Агентство Mediastars проводит рекламную кампанию в поддержку фотоконкурса на SmartOn.ru
Агентство Mediastars запустило рекламную кампанию в поддержку фотоконкурса, проводимого интернет-магазином SmartOn.ru в период с 1 по 18 июля.
Кампания направлена на информирование широкой аудитории об условиях конкурса. В финале будут отобраны три оригинальных снимка с самыми захватывающими кадрами.
Авторы отобранных работ получат в качестве призов фотоаппараты Nikon CoolPix 2200, CoolPix 3200 или CoolPix 4300.
Агентство ООО Mediastars совместно с ООО "Бизнес-премьер" запустили рекламную кампанию Гута-банка
Целью кампании является доведение информации об услугах депозитария и спецдепозитария Гута-банка до потребителей – физических и юридических лиц, в том числе банков и инвестиционных компаний, работающих на российском фондовом рынке (в свете последних событий на банковском рынке - это что-то типа писем с "Титаника").
Рекламная кампания рассчитана на один месяц и будет проходить на ведущих финансовых площадках Рунета.
Агентство P&I запустило онлайновый Duty Free для компании "АэроТрейдСервис"
1 июня 2004 года рекламным агентством P&I открыт новый проект для компании АэроТрейдСервис и первой в России системы онлайновых заказов товаров Duty Free. Заказы принимаются от российских и иностранных граждан, которые отправляются в воздушное путешествие из Международного аэропорта Домодедово.
Для данного сайта дизайн-отделом было реализовано креативное решение в виде серии анимированных элементов,которые были использованы как в самом проекте,так и в игре под названием "Краш-тест".
В данной игре Вы можете выбрать персонажа,провести с ним время в полете и принять некоторую дозу спиртного,а затем посмотреть на вариант результата при приземлении.
На прошедших выходных состоялась торжественная церемония награждения победителей "Золотого сайта". О перипетиях только окончившегося конкурса и планах на будущее рассказывает председатель оргкомитета - Михаил Вахтеров.
- Михаил, чем нынешний "Золотой сайт" отличался от всех предыдущих?
- В этом году мы улучшили алгоритм определения победителей и систему голосования, сделав ее максимально простой и в то же время объективной, провели удачный эксперимент с платным участием (оплата комментариев и оценок специалистов), а также сосредоточились на таких немаловажных вещах, как, например, организация церемонии награждения. В этом году она прошла гораздо лучше, чем в прошлом.
Всего определились победители в 44 номинациях. Из них: 35 сайтов разработчиков Москвы, по одному победителю у Украины, Эстонии и Дальневосточного ФО, 4 - у Санкт-Петербурга и 3 - Уральского ФО. Но мне как организатору обидно, что жюри не заметило такие интересные сайты, как NEFIS, "Горячая кружка Maggi", "Серый шелк", Клубный портал, Teenclub.
Хотелось бы решить в будущем задачу по передаче опыта победителей Конкурса, т.е. провести мастер-классы в регионах. Нам хотелось бы найти спонсора для решения этой сложной задачи.
- Насколько позитивным оказался опыт совместной работы с РОТОРом и ЕЖЕ?
- Мы не боимся экспериментов. Опыт был полезен, а сотрудничество продолжится с необходимыми корректировками.
- Что помогает конкурсу держаться на плаву который год, в то время как более "богатые" премии тонут одна за одной?
- Проведение любого конкурса - это опыт, а он появляется с годами. Мы тоже делали и делаем ошибки, но каждый раз говорим себе - надо вносить изменения, надо исправлять ошибки, надо делать Конкурс интересней, объективней, престижней, зрелищней. Причина недолговечности богатых премий - в команде которая их проводит. У кого-то пропадает интерес, кто-то поднял планку проведения так высоко, что не хочет ее опускать. Кто-то поставил не те цели, в общем, допустил ошибки и не хочет их исправлять. Мы с удовольствием делимся опытом, даем советы и рекомендации начинающим премиям. Мы также благодарны всем, кто нам помогал в сложные этапы становления - движение Ezhe, интернет-академиков, спонсоров и друзей!
- Будут ли в следующем году какие-то новинки по регламенту?
