Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Июля 2004 года

Агентство Promo Interactive обнародовало подробности рекламной кампании для салонов связи DIXIS
 

Подведены итоги рекламной кампании, проведенной агентством Promo Interactive в поддержку акции сети салонов сотовой связи DIXIS "Покоряй новые высоты с Siemens C62!".

В июне 2004 года DIXIS и Promo Interactive провели рекламную кампанию промо-акции Siemens Mobile. DIXIS стал одним из самых активных участников акции, к участию в которой были приглашены дилеры и дистрибьютеры мобильных телефонов Siemens. В течение всего периода акции каждый покупатель Siemens C62, купивший этот телефон в магазинах DIXIS, получал в подарок карабин с цифровыми часами и секундомером.

Siemens C62 - телефон для молодых и активных, так что такой подарок для них просто незаменим: "многофункциональный" карабин поможет и в походе, и на рок-фестивале, и даже в восхождении на самые неприступные горы. И самое главное: Siemens C62 создан для тех, кто стремится покорять новые высоты. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Те, кто выбирает этот телефон, следят за временем. И именно для них - девиз акции: "Покоряйте новые высоты, не теряя счёт времени. С новым мобильным телефоном C62".

Акция Siemens Mobile и DIXIS активно рекламировалась в самых разных средствах массовой информации. Поддержку акции в Интернете осуществляло агентство Promo Interactive. По отзывам заказчика, интернет-составляющая кампании оказалась более чем результативной: так, средний CTR по кампании (включая обычные баннеры) составил 5,1%, а если считать отклик отдельно по rich-media носителям, то средний показатель по акции будет составлять почти 7%. На таких же крупнейших площадках, как Gazeta.ru и Grani.Ru, CTR за кампанию составил почти 10%, что втрое выше, чем прогнозировалось.

Успех кампании обусловлен прежде всего грамотным медиапланированием: в акции были задействованы крупнейшие интернет-СМИ, молодежные ресурсы, а также специализированные проекты по мобильной связи; для управления кампанией и фокусирования показов на целевую аудиторию использовалась система AdRiver.

Ролики рекламной кампании были созданы в соответствии с базовым макетом Siemens Mobile.

Webrating.ru

Идея стоит денег!
 

Что-то неуловимо ласковое и знакомое было в этом солнечном свете, льющемся через форточку прямо ему на лицо. Внезапно это неуловимое материализовалось непреодолимым желанием поесть йогурта. Все сразу встало на свои места. В этих нежных лучиках утреннего солнца определенно не хватало кусочков нежных фруктов. Для полного счастья там должен быть и кальций, который плодотворно влияет на мозг. По крайней мере, все так думали. Ну-ка, ну-ка, столица Алжира?! Алжир! Черт, это действительно работает!

Да, я действительно становлюсь умнее! Осознание этого наполнило его таким ощущением гениальности, что он начал тестировать свою память, выхватывая наугад различные факты и события из своей жизни.

Вот я иду в RND-Art сдавать одну из самых успешных своих работ. Это был настоящий триумф, мне даже казалось, что я продал частичку себя дьяволу за эту работу и теперь буду до конца жизни отмывать свои грехи. Это была совершенно оригинальная тогда концепция продажи йогуртов. Тогда этот рынок настолько насытился нежными, ночными, утренними и другими банальными попытками дифференцироваться в и так слишком  небольшой нише йогуртов, что требовался качественно новый рывок. Когда все игроки действовали, разделяя всё дальше этот рынок на маленькие дольки вроде «ночных для детей», «завтрак для настоящих романтичных мужчин», Гена предложил концептуально новый уровень позиционирования. «Эра Бритни Спирс подходит к концу», — писал он в концепции, — «Большая масса населения планеты потребляя настолько деморализовалась и пресытилась сказкой о простой жизни, что стала уже согласна потребить что-то, что избавит её от новомодного гена простоты». Новый йогурт, который тогда предложил Гена, должен был резко выделиться среди остальных, даря новое пространство для мысли, а иногда и вдалбливая эти самые мысли в головы покупателей.

