Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


22 Февраля 2006 года

В Promo Interactive назначен директор по развитию бизнеса
 

Дмитрий Ляпин назначен директором по развитию бизнеса агентства Promo Interactive. Ранее он работал в компании Red Graphic, где занимал пост исполнительного директора. Основным направлением работы Дмитрия были VIP-продажи.

В Promo Interactive Ляпин будет отвечать за поиск и привлечение новых клиентов и продажу комплексных решений.

«Я горжусь своим назначением на эту должность, — прокомментировал назначение Ляпин. — Мне всегда интересен процесс первичного контакта и превращение его в доверительные и плодотворные отношения. Более того, я рад работать с действительно профессиональной командой холдинга Promo Interactive. Уверен, что мой опыт и знания будут востребованы нашими новыми клиентами. Инновационный, технологический и комплексный подход к решению традиционных маркетинговых задач, предлагаемый Promo Interactive, дает неоспоримое преимущество тем, кто начинает его использовать. Моя задача — донести и показать эти преимущества интересующей нас аудитории».

Вебпланета

Страны ООН будут бороться с рекламой табака в Интернете
 

Члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из более чем 100 стран мира планируют добиться запрещения рекламы табачных изделий в Интернете и спутниковом телевидении. Рамочная конвенция по контролю над оборотом табака, вступившая в силу в феврале прошлого года, запрещает прямую рекламу, маркетинговое продвижение и спонсорство табачных изделий. По данным чиновников здравоохранения, от табачных изделий ежегодно умирает 5 млн. человек.

На недавно завершившейся конференции, посвящённой этой проблеме, представители 113 стран пришли к выводу, что пакт по борьбе с курением, принятый в мае 2003 года не может эффективно препятствовать рекламе табака на международном уровне. Между тем, по данным ВОЗ, если число курильщиков в ближайшее время не сократится, то каждый год преждевременно будут умирать 10 миллионов человек. Сейчас количество курильщиков во все мире составляет около 1,3 миллиарда человек.

Специально сформированная комиссия займётся изучением и составлением соглашений, имеющих юридическую силу, для запрета трансграничной рекламы и незаконной торговли табачными изделиями. Результаты работы этой комиссии должны быть представлены к середине 2007 года. Как отметил Деннис Айткен, глава совета директоров ВОЗ, предстоит решить ряд сложных технических вопросов, связанных с рекламой и оборотом табачной продукции. На конференции было принято решение о создании секретариата международного контроля над оборотом табака, будет находиться в Женеве. Его стартовый бюджет составит 8 миллионов долларов США, сообщает Reuters.

Как заявил Дуглас Беттчер, координатор проекта Рамочной конвенции, считает, что одной из главных проблем является реклама, исходящая из стран, не входящих в этот договор. Представители BOЗ всерьёз обеспокоены и тем, что крупные табачные компании стараются замедлить внедрение подобных соглашений в развивающихся странах, которые для них являются самыми привлекательными рынками.

Компьюлента

Mail.ru имеет 3 млн. пользователей в сутки!
 

На этой неделе суточная аудитория портала Mail.Ru превысила 3 млн. уникальных посетителей. В компании обращают внимание, что это число превышает количество слушателей большинства радиостанций и тираж прессы.

Еще 800 тыс. пользователей пользуются сервисами Mail.Ru при помощи почтовых клиентов (по протоколу POP3). Заслугой популярности портала его руководители считают тот факт, что помимо почтовых услуг, Mail.Ru содержит массу других интересных сервисов, направленных на коммуникацию между пользователями.

Увеличение аудитории портала – отрадный факт для крупных рекламодателей. А учитывая, что Mail.ru растет вместе с рынком – это положительная новость и для интернет-рекламы в целом.

Oborot.ru

HBO решил использовать Google Maps для промоушна "Клана Сопрано"
 

Американский кабельный телеканал HBO, принадлежащий Time Warner, стал первым рекламодателем, решившим использовать ресурс Google Maps (сервер интерактивных онлайновых карт) для промоушна нового сезона сериала «Клан Сопрано».

Демонстрация сериала закончилась в США в 2004 году, и HBO решил создать карту штата Нью-Джерси, чтобы напомнить зрителям некоторые сюжетные линии. При поддержке интерактивного агентства Deep Focus HBO закупает на поисковиках такие фразы, как „Sopranos Map“ («Карта Сопрано»), которые приведут пользователей на различные сайты.

По словам вице-президента HBO по маркетингу Кортни Монро, визуальный географический тур по сериям фильма — лучший способ привлечь внимание зрителей, так как связь вымышленных событий с реальными местами оказывает неизгладимое впечатление.

«Карта Сопрано» просуществует до 27 февраля. Однако HBO использует и другие медиа для промоушна, в том числе и в Интернете. Реклама сериала будет размещена на популярных блогах Gawker и The Smoking Gun. На сайте HBO.com пользователи смогут поиграть в видео-игру «Whack a Soprano». Несмотря на то, что большинство телеканалов исключили рекламу HBO из своих программ по конкурентным причинам, телеканал NCAA, принадлежащий CBS, сделал исключение в этом конкретном случае, и телевизионная рекламная кампания для сериала «Сопрано» будет показана на нем в марте. Кроме того, HBO планирует размещение наружной рекламы в ночных клубах.

