Компания AdMedia принимает участие в серии открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу – «Ловим сетью: маркетинг и продажи в Интернете». Проводят семинары Стокгольмская школа экономики, ЮМИ Студия, Begun, AdMedia и TNS Gallup Media Russia.
Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов, владельцев, управляющих своим бизнесом.
Ведущие:
Сергей Котырев (MBA, директор интернет-агентства «ЮМИ Студия»);
Сергей Журавлев (генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia);
Борис Омельницкий (исполнительный директор "Бегуна");
Ольга Петрова (руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia);
Алексей Новиков (менеджер по качеству «ЮМИ Студии»);
Евгений Осокин (специалист по поисковому маркетингу «ЮМИ Студии»).
Бесплатные домены в зоне info при подключении к Сайтодрому
Конструктор сайтов Сайтодром с 16 по 31 мая 2006 года проводит акцию. При подключении сайта на Сайтодроме по тарифному плану "Бизнес" домен второго уровня в зоне .info всем пользователям предоставляется бесплатно.
Санкт-Петербургская конференция "Интернет и реклама"
31 мая 2006 года в отеле Ольгино в рамках Санкт-Петербургской конференции "Интернет и реклама" пройдет Всероссийский интернет-марафон.
Аудитория Рунета стремительно растет, а вместе с ней растут и обороты интернет-индустрии. Сегодня Интернетом пользуется более 21% россиян, объем регистрации доменов растет на 46% в год, а по скорости развития домен .RU занимает второе место в мире после Китая.
В Северо-Западном Регионе интернет-индустрия развивается очень активно. В Санкт-Петербурге уже более 1 500 000 пользователей сети Интернет, и все новые и новые компании задаются вопросом о том, как правильно организовать свой бизнес в Сети. Однако новичкам довольно трудно сориентироваться во всем многообразии инструментов и технологий и выбрать оптимальную стратегию развития интернет-проекта. Поэтому компании, давно и успешно работающие на рынке Санкт-Петербурга, решили организовать конференцию,
цель которой - привлечение внимания компаний Северо-Западного округа к современным бизнес-возможностям Интернета и демонстрация решений актуальных бизнес-задач на практике.
Это первая в Северо-Западном регионе конференция подобного рода. Организаторами стали компании: SEO TEAM, Битрикс, AdMedia, Мезон.Ру, TRINET и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).
Участие для слушателей и докладчиков бесплатное. Действие развернется на территории отеля «Ольгино», расположенного на берегу Финского залива в 20 минутах езды от города. Организаторы обеспечивают бесплатный транспорт для участников конференции.
На конференции будут охвачены все этапы создания и продвижения интернет-проекта. В рамках мероприятия выступят ведущие специалисты отрасли с докладами по следующим направлениям:
Аудитория Рунета Анализ перспектив развития
Технологии Рунета Системы управления Интернет-проектом; Информационная безопасность; Бизнес-процессы в Интернете
Продвижение и реклама в Рунете Поисковая оптимизация; Методики проведения рекламных кампаний и новые технологии
Мастер-классы Как правильно собрать и настроить веб-сервер; Как управлять сайтом; Как оптимизировать сайт под поисковые системы; Как провести рекламную кампанию; Как проанализировать эффективность работы сайта
По просьбам крупных Интернет-проектов будут подробно рассмотрены вопросы сборки и настройки веб-серверов на базе ОС Linux, обеспечения информационной безопасности и стабильной работы сайта под высокой нагрузкой. Так же в рамках конференции специалисты компании R-Style проведут эксклюзивную презентацию нового (пятого) поколения серверов Proliant от Hewlett Packard, официально не объявленных на рынке (только для подписавших соглашение о неразглашении
информации, полученной на презентации).
В рамках Санкт-Петербургской конференции "Интернет и Реклама" проходит Всероссийский интернет-марафон (www.internetmarafon.ru), организованный РОЦИТ (Региональный общественный центр Интернет-технологий). Цель Интернет-МАРАФОНА – популяризация Интернет-технологий в российских регионах, обмен опытом в ИТ-сфере на региональном уровне, а также обеспечение базиса для Всероссийского Фестиваля региональных Интернет-проектов
«Новая реальность».
Вебпланета публикует Открытое совместное обращение к рекламным площадкам Рунета Кирилла Готовцева (РА «Маньяко») и Дмитрия Завалишина («Digital Zone»).
# # #
Уважаемые коллеги!
Сегодня в отечественном сегменте интернет-рекламы сложилась достаточно сложная ситуация, в результате которой нам с вами приходится работать в условиях, далеких от реальности.
Мы живем в Российской Федерации, стране, где официальной валютой является рубль, а американский доллар в настоящее время переживает период затяжного падения, и перспективы его весьма туманны. Нам приходится работать в атмосфере отсутствия на нашем рынке конкретных точных расценок, так как с Вами мы, рекламные интернет-агентства, работаем по одной цене, а с клиентами – совершенно по другой, и цены на услуги в области интернет-рекламы – в результате неустойчивости курса доллара – варьируются
в среднем на 10% ежемесячно. В итоге, мы имеем постоянные недопонимания со стороны друг друга и наших клиентов, которые не понимают, каким именно образом индексируются цены на тот или иной вид рекламных услуг в Интернете.
В связи с вышесказанным, мы призываем Вас для упрощения нашей общей задачи вместо американского доллара ввести в обращение более устойчивую по состоянию курса валюту. Это может быть российский рубль, евро, или интернет-условная единица, не совершающая постоянные скачки, в результате которых кардинально меняются цены на услуги рекламных площадок и сетевых рекламных агентств. Как вариант, мы предлагаем установить единый фиксированный курс для оплаты услуг рекламных интернет-площадок и рекламных агентств –
в этом случае мы раз и навсегда избавимся от двусмысленности и недопонимания.
Мы глубоко убеждены, что данный шаг не только поможет нам сделать рынок рекламы в Интернет более стабильным, но так же, благодаря большей гибкости и прозрачности, привлечь большое количество новых клиентов.
Компания Clickun.ru, чья одноименная сеть контекстной рекламы показывает уже более миллиона объявлений в день, проводит акцию. Всем клиентам, отправившим заявку администрации проекта, компания дарит 3 доллара в качестве бонуса на счёт.
Clickun.ru – это система, которая объединяет рекламодателей и площадки различной тематики. Рекламодатели имеют возможность разместить баннеры практически любых размеров (468х60, 120x240, 120x60, 100x100) и форматов (gif, jpeg, flash).