Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!
Содержание выпуска:
Управление изменениями
Оплата труда
Change management …
Занимаетесь ли вы им?
Можно и по-русски:
Изменениями управляете?
Кто-то хочет жить в стабильном мире. Он ценит ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ и ГАРАНТИИ относительно завтрашнего дня.
Менеджеров такого типа подчиненные уважают. Однако при одном условии - если он не живет вчерашним днем. Если он не удовлетворяется достигнутым и постоянно что-то совершенствует, не выбивая, однако, ни у кого почву из-под ног неожиданными для окружающих реорганизациями, которые никогда не кончаются!
Другой тип менеджеров ценит ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД! У подчиненных создается ощущение, что они живут в геологически активной зоне - если не будет землетрясения, то извержение вулкана уже обязательно состоится. А что делать? Мир такой! Всё быстро меняется. Индексы куда-то падают. Бизнес должен быть гибким. Стабильность - это остановка в развитии. А это - как вы понимаете, смерть.
Да, несомненно, ИЗМЕНЕНИЯ - это БЛАГО, поскольку развитие - это и есть изменение. Но СТАБИЛЬНОСТЬ - это ТОЖЕ БЛАГО. А ДЕСТАБИЗИЗАЦИЯ - ЭТО ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВАС
При Управлении Изменениями менеджеры - организаторы вдохновляются светлым будущим, которое им уже видится не за горами.
Менеджеры смотрят вдаль… А подчиненные разгребают завалы сегодняшнего дня. Для них стабильность - это не остановка в развитии - а ПОРЯДОК, когда понятно, к кому и по какому поводу обращаться.
Что происходит при стремительном движении вперед? Новые связи установиться не успевают, старые дела при смене функций никто не передает. Ни о какой стажировке при смене должности речь не идет - у всех всегда сплошной адаптационный период. Сегодняшний опыт не обобщается, сегодняшние процедуры не улучшаются - а зачем? Все равно завтра все будет иначе.
Если сотрудникам говорят, ЧТО должно измениться к лучшему - они поначалу радуются. Потом интересуются - КОГДА? Многим, правда, не говорят - как новогоднюю елку иногда деткам наряжают - проснетесь - увидите!
Со временем, сотрудники начинают подозревать, что их менеджеров больше увлекает процесс, чем результат. И рассылают резюме в другие фирмы…
"Нетерпеливые" - говорят менеджеры о них. "Ведь счастье было уже так возможно, так близко…".
Вы тоже менеджер?
Вы тоже стремитесь к постоянному развитию своего дела?
У Вас есть вопросы о том, как предотвратить дестабилизацию, интенсивно продвигаясь вперед?
Мы предлагаем 2 варианта:
1) Приезжайте к нам на тренинг
"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ".
Ближайший тренинг состоится 6-7 апреля в Москве. Его авторы Зося Герчикова, генеральный директор компании "Контур-ТМ" и Елена Ксенофонтова, старший консультант.
2) Можно и не приезжать. Можно описать свою ситуацию, связанную с процессом производимых Вами (а может быть не Вами?) изменений. Задать вопросы и сформулировать Ваши опасения. Подумаем вместе. Договорились?
Возьмем фирму, занимающуюся оптовой торговлей. В ней несколько структурных подразделений: отделы продаж, логистики (склад и транспортировка) и закупок, бухгалтерия, отдел информационных технологий, маркетинга и ряд других общефирменных служб. Менеджеры отдела продаж уверены, что именно они зарабатывают фирме деньги, а все остальные - только тратят. Поэтому отдел продаж - основной для такой фирмы, а все остальные - вспомогательные и обслуживающие. Поэтому "продажникам" всё должно быть в первую очередь и по максимуму - штаты, зарплата, доля в доходах фирмы, тренинги, социальный пакет и даже уважение, а другим подразделениям - что останется. Думаю, что и многие подписчики CityCat согласны с такой позицией.
На самом же деле это мнение поверхностное, а потому, мягко говоря, неточное, а если всерьез - принципиально неверное. Если говорить профессионально, то товар клиентам продают не сотрудники отдела продаж, а фирма в целом. Ибо продать - не только найти клиента, презентовать ему товар и убедить его стать покупателем. Это еще и определить ценовую политику, и приобрести нужный товар к требуемому сроку на приемлемых для фирмы условиях, и качественно обработать этот товар на складе, и вовремя доставить его клиенту, и предоставить ему отсрочку платежа в расчете на будущее, и обеспечить, чтобы все расчеты и информационные потоки проходили быстро, без ошибок и "зависаний", и многое другое. А потому отдел продаж - никакая не основа, ядро организации, а просто одно из подразделений основной технологической цепи деятельности фирмы.
Но тогда и функции различных подразделений фирмы получают иную трактовку, и критерии оценки результативности их работы будут другими, и соотношение постоянной и переменной части заработка сотрудников изменится, и на участие в общих результатах деятельности фирмы с полным правом смогут претендовать все сотрудники, а не только "продажники".
Так как же нужно платить работникам различных подразделений, чтобы получить от них максимальную отдачу?
Подобные вопросы мы и разбираем на семинаре
"ОПЛАТА ТРУДА: КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ЗАРПЛАТЫ".
который проводит для Вас Владимир Герчиков,старший консультант "Контур-ТМ", доктор социологических наук. Ближайший семинар состоится 9-10 апреля.
По вопросам участия в семинарах обращайтесь
по тел: (095) 952-6849, 952-6850, 952-7412, 952-7782,
факс (095) 954-7562,
kontur@marsat.ru
Напоминаем Вам, что ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ находится в архиве по следующему адресу: