Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!
Содержание выпуска:
Приглашение на конференцию 2 апреля.
Технология разработки стратегического плана.
Вниманию: Владельцев компании и Генеральных директоров.
Приглашаем Вас на конференцию:
"ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОМПАНИИ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.
ПРАВИЛА ИГРЫ. РИСКИ. ПЕРСПЕКТИВЫ."
2 апреля 2001 г.
Москва, "Совинцентр"
Организатор: консалтинговая компания "Контур-ТМ" , специализирующаяся в области стратегического управления и
совершенствования управленческих систем.
Участники конференции: Владельцы, Генеральные директора, Директора по персоналу российских и иностранных
компаний.
Предварительный состав докладчиков и соведущих панельных дискуссий.
Президент компании БИЛАЙН Д. Зимин,
Ректор Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ А.Аганбегян,
Вице-президент Промышленно-Страховой Компании Н.Николенко,
Президент компании "Парус" А.Карпачев,
Партнер Ward Howell Ю.Барзов,
Директор Европейского центра подготовки руководителей, профессор Санкт-Петербургского Международного Института
Менеджмента (МВА) Е.Молл,
Заместитель Генерального директора "Верхневолжскшина" (Ярославский шинный завод) А.Прохоров
Заместитель Генерального директора "Новолипецкого метеллургического комбината" А.Петросьян,
Директор по персоналу Международного Промышленного Банка О.Гаврилица.
Основные темы докладов:
Что значит быть собственником компании?
Взаимоотношения владельцев бизнеса и топ-менеджмента. Баланс интересов. Основные причины конфликта.
Владелец компании. Когда я был топ-менеджером. Мои отношения со своей командой управленцев.
Внутренняя политика компании по отношению к менеджменту. Культура взаимодействия на одном уровне. Основная проблема:
недостаток доверия хозяев к наемным управленцам.
Какие качества и почему хочет видеть работодатель в своем топ-менеджере. Ситуация на рынке труда глазами Head
Hunters.
Лояльность к компании. Что это: личная преданность или четкая договоренность об условиях совместной работы?
Принципы мотивации для топ-менеджмента. Система компенсаций.
Как повысить менеджерский профессионализм. Организация программы развития топ-менеджмента.
Панельные дискуссии:
Владелец компании и топ-менеджер. Обсуждение правил игры по соблюдению интересов обеих сторон.
Мотивация топ-менеджмента. Принципы оплаты труда и компенсаций.
Регистрационный взнос для одного участника от организации (включая сборник докладов конференции, кофе-брейки, обед)
составляет $300 + НДС. Для двоих участников от организации - $500 + НДС , для троих участников - $700 + НДС.
По вопросам участия в конференции обращайтесь по тел: (095) 952-6849, 952-6850, 952-7412, 952-7782, факс (095) 954-7562,
kontur@marsat.ru руководитель проекта Львович Наталья.
Технология разработки стратегического плана.
Технология разработки стратегического плана имеет большое значение для его успешного внедрения. В нашей компании мы различаем две технологии, которые представлены сейчас на рынке.
Первая из них - технология академическая, которая, к сожалению, преобладает. Ее основные черты - массовые опросники на этапе диагностики и разработка моделей, стратегии и рекомендаций не выходя, в основном, из кабинета при минимальной вовлеченности менеджмента заказчика.
Что при этом происходит? Как мы знаем, опросники заполняются не тщательно и не достоверно, даже добросовестные опрашиваемые могут просто не понять смысл вопросов, и, более того, у всех разные шкалы измерений. При заполнении большого управленческого опросника каждый человек выставляет «ноль» - юстирует – по-своему. Вдобавок, существует операционная текучка, которая не позволяет закрыть двери и как следует обдумать и заполнить опросник, состоящий из 60 – 100 вопросов. Люди берут эти опросники домой, но там дети и другие проблемы тоже не дают сосредоточиться, поэтому нам приходилось видеть опросники, которые вместо руководителей заполняли помощники, секретари. Это не мнение руководителя.
Опросники раздражают. Кроме того, очень часто на диагностике менеджеры просто получают зеркало – срез собственного мнения. Получив такой отчет они справедливо замечают, что все это уже было известно. Мы тоже используем опросники и включаем их в отчет, но кроме них в отчет входит и многое другое: диагностика декларируемых проблемных зон и реальных проблемных зон, мнения и предложения консультантов по проблемным зонам.
В наших проектах стратегического управления, операционного планирования и реформирования оргструктур мы работаем так называемым боевым методом, который сейчас применяет минимум российских консалтинговых компаний, потому что этот метод очень трудоемок. И трудоемок не только для консультантов, но и для заказчика, что хуже. Часто заказчик придерживается такой позиции, что он пригласил консультанта, и тот теперь все должен сделать сам. Но, даже если консультант предложит самую лучшую стратегию, или самый точный операционный план, менеджеры-то с этими планами не переспали, они воспринимают эти тома рекомендаций как нечто навязанное. Даже и прочитают эти документы все по-разному, а уж обсуждать их при неумении команды принимать решения практически невозможно. Поэтому эти рекомендации зачастую остаются стоять на полке.
По нашему опыту, только решения, выработанные совместно с топ-менеджментом, конечно, при заранее разработанных моделях и подготовленной глубокой аналитике консультантов – только такой сплав позволяет перейти к успешному внедрению.
Представленный Вашему вниманию отрывок - часть большой работы, ее автор - генеральный директор компании "Контур-ТМ", ведущий консультант Герчикова З.В.. В конце марта в журнале "Консалтинг" выходит другая ее статья, посвященная анализу тех трудностей, с которыми в первую очередь сталкиваются владельцы и топ-менеджмент российских предприятий при внедрении стратегического управления .
Вы уже столкнулись с подобными трудностями?
Вы почувствовали необходимость реорганизации бизнеса, и Вам нужен надежный помощник для успешного внедрения изменений?
Для Вас компания "Контур-ТМ" проводит корпоративные семинары по темам
стратегическое планирование, операционное планирование, оргдиагностика, оргструктура.
Мы ждем Ваши вопросы
по e-mail kontur@marsat.ru или по телефонам
(095) 952-6849, 952-6850, 952-7412, 952-7782