AdAge.com в переводе Admarket.ru

Баннер на телеэкране
 

Интерактивное телевидение набирает силу. Пока и речи не идет о том, чтобы оно вытесняло традиционное ТВ, но популярность такого формата получения видеоинформации растет. Для него уже придумывают новые технологии размещения рекламы, и в большинстве случаев разработчиками таких систем становятся интернетчики. Впрочем, интерактивное телевидение - это как раз та область, где наглядно видно, как размываются границы между офлайном и онлайном. Судя по всему, никакой революции с ТВ не будет, все будет также называться телевидением, но изменится качественно.

Вокруг ярлыка "интерактивность" уже несколько лет приплясывают самые разные компании, так или иначе вовлеченные в телебизнес. Они с необыкновенной гордостью заявляют о повышении интерактивности своих передач, причем могут понимать под этим даже включение прямой телефонной линии в студии, куда дозваниваются люди и, скажем, голосуют. Чем не интерактив? Хотя вместо телефонных линий теперь в основном голосуют по SMS.

В качестве реакции на такое определение интерактивности появляются адепты "истинной интерактивности", продвигающие стандарты всяких видео по запросу и аналогичных проектов. Чисто теоретически именно в такой формат должны эволюционировать все неверные интерактивщики, поклоняющиеся SMS. Единственное, пока не ясно, когда наступит такой момент- может быть, через десять лет, может, позже, а может, будет скачок развития, и все случится уже совсем скоро, буквально в течение нескольких лет.

Когда наступит царство нового интерактивного телевидения, все основания править в нем получат интернетовские модели оценки рекламы. Ибо (опять-таки чисто теоретически) ничто не мешает начать делать рекламные ролики по модели баннеров, на которые зритель или пользователь может кликать, переходить на сайт рекламодателя и мало ли что еще. Если совсем отпустить фантазию с привязи, можно предположить даже продажу видеорекламы по кликам на таком телевидении, но это будет уже излишним.

Дабы все эти измышления не казались пустой апологетикой онлайновых стандартов рекламы со склонностью к завышению, стоит вспомнить, что первопроходцы полноценного интерактивного телевидения во всем мире склонны использовать технологии, разработанные для интернет-рекламы. Последний случай - недавно Sky для своего iTV применила немного доработанную технологию от DoubleClick, которая до этого ассоциировались только с рекламой в Сети.

Пока что над прогнозами о победе интернета или, по крайней мере, глубокой его интеграции с традиционными медиа можно спокойно посмеиваться, особенно в России. Но глобальная тенденция такова, что лет через пять игнорировать этот процесс будет почти невозможно. Издатели газет это уже ощутили и начали активно думать, что же теперь делать. Скоро так же активно начнут думать и на ТВ. То есть в какой-то момент, скажем, Google начнет продавать столько рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, что никто уже не будет помнить, что когда-то это был лишь поисковик, пусть и очень хороший. Аналогичным образом может расшириться роль в бизнесе и других компаний, которые сейчас ассоциируются исключительно с Invisi-business в Сети. То есть прямо сейчас начинает формироваться новая среда медийного и рекламного бизнеса. Может быть, этому процессу не хватает взрывного роста, но зато он медленно и уверенно набирает обороты.

Деловая газета "Бизнес"

В Интернете заработало телевидение до востребования
 

Во вторник начал работу портал PRO-НОВОСТИ, на котором выложено более 200 тысяч новостных видеоматериалов, показанных по российскому телевидению за последние 12 лет. Правда, пока доступ к ним могут получить только телеканалы.

Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", сейчас сайт, запущенный Центром медиатехнологий (ЦМТ), работает в режиме b2b (business to business) и рассчитан на общефедеральных и региональных вещателей. Впрочем, уже к осени ресурс будет адаптирован для массового пользователя, который сможет скачивать видеоматериалы на карманные компьютеры и мобильные телефоны, обещает профессор Российской академии наук Александр Кулешов, который принимает участие в проекте. "Уже есть сети [мобильной связи] третьего поколения, но не понятно, как их использовать. Мы предлагаем одно из возможных решений", - говорит Кулешов.

Он обещает в течение двух месяцев запустить англоязычную версию сайта, рассчитанную на иностранных вещателей. А к концу года, по словам Кулешова, пользоваться ресурсом смогут все желающие.

Доступ к базе видеоматериалов осуществляется на условиях подписки, которые, по словам председателя Совета директоров ЦМТ Олега Бутенко, оговариваются с каждым клиентом отдельно. Пока на сайте размещены только новостные сюжеты телеканала ТВЦ, однако создатели портала обещают к лету-осени этого года серьезно расширить круг партнеров. О намерении сотрудничать с проектом уже заявил Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм. По информации РИА Новости, продавать свои сюжеты через портал собирается телекал Russia Today.

"С моей точки зрения, все телевизионные компании заинтересованы в создании для своего контента таких площадок. Все заинтересованы в том, чтобы их материалы использовались другими телекомпаниями, использовались потребителем", - уверен руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

Оптимизма чиновника не разделяют эксперты. "Возможно, федеральные каналы могут делать разовые запросы, но портал PRO-НОВОСТИ пока предлагает только подписку, - говорит директор информационного центра "Интерньюс" Марина Разоренова. - Региональные телекомпании, даже если очень захотят пользоваться порталом, могут столкнуться с проблемами российского Интернета при получении контента. Да и готовы ли они платить? Что касается западных вещателей, то их могут не устраивать технические параметры компрессии видеоматериалов".

LENTA.RU


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное