Система Link.ru, единственная в России, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, в том числе и баннеров рич-медиа, в январе 2006 года вдвое увеличила объем показов по сравнению с январем прошлого года .
Причинами роста доходов Link.ru могли стать: увеличение количества форматов и размеров рекламных объявлений, которые владельцы площадок могут поставить на свои сайты; открытие московского офиса в октябре 2005 г.; снижение планки выплат вновь присоединившимся площадкам с 1500 до 500 рублей; введение специальной предпраздничной программы для рекламодателей.
Пока еще не стоит говорить о том, что система Link.ru стала серьезным конкурентом Бегуну и Яндекс.Директу. На сегодняшений день в системе Link.ru насчитывается более 6000 активных площадок, осуществляется показ более чем 8 000 000 рекламных объявлений в день с охватом аудитории в 400 - 500 тысяч человек. Все это говорит о том, что за прошедшие два года с момента своего рождения система Link.ru
заняла свое место в ряду рекламных брокеров, обеспечивающих контекстный показ баннеров и текстовых рекламных элементов.
Компания планирует начать выпуск предоплатных карт и развивать партнерские программ, призванные существенно увеличить обороты системы.
Основная цель компании на 2006 год – увеличение рыночной доли среди систем контекстного показа рекламы в Интернет до 5-7%.
2 февраля 2006 года в помещении ИИТО ЮНЕСКО прошло второе открытое заседание Организационного комитета РИФ-2006, организованное РОЦИТ. В работе круглого стола приняли участие более 50 человек (представители Оргкомитета, кандидаты в члены Программного комитета РИФ-2006, представители партнеров Форума, журналисты).
Открывший мероприятие Программный директор РИФ-2006 Джан Джанович Хан-Магомедов представил собравшимся штаб и секретариат РИФ-2006 и рассказал о ходе подготовки к Юбилейному 10-му Российскому Интернет Форуму. По его словам в прежние годы заседания програмного комитета происходили за закрытыми дверями, все решали 5-6 человек, а представители соорганизаторов решали многие вопросы в свою пользу. А теперь дозрели до публичного обсуждения программы. И это в самом деле очень хорошо, это показатель того, что РИФ
- мероприятие всего Рунета, а не каких-либо отдельных его группы. Вот скажем, компания "Ашманов и партнеры" провела (кроме антиспамерских) четыре конференции по оптимизации и две конференции по интернет-маркетингу, на которых большинство докладов были прочитаны всего примерно дюжиной базовых докладчиков.
В здании ИИТО ЮНЕСКО подробно обсуждалась техническая программа форума. Согласно этой программе РИФ-2006 откроется 21 марта 2006 года торжественной конференцией в ИА «ИТАР-ТАСС». Так называемая научная часть РИФа-2006 по сложившейся традиции пройдет в пансионате «Лесные дали» в период с 22 по 24 марта 2006 года. Заключительной частью Форума станет блок «Дни регионы РФ», который пройдет в период с 24-26 марта 2006 года и даст старт РИФ-марафону.
В ходе заседания обсуждались принципы формирования и работы Программного комитета РИФ-2006. Также было проведено голосование по составу Программного комитета.
На сайте www.rif.ru началась регистрация участников РИФа-2006. По сложившейся в последние годы традиции участие в РИФ-2006 бесплатное как для докладчиков, так и для слушателей и рядовых участников. Всем желающим принять участие в РИФ-2006 необходимо заполнить специальную регистрационную форму на официальном сайте форума.
Внимание: в этом году в регистрационную форму, помимо традиционных полей (фамилия, имя, отчество, тема доклада и т.д.) добавлен целый раздел: РИФ-Connect.
РИФ-Connect – это новый проект Российского Интернет Форума, с помощью которого организаторы РИфа хотят помочь его участникам найти своих единомышленников, людей которых объединяет интерес к одной теме (или темам), и которую они совместно хотели бы обсудить на РИФе.
Всем тем, кого объединяет интерес к одному и тому же кругу вопросов, организаторы помогут объединиться в группы по интересам, в рамках которых будут организованы встречи, знакомства и обсуждения интересующих их вопросов в ходе РИФ-2006 в пансионате «Лесные дали». Всю информацию о времени и месте встречи групп по интересам участники РИФа смогут узнавать на специальном информационном стенде РИФ-Connect, который будет установлен в холе главного корпуса пансионата.
По окончании заседания Джан попросил у всех участников содействия в поиске и передаче в Оргкомитет фотографий и других материалов ранних РИФов, дескать хватились, а фотоматериалов о первых РИФах нет.
Подробная информация о Заседании (список участников, материалы Заседания, итоговый Протокол заседания и фоторепортаж), а также информация о предстоящих заседаниях и мероприятиях в рамках подготовки РИФ-2006, представлена на сайте: http://rt.rif.ru.
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» совместно со Стокгольмской школой экономики в России открывают беспрецедентный информационный проект – U-Journal, интернет-журнал о маркетинге, менеджменте, брэндинге и управлении персоналом.
Это журнал для менеджеров и топ-менеджеров, написанный самими топ-менеджерами и владельцами компаний на основе собственного опыта эффективного ведения бизнеса.
Агентство AdWatch начало продавать рекламу на русской версии Евроспорта
Eurosport объявил об открытии русскоязычной версии своего портала eurosport.com и начале" живых" трансляций спортивных новостей на Россию через Интернет. Русский язык стал шестым европейским языком, на котором Eurosport публикует свои материалы. В январе 2006 года совокупная ежемесячная аудитория eurosport.com превысила 6 млн. посетителей. И в целях обеспечения наиболее быстрого роста оборотов рекламы, Eurosport.ru заключил двухлетний
эксклюзивный контракт на продажу рекламных площадей с агентством AdWatch.
“До момента создания сайта eurosport.ru наша компания не продвигала свои интернет-сервисы в России и СНГ,” – сообщил Жан-Тьерри Августин, заместитель генерального директора компании Eurosport, - “Но, даже несмотря на отсутствие рекламы, англоязычную версию eurosport.com еженедельно посещали более 40 тыс. российских пользователей. Благодаря открытию сайта на русском языке мы расчитываем, что эта аудитория увеличится в разы. Мы планируем активно продвигать сайт eurosport.ru, используя
собственные телевизионные возможности, а также средствами интернет-рекламы”.
“Мы уже начали продажи рекламы на сайте, и мы видим высокий интерес к этому ресурсу со стороны наших клиентов, - говорит Елена Котляр, медиа-селлинг директор компании AdWatch. - По нашим прогнозам, сайт не только войдет в тройку лидеров по аудитории, но также станет лидером среди спортивных интернет-проектов по оборотам размещаемой рекламы”.