Социальные сети в Интернете развиваются стремительными темпами, сообщает «Радио Свобода».
Социальными сетями называют интернет-сервисы, где пользователи могут знакомиться по рекомендации и искать друг друга, опираясь на пересечения кругов общения. Подобные структуры резко убыстряют информационные потоки.
Только за последний год посещаемость сайтов 10 крупнейших социальных сетей выросла почти в полтора раза и достигла 69 миллионов человек. Это почти половина всех пользователей интернета в Соединенных Штатах. Самая популярная социальная сеть MySpace выросла за год в 4,5 раза, ее посещаемость превысила 38 млн. человек.
Россия пока сильно отстает в сфере развития информационно-коммуникационных технологий. По словам директора Российского научного центра «Курчатовский институт» по научному развитию Алексея Солдатова внутри России связь обладает пропускной способностью 200 Мбит/с, что немного ниже уровня группы стран, куда входит Румыния и некоторые государства Африки. Солдатов убежден, что без должного внимания к этой сфере Россия может скоро оказаться позади многих стран, которые было принято называть
развивающимися.
Поисковая система Google была внедрена в WAP- портал "Билайна". Этот проект стал первым совместным предприятием Google и российского оператора сотовой связи.
Вчера компания Google и группа компаний "ВымпелКом" представили первый совместный проект - поисковая система Google была внедрена в WAP-портал российского оператора.
"Цель этого стратегического альянса - сделать доступ к информации для наших абонентов простым, - сказал Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам, ОАО "ВымпелКом". - Контракт между "Билайн" и Google значительно расширит возможности поиска необходимой информации во всемирной паутине для наших абонентов".
"Google очень рад работать с "Билайном", предоставляя его абонентам доступ к мобильному Интернету одним кликом, - говорит Деннис Вудсайд, директор по развивающимся рынкам в регионе ЕМЕА компании Google. - Инновационный мобильный поиск позволяет пользователям легко находить любимый контент".
Директор по продуктам ОАО "ВымпелКом" Виктор Маркелов заметил, что свой выбор на Google компания остановила прежде всего потому, что у разработчиков этой компании есть опыт работы с мобильными операторами, а кроме того, компания Google выдержать те очень сжатые сроки, которые были предложены ОАО "ВымпелКом".
"Слово Google давно стало нарицательным, а для "ВымпелКома", как для компании, активно заявляющей о своем технологическом имидже, особенно важно привлечение всемирно известного бренда, - сказал аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - При этом для пользователя введение этой услуги ничего не меняет". "Механизм поиска вряд ли будет востребован в ближайшие год-два, - добавляет аналитик J"son & Partners Сергей Горбунцов, - поскольку большинство пользователей WAP-ресурсов обращается к одному-двум
проверенным ресурсам и вряд ли обеспокоены поиском, каких-либо дополнительных источников".
Telemundo и Yahoo! создали испаноязычный интернет-портал
Испаноязычная телевизионная сеть Telemundo заключила соглашение с интернет-компанией Yahoo! о создании совместного испаноязычного портала Yahoo! Telemundo (telemundo.yahoo.com), сообщает Adage.com.
Началась регистрация участников Национального конкурса в области маркетинга и рекламы "Брэнд года/EFFIE-2006"
Как стало известно Sostav.ru, в этом году Оргкомитет конкурса начал прием заявок на месяц раньше. Региональный тур конкурса "Брэнд года/EFFIE-2006" в ряде федеральных округов стартует одновременно с национальным.
Оргкомитет в Северо-Западном, Сибирском, Южном и Дальне-Восточном федеральных округах представляет "Рекламная группа ОНИКС"; в Приволжском федеральном округе - Рекламная группа "RЕГИОН52" и в Уральском федеральном округе - PR-агентство "Ньютон".
"Брэнд года/EFFIE" - ежегодная национальная премия в сфере маркетинговых коммуникаций отмечает эффективность маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг компаний, а также уровень креативности их рекламных проектов. В этом году конкурс проводится уже в девятый раз. Условия остаются прежними: заявка на участие подается компанией-владельцем бренда или рекламным агентством. Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с сентября 2005 по сентябрь 2006 года.
Заявки будут приниматься до 15 сентября.
Дополнительная информация по телефону: (495) 363-0335
Promo Interactive для МВО
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и МВО продолжили сотрудничество, запустив новую рекламную кампанию «Сезонное хранение шин».
С наступлением весны автомобилисты меняют зимние шины на летние, а старые оставляют пылиться на балконе или в гараже. Но, как известно, хранить шины лучше в прохладном месте вдали от солнечного света. Теперь не нужно задаваться вопросом, где же их оставить на теплое время года. Чтобы эксплуатационные свойства шин сохранились, достаточно
воспользоваться новой услугой МВО «Сезонное хранение шин».
Удобную услугу сопровождает понятная и информативная рекламная кампания. Для нее агентством Promo Interactive была разработана серия рекламных баннеров, которые размещались на ведущих новостных сайтах, автомобильных ресурсах, а также поисковых системах в период с 15 марта по 15 мая.
Это уже не первый совместный проект Promo Interactive и «МВО». Компании довольны результатами рекламной кампании и планируют продолжать сотрудничество в дальнейшем.
Премьера семинара - «Мобильный маркетинг – для занятых»
Новый семинар Генерального директора Next Media Group Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг для занятых» состоится 26 мая в Москве.
Все большее количество рекламодателей в России начинают использовать для продвижения инструментарий, который дают современные мобильные технологии. Мобильный маркетинг переходит из экспериментальной стадии в формат важного рабочего инструмента по организации обратной связи с потребителями. При этом в большом количестве случаев ответственные за реализацию проекта подходят к задаче как без учета специфики мобильного медиа, так и достаточно однобоко понимая под мобильным маркетингом лишь sms-лотереи
и викторины...
Семинар носит практический характер, основная задача которого – рассказать на фактических примерах, как решать задачи бизнеса при помощи мобильных технологий. На семинаре будут рассмотрены самые интересные и оригинальные российские и западные кейсы. Большое внимание будет уделено изучению арсенала средств, типовых механик, которые чаще всего применяются, а также советам по целесообразности их применения в различных случаях.
Узнать подробнее о программе семинара можнопозвонив
по тел: (495)540-5778 и спросив Екатерину Леонтьеву. Ознакомиться с отзывами о прошедших ранее семинарах можно здесь
Семинар адресован следующим группам слушателей:
1. Менеджерам, отвечающим за маркетинг и бизнес-процессы в компаниях, семинар покажет, как с помощью мобильных и интернет-технологий можно эффективно работать по следующим направлениям:
рекламные и маркетинговые акции, поддержка каналов продаж
оптимизация бизнес-процессов внутри и в деловом окружении компании
улучшение обслуживания и поддержки клиентов, организация обратной связи
создание новых бизнеc-направлений.
2. Представителям компаний, работающих в таких сферах как телекоммуникации, разработка программного обеспечения, web -дизайн, информационный, медийный и развлекательный сектор, а также рекламным агентствам, финансовым институтам и т.д., семинар поможет усовершенствовать и расширить спектр своих решений и услуг.
Компания Yahoo!, создатель одноименного поискового портала, собирается предложить своим посетителям новые возможности поиска информации в Сети.
В первую очередь, при выдаче результатов поиска по тому или иному запросу планируется объединить поисковый движок со службой Yahoo! Answers, позволяющей составлять запрос и получать ответ не от бездушной программной машины, а от реальных людей. Работает система достаточно просто - посетитель пишет свой вопрос и выбирает подходящую категорию, после чего отправляет данные на сервер. Ответ появляется на специальной странице, а уведомление приходит по электронной почте.
Разумеется, все это сохраняется и в базе данных.
Объединение службы поиска и Yahoo! Answers, по мнению разработчиков, позволит существенно повысить релевантность результатов запросов. Тим Мэйер, менеджер подразделения веб-поиска Yahoo!, уверен в том, что слияние возможностей поискового движка и "гения человеческой мысли" позволит пользователям получать более точные ответы на интересующие их вопросы.
Между тем другие компании стараются не оставаться в стороне. Например, портал Google запустил сервис Google Co-Op, похожий на Yahoo! Answers, однако, по мнению аналитиков, этого мало - надо двигаться дальше, чтобы не потерять свое место под солнцем.
Зато сайт Snap.com отличился особо, введя новую опцию: при наведении курсора мыши на ссылку всплывает окно, в котором отображается скриншот сайта, пишет Reuters.
Сегодня компания Yahoo! Inc. начала демонстрацию обновленного варианта главной страницы сайта www.yahoo.com. Она доступна для пользователей из США и Европы по адресу www.yahoo.com/preview Пока что просмотреть ее удается не во всех браузерах, так, при попытке открыть страницу в Опере было получено вежливое сообщение, что данный браузер пока что не поддерживается.
Последний редизайн сайта был предпринят в сентябре 2004 года, нынешнее обновление более радикально. По заявлению представителей компании, этот шаг предпринят для увеличения посещаемости ресурса и усиления его привлекательности как рекламной площадки.
Прежде всего, стоит отметить, что главная страница заметно раздалась в стороны и занимает практически весь экран. На нее вынесены многие службы, как например, метеоинформер, локальный монитор и другие, до которых раньше нужно было добираться в 2-3 клика. Другая новинка - Yahoo! Pulse – своеобразная выжимка советов и рекомендаций, полученных от 402 миллионов пользователей ресурса.
Тестирование обновленного варианта сайта только началось, окончательный переход на новый дизайн произойдет не раньше, чем через несколько месяцев.