- Регламент менялся с самого первого конкурса каждый год - значит всех ждут изменения. Однако, нет планов радикально что-то менять. Хотелось бы внести приз зрительских симпатий, но введение этого приза связано с решением не только технических, но и организационных задач. Задача будет решена, если кроме объективности будет и массовость голосования. Не очень интересно получить информацию от 100 человек. Интересно иметь мнение от тысяч объективных зрителей. Что касается профессионального жюри, то наши пожелания будущему председателю жюри (а как вы знаете он каждый год приглашается новый), то хотелось бы иметь в членах жюри представителей от каждого региона.
- Не планируете ли вы менять схему голосования жюри в следующем году?
- Мы не можем равнодушно относится к нашим участникам, а поэтому, если есть у кого-то объективные причины негодовать по поводу занятого места, то значит нужно постоянно совершенствовать систему голосования. Будем упрощать интерфейс, привлекать больше экспертов. Очень рассчитываем на пожелания участников и будущего состава жюри по схеме голосования. Пока мы собираемся улучшить и упростить систему голосования, а также планируем разработать альтернативные способы голосования для особых случаев.
- Как вы смотрите на перспективу массового открытия "личностных" номинаций в "Золотом сайте"?
- Личностей нужно награждать, но мне кажется, что РОТОР это делает объективно и достаточно хорошо. Так что к этому предложению мы будем относиться очень осторожно. Любое подобное "открытие" номинации чревато серьезным увеличением числа участников, поэтому мы, безусловно, тщательно взвешиваем целесообразность любого такого решения.
- Можно сказать, что оргкомитет берет паузу в работе?
- В данный момент мы уже работаем - собираем и обсуждаем идеи и планы для следующего конкурса и активно ведем поиск партнеров и спонсоров! Приглашаем всех желающих поддержать конкурс! Мы хотим стартовать "Золотой Сайт 2004" как можно скорее, но не хотим пока называть никаких дат. Для нас на первом месте всегда стоит качество результата.
Секретные же планы таковы - конкурс "Золотой сайт-2004" стартует в сентябре 2004 г. и будет вручать награды по двум группам номинаций: 1) "Корпоративные и бизнес сайты" и 2) "Творческие и тематические проекты". То есть мы возвращаемся к истокам. По такой схеме был проведен конкурс 1998 года. Мы готовы выслать спонсорские пакеты заинтересованным компаниям, желающим поддержать проект, победителей, награждение, пресс-конференцию, а также повысить цитируемость своего сайта и помочь конкурсу решить поставленные задачи.
Окончательный список победителей конкурса "Золотой сайт" доступен здесь.
Премия IT@Internet Awards выставлена на продажу на сайте онлайнового аукциона Молоток.Ru. Торги идут на понижение цены по системе голландского аукциона. Начальная цена — $100 тыс.
Лот включает в себя «Бренд, сайт, права на проведение в 2005 и следующих годах, а также комплекс услуг и конфиденциальной информации, связанных с IT@Internet Awards — Профессиональной ИТ-Интернет Премией. Информация включает в себя контакты компаний-участников и условия проведения Премии (know-how)».
Напомним, что премия уже проводилась дважды — в 2003 и 2004 году. Председателем Оргкомитета премии и единственным контактным лицом был Вадим Крутицкий, которого, по некоторой информации, никто не разу не видел.
Зато вместо него на переговоры о сотрудничестве с премией приходил Ярослав Греков, известный в Рунете благодаря своему «желтому» проекту RICN, посвященному IT-слухам. Согласно неофициальным данным, господин Греков также производил обзвон номинантов премии и предлагал им купить «правильные места» за несколько сотен долларов.
Из-за всех этих далеко не благовидных делишек, участие в премии так и не стало престижным. Многие солидные компании просто отказывались участвовать в этом мероприятии, а из тех, кто все-таки решился на это, почему-то далеко не все получали на премии место, соответствующее их положению на рынке.
Сейчас IT@Internet Awards выставлена на продажу. Таким образом, становится понятным, что этот проект создавали только для того, чтобы раскрутить его, а потом выгодно продать какому-нибудь не шибко разбирающемуся в вопросе «инвестору».