Гена взглянул на упаковку йогурта с больших грецким орехом на этикетке и заметил, как по ней стекает краска. Неожиданно все резко изменилось. Гена вдруг заметил, что все предметы в кухне, где он сидел и думал, вдруг растворились и остались лишь голые, совершенно белые стены. Стало ясно, что сон уже совсем покидает его и память реального мира вытесняла призрачные образы в его голове. Это было такое сюрреалистическое ощущение, что он неожиданно понял насколько глупы и наивны были его утренние выкладки о нежном и умном йогурте, об Алжире. Не было сомнений, что все это именно он сам и придумал. 

Но и это, загнавшее его в тупик рассуждение, прервала появившаяся из ниоткуда пушистая собака. Она встала около него, глянула печальными глазами и сказала хриплым голосом: «Гена, я несчастна, потому что ем человеческую еду». Это было последней каплей.

Открыв глаза, растерявшись, Гена несколько секунд пытался понять, где он. «Очередной бред приснился», — промелькнуло у него в голове. «Я свихнусь однажды от такой работы», — подумал он. Любые политические, общественные и даже рекламные коммуникации можно сравнить с тем, что происходит внутри каждого человека, вспомнил он свой разговор со знакомым доктором. Знаешь что такое твоя сегментация? Это когда человек влил в себя столько несвойственного человеку продукта, например водки,

что его печень начинает расслаиваться и разделяться на маленькие части, показывая нам «живой пример» сегодняшней картины на любом рынке.

Встав с кровати, Гена подошел к окну. Было на редкость пасмурно, и только щиты, идущие ровной шеренгой по длине дороги, цеплялись за глаза. «Джинс: Звони направо и налево», «МТС: Люди говорят». МТС все чаще стал обращаться к хорошо знакомым метафразам, уходящих своими корнями на два поколения назад. Гене сразу нарисовалась картина: креативная команда РоРе, выезжает  в глухую деревню, где собирают пословицы, поговорки, осуществляя тем самым связь времен. От таких фраз сознание попадает в ловушку, потому что с ними связано столько эмоций, что на их первичную обработку обычно уходит несколько секунд проведенных с открытым ртом.

На подоконнике он заметил свою записную книжку. Начавшийся мыслительный процесс настолько подхватил, что он, не отвлекаясь, начал разбирать свою писанину.

Из непроданного. Через тернии к звездам…

BASIC IN STOCK.

Слоган для компаний связанных с финансовыми (stock) рынками (для запада)

См. словарь,  Stock — экон. акционерный капитал; основной капитал;

Основная идея: Акцентирование внимания на необходимости и незаменимости компании, либо какого- либо инструмента в финансовых процессах. Для привлечения внимания используется морфологическая похожесть, которая легко видна любому человек с родным английским: «Basic Instinct» («Основной инстинкт»).

Возможные покупатели: софтвер девелоперские компании, брокерские/трейдинговые компании.

Пояснение: заказчик предпочел более продающий, но менее креативный вариант. Протулить неважно кому, вместе с полной передачей прав.

Идея, которую никогда не купят, подумал Гена. Одной больше или меньше, это не так важно. Сама по себе она грела его сознание тем, что она есть. И расставаться с ней, чтобы однажды увидеть по телевизору пошлую экранизацию всего того светлого, что он вкладывал в эти 3 слова, не очень-то хотелось.

Чуть ниже была идея для медицинской клиники или какого-либо лечебного пансионата, которую Гена придумал, когда восстанавливал силы в Альпах.

[НАЗВАНИЕКЛИНИКИ]
CISAEVITA. ДОМ ЖИЗНИ.

Слоган неотрывно связан с названием, без названия слоган работает не во всю силу.

Дом Жизни – это место, где живет жизнь. Это выражение обладает необходимой долей абстракции. Субъективно его может понять потенциальный клиент, как место,  заряженное энергией. Где даже стены излучают тепло.

