.com

 

   Мы представляем вашему вниманию очередной фактор благонадежности. Описание взято из методического пособия к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" К. Харского.

   

Внезапное ухудшение или улучшение материального положения. Жизнь не по доходам.

   Внезапное, очень быстрое, улучшение материального положения, причин которого мы не знаем, или они кажутся нам вымышленными, является очень и очень важным признаком совершения противоправных действий.

   В случае если человек не может или не хочет объяснить, как получилось, что он так быстро улучшил свою материальное положение, то вы, как сотрудник на ответственности которого находится оценка благонадежности персонала, должны предположить худшее - быстрое обогащение увеличивает общий показатель неблагонадежности (если причины не известны или не были признаны достаточными).

   Жизнь не по доходам, внезапное улучшение материального положения сгубило очень много тайных агентов. Уж точно больше, чем профилактическая проверка на детекторе лжи.

   Внезапное ухудшение материального положения часто связано с тем, что человек попал в какие-то долги, вынужден откупаться, занимается урегулированием каких-либо проблем. Это может сделать его с одной стороны более уязвимым со стороны конкурентов или других заинтересованных во влиянии лиц, с другой стороны подтолкнуть к быстрым способам восстановления материального благополучия. А, как мы уже знаем, быстрые способы не всегда законны.

RLE Banner Network

   Без сомнения вы можете привести несколько примеров из своей жизни, когда Внезапное ухудшение или улучшение материального положения. Жизнь не по доходам привели к серьезным проблемам, для человека или компании.
Поделитесь своим опытом, мы опубликуем самые интересные истории.
Наш адрес: info@loyalty-expert.com

Подробнее о технологии оценки благонадежности персонала вы можете узнать на нашем сервере: http://www.loyalty-expert.com

   Для тех, кто заинтересован узнать весь список факторов сразу и получить компьютерную программу по оценке благонадежности персонала мы предлагаем посетить нашу страницу и узнать больше информации о программе loyalty 3.14 и о новом CD, который отправляется почтой по всей России.

 

В следующей рассылке мы продолжим обсуждать некоторые факторы оценки благонадежности

 

С уважением Константин Харский harsky@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное