Новый сайт, посвященный достоинствам медийной интернет-рекламы
Открылся проект Mediarevolution.ru под руководством Александра Гагина. Главный его формат - еженедельная рассылка.
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу.
В медийном мире на наших глазах происходит революция. Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Цель сайта - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения о том, как меняются фокусы и подходы.
Любопытные кейсы про нестандартные вещи (с акцентом на медиа-миксах, контент-проектах, сообществах и креативе) Александр Гагин собирает на http://trends.promo.ru - поскольку в
Promo Interactive он занимается именно такими нестандартными и редакционными проектами.
"Медиа-революция" открыта к сотрудничеству. Если у вас есть статистика или исследования, обзорные статьи или вы хотите написать колонку - присылайте им эти материалы по электронной почте по адресу submit@mediarevolution.ru, либо можно заранее обсудить их тематику и стиль с редакцией сайта.
Более того, если вы занимаетесь интернет-рекламой или проводили интересные кампании, то можно прямо сейчас, не дожидаясь удобного случая, прислать им материалы для публикации. Наверняка,
у вас есть презентации, подготовленные вами для конференций, или описания кейсов. Особенно последние - примеров конкретных кампаний со статистикой по ним всегда не хватает.
Webrating - по материалам Александра Гагина, шеф-редактора MediaRevolution.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.