Что важно, уровень абстракции не несет в себе негатива. Как потенциальный клиент, так и здоровый человек ощущают положительный заряд.

Слоган краток, понятен и однозначно указывает  на положительные эмоции, связывая их с неотъемлемой частью себя – Клиникой.

Латинское написание добавляет медицинскую идеологию и серьзность подхода.

Гене не очень нравилось читать свои старые работы, с каждым прочтением он находил в них все больше и больше недочетов. Эти недостатки складывались и жили в нем, до того момента, как он выдавал вторую версию идеи. Это было ритуальное самоочищение.

Что-то опять начало меняться. Он повернулся и взглянул на стеллаж с книгами. Состояние, которое посетило его, невозможно описать привычными буквами и выражениями. В этом было что-то от дежавю, одновременно приятно ласкающее и отталкивающее своей полной нереальностью. Материализация шизофрении выглядела как стопка давно известных ему книг, среди которых были «Позиционирование» Джона Траута, «Исповедь рекламщика» Дэвида Огилви, и многие другие, но объединяло всех их одно – вместо старых имен и фамилий автором всех этих книг значился сам Гена.

По субъективным ощущениям (в основном по тому, что он слишком сильно испугался увиденного) будь он на самом деле псих, он бы воспринял это как должное и даже удивился бы, отчего книг так мало, Гена понял, что скорее он опять спит, чем сошел с ума.  Все это слишком странно, подумал он, ложась на кровать и уже теряя сознание.

Солнечным воскресным утром, он шел вдоль парка отдыха. Не было ни одного сомнения, что Гена видел сон. Оглядываясь по сторонам, он видел необыкновенно креативные постеры, от которых даже у него шли мурашки по коже. Вместо уже привычных  столбов с  листовками «Отдохнем», «Досуг», был изображен пылесос, который предлагал «Сосать за копейки», но самое интересное, что телефоны остались  теми же. «Интересно», — думал Гена, — «Но где-то это уже было».

Он чувствовал необыкновенный подъем, а коричневый блокнотик «жег руки». Быстро сообразив все те плюсы, что дает ему текущее состояние, он напрямик устремился к лавке, что бы сесть и записать мысли, что приходили и приходили ему в голову.

Гена вспомнил свою работу по раскрутке йогурта и начал писать:

ИДЕЯ СТОИТ ДЕНЕГ.

Если брать идею о якобы полезном влиянии на мозг товаров (обязательно регулярно потребляемых), то пример с йогуртами выглядит детским лепетом, по сравнению с тем, что можно провернуть, подходя к вопросу более основательно. Это новый этап в брендинге, еще никем не достигнутая ранее вершина. Это ввод платы за мыслительный процесс индивида!

Чувства переполняли его. Он понимал, что сейчас происходит один из самых важных моментов в его жизни:

Более всего к такой концепции подходят сигареты, имея большую степень привязки к человеку, и личностную мотивации к потреблению. На данный момент рынок сигарет уже жестоко поделен, но производители слишком надеются на личностную мотивацию курильщика. Ситуация такова, что общество само дает мотивы курильщикам, которые потом могут выбрать «Сигареты для бедных», «Для работяг», «Клубные» и другие легенды. Предлагается полностью сломать текущее положение, используя принципиально новый подход. Возьмем, как пример, бренд «Парламент».

ПАРЛАМЕНТ.
ИДЕЯ СТОИТ ДЕНЕГ.

Каждому человеку нужны идеи. В существующей бизнес-схеме мира стоимостью и очевидной ценностью для покупателей являются материализованные товары. Даже в таких творческих профессиях как художники, писатели, копирайтеры — оплачивается результат интеллектуальной работы, материализованной в виде продукта: картина, книга, рекламный ролик. Управляющий ищет новые пути развития компании, домохозяйка думает, чем ей занять свободный угол в квартире.  Все это начинается с идеи, и пусть даже потом она пойдет в Икею.

Гена находился сейчас в том самом состоянии, которые поэты называют музой. Все его возможности консолидировались, сгруппировались и фонтанировали идеями. Это состояние нирваны, которое посещало его время от времени, особо удивляло его.

Физиологически, ничего в нем не менялось, но качественный подъем был налицо.  Само состояние располагало к неограниченному творчеству, полный драйв. Несомненно, это была некая дорожка внутри его сознания, которую необходимо было пройти, что бы это состояние особой мощи мысли настигло его. Тогда, исходя из новой концепции, эта дорога должна быть помечена рекламной кампанией бренда, а потребление это непосредственный старт мыслительного процесса.

Это будет управляемая ассоциация, которая уведет вас в нужную сторону, в нашем случае – к музе, нирване и полной голове идей. Взяли в руку сигарету – новое изобретение! Пусть даже маленькое, бесполезное и никому, кроме автору, не нужное, но какая разница?.. ИДЕЯ СТОИТ ДЕНЕГ! Даже не пытайся думать без нашего продукта, не получится!

Еще есть моральное удовлетворение от мыслительного процесса, которое лежит в признании, и его тоже можно давать. Ведь лучше, чтобы его дали мы, чем ничего не понимающие глупцы, правда, ведь?

Мысли просто переливались через края сознания, Гена едва успевал их подхватывать и придавать форму корявых строчек в блокноте. Неожиданно ручка порвала бумагу, и в голове Гены пролетела мысль, заставившая его остановиться: «А как же я вытащу все это из своего сна?».

Однако эта мысль в голове не задержалась под потоком идей. Он продолжал писать и писать, ТУ, писал как умалишенный, нервно дергая руками, ТУ-ТУ,

Писал и писал, уже не в блокноте, а на скамье, ТУ-ТУ-ТУ

ТУ-ТУ-ТУ ТУ-ТУ-ТУ...

Будильник нещадно надрывался прямо над ухом.

— Теперь бегом!! — сказал Гена себе и вскочил.

Что-то неуловимо ласковое и знакомое было в этом солнечном свете, льющемся через форточку прямо ему на лицо. Ущипнув себя на всякий случай, Гена встал и убежал на работу.

Adme.ru

Агентство Traffic запустило рекламную кампанию для Северо-Западного филиала "МегаФона"
 

26 июля в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Летняя рекламная акция посвящена подбору персонала в офисы компании на Северо-Западе России. «МегаФон» приглашает к себе на работу специалистов различного профиля – инженеров, юристов, экономистов и т.д.
Для данной акции, специалистами интернет-агентства Traffic разработана серия рекламоносителей а рамках единого рекламного стиля заказчика. Рекламная кампания продлится две недели и охватит основные региональные и некоторые федеральные сайты.

Webrating.ru

Беларусь дождалась введения бесплатной отправки SMS-сообщений с сайта МТС
 

СООО «Мобильные ТелеСистемы» предоставляет возможность своим абонентам расширить круг общения. Даже если у ваших друзей нет мобильного телефона, они могут воспользоваться отправкой сообщения на мобильный телефон с официального сайта www.mts.by.

Для того, чтобы получать SMS-сообщения с сайта, необходимо подключить услугу «Получение SMS-сообщения с сайта». Услуга вводится с 27 июля 2004 года и предоставляется абонентам в рамках всех тарифных планов, сообщает пресс-служба компании.

ByBanner

Мусульманам запретили участвовать в розыгрыше призов при помощи SMS
 

В Малайзии муфтии запретили мусульманам страны принимать участие в розыгрыше призов при помощи передаваемых с сотового телефона текстовых посланий - SMS. В национальном совете по фетвам посчитали, что в подобных розыгрышах есть элемент азартных игр, играть в которые правоверным мусульманам нельзя.
Местная пресса недавно сообщала о девушке, которая потратила около $5 тыс., участвуя в таком розыгрыше, но ничего не выиграла. Теперь все замеченные в нарушении нового религиозного закона предстанут перед шариатским судом. Добавим, что в Малайзии мусульман судит шариатский суд, а все остальные попадают в обычный - светский - суд.

Эхо Москвы


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное