Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


28 Февраля 2006 года

SpyLOG открыл поиск в своем каталоге-рубрикаторе
 

26 февраля SpyLOG запустил текстовый поиск по своему каталогу.

Основные особенности новой услуги:
1. Можно найти только сайты, при регистрации заявившие о своем участии в рейтинге.
2. Можно найти только сайты только те, которые посещались в течение последнего месяца.
3. Существует список стоп-слов, по которым поиск не осуществляется.
4. При нажатии на ссылку в результатах поиска, клиент попадает сразу на сайт (если статистика в рейтинге закрыта) или сначала в отчет "позиция в рейтинге" (если статистика открыта).
5. Соответствие запросам ищется в аннотациях сайтов с учетом морфологии русского языка.

Кроме очевидного тематического поиска по каталогу (например, по запросу «волки» изучать сайты о волках), поиск позволяет найти неизвестного пока конкурента и посмотреть его позицию в рейтинге.

Вообще же рейтинги и бесплатные счетчики - российское изобретение, с которым также связно увлечение рунетчиков отчетами с хостами и хитами. И хотя SpyLOG - счетчик типа трекер, и по статусу ему рейтинг не обязателен, он наличествует, как и у любого другого счетчика в Рунете. Причем он существует в двух вариантах – как плоский каталог, так и как тематический каталог с вложенными подрубриками.

Поскольку в системе SpyLOG зарегистровалось уже около 400 тыс. сайтов, каталог SpyLOG достаточно представителен. В нем продается реклама, он посещается пользователями, в нем даже были случаи накруток, хотя все-таки примеры накруток счетчика SpyLOG практически не замечены. Теперь каталог значительно улучшил свою практическую полезность для посетителя.

Webrating.ru

Бегун нашел рекламное решение для СМИ
 

Компания «Бегун» представила пакет рекламных услуг «Новостной», который предназначен специально для интернет-СМИ. Продукт «Бегуна» дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы.

Заголовки новостей партнеров «Бегуна» будут распространяться по закрытой подписке — исключительно среди сайтов, действующих в формате СМИ — и транслироваться в контекстном режиме: появление того или иного заголовка будет обусловлено запрашиваемыми посетителем темой, событием и т.д. В основе новинки лежит прежний принцип компании — «плата-за-результат»: за каждого привлеченного посетителя онлайн-СМИ, приобретшее пакет «Новостной», заплатит минимум 1 цент.

«Новостные сайты около трех лет сотрудничают с „Бегуном“ как надежным источником доходов, — комментирует генеральный директор ЗАО „Бегун“ Алексей Басов. — Сегодня „Бегун“ имеет колоссальный охват аудитории Сети. Поэтому он может быть задействован не только для привлечения клиентов, но и как мощный инструмент по расширению аудитории информационного издания».

Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании «Бегун», в интервью «Вебпланете» сообщил, что в разработке проекта компания учла серьезный западный опыт: тамошние СМИ входят в тройку основных рекламодателей по объему денежных средств. На вопрос о возможной конкуренции «Новостного» с некоммерческими баннерообменными сетями, в которых состоят участниками абсолютное большинство онлайн-СМИ, Дмитрий Чистов сказал, что «Бегун» не конкурирует с баннерообменной системой. «Мы расширяем свои возможности и области их применения, — говорит Чистов. — Кроме того, контекстная реклама воспринимается пользователями куда лояльнее, чем баннеры, демонстрацию которых многие просто отключают».

Представители онлайн-СМИ проявили интерес к предложению «Бегуна», однако существуют у них и некоторые опасения. «Настораживает коммерциализация трафика, — говорит Наталья Лосева, руководитель веб-редакции РИА „Новости“. — Платный трафик может привести к тому, что деньги будут вкладываться не в качественную работу авторов и техническое развитие редакций, а в решение покупки аудитории, которое является менее затратным экономически. Это может качественно изменить развитие информационного Рунета. Однако предложение „Бегуна“ — вполне ожидаемое. Коммерческая эволюция набирает обороты — это стало очевидным после того, как СМИ ощутили серьезный приток трафика с таких коллекторов новостей как „Яндекс.Новости“ и — пока в меньшей степени — „Рамблер-Медиа“».

Вебпланета

Поиск по блогам отличается от обычного поиска
 

«Изучение поиска по блогам» — это один из докладов, которые будут представлены на 28-й Европейской конференции по извлечению информации.

Авторы исследования из Амстердамского университета провели тщательный анализ логов поисковика Blogdigger.com за май 2005 г (это 1,2 млн запросов). Они изучили его с разных сторон: цель поисковых запросов, их тематика, а также поведение пользователей.

Оказалось, что поиск по блогам довольно значительно отличается от обычного поиска по вебу. Здесь 52% всех поисковых запросов (а после фильтрации «мусора» — и все 78%) являются именами собственными. Это имена людей, марки товаров, названия фирм, названия городов и т.д. Кроме того, довольно популярны общие тематические запросы (лингвистика, юмор, ислам), с помощью которых люди ищут блоги специфической тематики. Поведение пользователей примерно такое же, как и на обычных поисковиках: короткие сессии, при которых внимание уделяется в основном только первым результатам поиска.

Полный текст доклада «Изучение поиска по блогам» опубликован в открытом доступе (13 страниц, PDF).

Вебпланета

Российские интернетчики - моложе пенсионного возраста
 

Исследовательский центр Pew Global Attitudes Project опубликовал обзор о положении с компьютерами и Интернетом в 13 странах мира, в том числе России.

Самыми компьютеризированными странами оказались Нидерланды (84% ее населения пользуется персональными компьютерами), Канада (79%), Великобритания и США (по 76%) и Германия (67%). В России 35% пользователей. Причем, за последние три года процесс компьютеризации шел в России рекордно высокими темпами: за это время число пользователей выросло на 16 пунктов - с 19% до 35%-ти. Столь же быстро осваивали компьютер жители Великобритании и Турции, пишет Washington Profile.

Как показывают исследования, мужчины пользуются компьютерами активнее женщин. Правда, разницу трудно назвать принципиальной. К примеру, в Нидерландах постоянный доступ к компьютеру имеют 87% мужчин и 81% женщин, в США разрыв заметно меньше (2 пункта) - 77% мужчин и 75% женщин. В России эти показатели составляют, соответственно, 37% и 34%.

Самой интернетизированной страной оказались, опять же, Нидерланды: 72% ее жителей имеют доступ во всемирную сеть. В первую пятерку также вошли Великобритания и Канада (по 71%), США (70%) и Германия (60%). В России выход в интернет имеют 15% жителей. Причем, в отличие от других стран, подавляющее большинство из них - молодые люди. Лишь 3% россиян в возрасте 50-65 лет имеют доступ в интернет. Для сравнения, в США и Канаде интернетом пользуются 68% представителей этой возрастной группы, в Великобритании - 67%, в Германии - 53%, Франции - 52%, в Польше - 22%.

KM.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное