Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Вас приветствует четвертый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта"

В рассылке:
- "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский. Методическое пособие к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов"

 

   Мы представляем вашему вниманию очередной фактор благонадежности. Описание взято из методического пособия к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" К. Харского.
Нам было бы очень интересно узнать ваше мнение по данной теме. Свои вопросы и пожелания направляйте по адресу info@loyalty-expert.com

   

Боязнь шантажа, наличие уязвимых мест

   Шантаж - это один из любимых художественных приемов голливудских режиссеров и сценаристов. У главного героя есть что-то что он скрывает от жены, от общественности. Его противники узнают это и начинают шантажировать. С тем, чтобы сохранить семью, должность, положение в обществе жертва поддается шантажу и к концу фильма от него ничего не остается.

   Похоже, на этих фильмах учатся только шантажисты, а их жертвы остаются такими же наивными, полагая, что от них отстанут сразу после того, как они сделают требуемое.

   Что обеспечивает успех шантажиста?

   Во-первых, у жертвы должно быть что-то, что он скрывает. Для простоты предположим, что у каждого есть нечто, что он не хотел бы выносить на публичное обсуждение.

   Во-вторых, у жертвы должна быть такая референтная группа, мнение которой для нее важно, и это мнение может значительно ухудшиться, если определенная информация будет обнародована.

   В-третьих, жертва должна бояться шантажа. Иначе ничего не получится. Если жертва готова объясниться с референтной группой и предпочитает такое развитие событий, чем пойти на поводу у шантажистов, то на этом все и остановится. Будет ли обнародована скрываемая информация или нет - уже не имеет значения.

   И, наконец, никак не обойтись без шантажиста. Человека или группы лиц, которые стремятся оказать давление.

   Опасность шантажа увеличивается вместе в теми возможностями которыми обладает объект воздействия. Чем выше пост, тем вероятнее давление. Этот вопрос является настолько важным, что, вероятно, бывают ситуации когда перед утверждением на должность претендент должен быть специально проверен на устойчивость к шантажу и наличие слабых и не защищенных мест.

   Частным случаем шантажа является воздействие на уязвимые места человека для получения каких либо выгод от него. Можно привести десятки примеров, когда то или иное воздействие на уязвимое (чрезвычайно значимое для конкретного человека) место приводило к нарушению законов или норм. Перечень того, что может быть уязвимым местом, при этом надо помнить, что наличие признака у испытуемого не является само по себе уязвимым местом. Признак становится таковым, если он имеет для человека чрезвычайную важность.
   Итак, список признаков:

  • Наличие автомобиля.
  • Семья, дети, родители.
  • Здоровье.
  • Личное благополучие.
  • Социальный статус

RLE Banner Network

   Без сомнения вы можете привести несколько примеров из своей жизни, когда Боязнь шантажа, наличие уязвимых мест привели к серьезным проблемам, для человека или компании.
Поделитесь своим опытом, мы опубликуем самые интересные истории.
Наш адрес: info@loyalty-expert.com

Подробнее о технологии оценки благонадежности персонала вы можете узнать на нашем сервере: http://www.loyalty-expert.com

   Возможно, вы в курсе, что одна из наших программ стала легендарной. Это мультимедийный психологический тест "Драконы"
мы с удовольствием сообщаем, что эту программу можно бесплатно скачать с нашего сервера. Не оставайтесь в неведении относительно того, какой из драконов мешают вам получать удовольствие от жизни. Их всего семь и в программе есть подробная инструкция о том, как их победить.
Подробнее об этой программе вы можете узнать на странице: http://www.loyalty-expert.com/soft_dragon.phtml

 

В следующей рассылке мы продолжим обсуждать некоторые факторы оценки благонадежности

 

С уважением Константин Харский harsky@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное