Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Июля 2004 года

Противоугонная сигнализация контента
 

Любой, кто хочет узнать использует ли кто-то еще контент его сайта, может сделать это с помощью новой утилиты Copyscape, бета-версия которой доступна по адресу copyscape.com.

Copyscape, детище создателей Google Alert, использует Google API. Принцип работы прост: укажите в запросе страницу, которую вы хотите проверить, и Copyscape выдаст страницы, которые используют сходный контент. Результат включает название, описание и адрес. Однако, кликнув по названию, пользователь не сразу попадает на нужный сайт. Сначала будет показана сохраненная копия сайта-"вора", в которой скопированные фрагменты будут выделены цветом.

Было бы неплохо, если можно было бы устанавливать минимальный размер копируемого блока для поиска (200, 500 символов и т.д.), что позволило бы избежать показа сайтов, которые упомянули, например, название конференции, о которой у Вас на сайте размещена развёрнутая статья. Так как этот сайт - разработка Google Alert, то в конечном итоге на Copyscape должны появится сообщения на e-mail (e-mail alerts) и фиды RSS, которых, однако, пока не наблюдается, отмечает ResearchBuzz.

Searchengines.ru

Рекламные агентства все еще крутят
 

Интернет-рекламисты встревожены: практика жульнической накрутки рекламного трафика, оставшаяся, как казалось, в далеком прошлом, возвращается с новой силой. Новая волна «накруток» связана, в первую очередь, с популярностью контекстной рекламы в результатах поиска.

Явление, известное как «накрутка», получило распространение несколько лет назад. Если кто забыл, суть его заключается в том, что специальные программы («боты») путешествуют по сайтам и делают «клики» и переходы по оплаченным ссылкам и баннерам.

Посредством таких жульнических операций рекламное агентство или рекламная площадка получали возможность взимать с клиента больше денег. Естественно, пользы от таких поддельных кликов для клиента не было никакой, его деньги утекали стремительным домкратом, а пресловутые «клики» никак не хотели конвертироваться в реальных заказчиков рекламируемого товара.

С тех пор многое изменилось, были придуманы способы защиты от накруток, однако исследователи рынка считают, что проблема не исчезла: до 20% рекламных бюджетов утекают в карман робота, неустанно кликающего по баннерам, обновляющего страницы с рекламой, а также совершающего другие действия с интерактивными рекламными носителями. При этом, как отмечает News.Com, особенно популярна накрутка при размещении рекламы в поисковых системах.

В качестве иллюстрации проблемы стоит вспомнить недавний случай с шантажистом, вымогавшим деньги у компании Google. Преступник утверждал, что создал программу, которая способна обойти все фильтры Google и «испортить статистику» его рекламодателям, подорвав доверие к контекстной рекламе. За отказ от использования этой программы он требовал от Google $150 тыс. При передаче указанной суммы шантажист был пойман и заключен в тюрьму.

Власти Калифорнии, где рассматривалось дело шантажа Google, отметили, что этот случай далеко не единичен, налицо целая тенденция.

Однако накрутка — это удел не только работов-ботов. Порой, дешевле, надежнее и проще воспользоваться трудом людей из развивающихся стран: Китая, Индии и некоторых других. Арифметика простая: гастарбайтеру платим 10 центов за клик, а с рекламодателя берем доллар. Рентабельность на высоте, все довольны — до поры до времени.

Хотя доказать наличие накруток очень сложно, сама их возможность является слабым местом всей индустрии рекламы в интернете.

Однако, несмотря на все эти перипетии контекстная реклама в Интернете все еще остается прекрасной возможностью рекламодателю выйти непосредственно на своего клиента, чего не могут обеспечить оффлайновые рекламные носители — уличные щиты и телевизионные ролики. По данным компании eMarketer, с 2004 году рынок контекстного поиска вырастет на 25% — с 2,5 млрд долларов в 2003 году до 3,2 млрд долларов. А в прошлом, 2003 году, рост составил аж 175%.

С приходом новых рекламодателей в интернет растет и стоимость клика. В этом году рекламодатели в среднем платили 45 центов за клик, в 2003 году — 40 центов, а во втором квартале 2002 года — 30 центов.

Вебпланета

Аудитория Поиск@Mail.ru превысила 1,8 млн. человек
 

На днях исполнился 1 год со дня официального запуска нового поискового сервиса на портале Mail.ru. По подсчетам аналитиков, Поиск@Mail.ru вышел на 3-е место по размеру аудитории среди российских поисковых систем.

Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом 2003-го года, 14 июля. В качестве поискового механизма была выбрана технология Google WebSearch, которая осуществляет индексацию ресурсов всего мирового интернета. За год специалистами компании был произведен ряд технологических разработок, адаптирующих поисковый механизм к русскоязычной действительности, а именно:
внедрение морфологического модуля, позволяющего искать с учетом разных словоформ;
интеграция с крупнейшим в Рунете каталогом сайтов (Каталог@Mail.ru),
создание модуля исправления опечаток и ошибок в русских словах;
внедрение механизма ротации контекстной рекламы. Также, на базе поискового, были запущены новые сервисы - поиск по товарам, программному обеспечению и словарям, поиск графических файлов.

За год работы проекта месячная аудитория Поиска@Mail.ru увеличилась в 3,6 раза с 500 тыс. уникальных пользователей до 1800 тыс, количество просмотренных пользователями страниц возросло с 4 млн. до 14,5 млн. Наибольшая активность среди пользователей наблюдается с 14 до 17 часов по московскому времени - в это время услугами сервиса пользуются 27% от общего числа пользователей. Наименьшую активность в поиске пользователи проявляют между 4 и 5 часами утра, тогда их число составляет порядка 2%.

По статистике месячных запросов Поиск@Mail.ru первое место занимает тема "Рефераты" - 265174 вопросов. Запрос "Работа" занял второе место и был задан 173185 раз. Количество запросов на тему "Знакомства" составило 144236. Найти все возможные виды открыток пользователи Поиска@Mail.ru пытались 130843 раз.

Количество клиентов на размещение контекстной рекламы за три месяца со дня начала продаж превысило 150.

CNews.ru

Плата за клик будет только расти
 

Причины вполне обычные: рост предложения посетителей со стороны поисковых сервисов не поспевает за ростом спроса заходы со стороны рекламодателей.

По мнению исследовательской компании Nielsen/NetRatings, в ближайшие годы темпы роста оплаченного «поискового трафика», генерируемого такими крупными компаниями, как Google, Yahoo и MSN, могут существенно замедлиться. На фоне растущего интереса е-бизнесменов к привлечению все новых и новых покупателей, такое положение дел может привести к существенному росту цен на рекламу типа pay-per-click.

Проблема заключается в постепенном падении темпов роста населения сети и, соответственно, в замедлении темпов роста общего количества поисковых сессий и последующих просмотров страниц, обнаруженных по ссылкам на поисковых движках. В частности, с мая 2003 года по май 2004 года количество поисковых сессий, как пишет CNET, выросло на тридцать процентов и составило 1,2 миллиардов запросов. Однако, по данным Nielsen/NetRatings, такой значительный рост во многом объясняется пятнадцатипроцентным приростом общего количества пользователей Сети. Есть подозрение, что в ближайшие годы этот показатель будет только снижаться.

Рост цен хорошо заметен уже сейчас. Если в 2002 году среднестатистический рекламодатель платил за каждый клик около тридцати центов, то в 2003 году расценки выросли на треть, достигнув сорока центов. В настоящее время средняя цена клика составляет уже сорок пять центов, а в некоторых областях (например, в рекламе туристических и юридических услуг) счет уже идет на доллары, а не центы.

Internet.ru

Новая версия ашмановско-касперского фильтра-антиспама ловит спам в картинках
 

19 июля на серверах компании Mail.ru было закончено внедрение и тестирование новой версии популярного антиспамового фильтра Kaspersky Anti-Spam, созданного совместно "Лабораторией Касперского" и компанией "Ашманов и партнеры". Система содержит улучшенные технологии фильтрации графического спама, что позволяет эффективно бороться с нежелательной рекламой, спрятанной в файлах формата GIF, BMP и JPG.

Графический спам (сообщения, где либо все содержание, либо существенная его часть переданы графическими вложениями) появился в массовых масштабах в российской сети около года назад. Это был ответ спамеров на развитие методов фильтрации рекламных рассылок по тексту сообщений. Они предполагали, что анализ изображений в антиспам-фильтрах будет реализовать труднее, чем анализ текстов писем.

Первые графические фильтры были внедрены в почтовой системе Mail.ru около года назад в августе 2003 г., что позволило тогда практически полностью решить проблему. Однако, уже через несколько месяцев последовал спамеры резко изменили тактику: к весне 2004 г. существенную долю спама составили т.н. "мутирующие изображения". При помощи специальной программы в момент рассылки автоматически создаются картинки, незначительно отличающиеся друг от друга (например, по углам добавляются маленькие, в несколько пикселей, цветные пятнышки или квадратики). Такое "зашумление" значительно затрудняет автоматический анализ.

Для решения этой проблемы в антиспам-фильтры, установленные на Mail.ru была внедрена технология нечеткого сравнения изображений, игнорирующая внесенный спамерами "графический шум". Новая версия системы использует эвристические алгоритмы, созданные на основе многолетнего анализа спам-изображений. В процессе сканирования технология не использует пополняемой базы данных. Таким образом, обнаруженные массовые рассылки могут быть пресечены на самых ранних стадиях. Длительный период тестирования не зафиксировал каких-либо ложных срабатываний, таким образом, легитимная пересылка изображений не пострадает. Применяемая технология анализа графики пригодна и для работы с другими бинарными вложениями. В частности, она позволяет эффективно и с очень высоким быстродействием избавляться от некоторых сетевых червей.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. запустило рекламную кампанию Nike Battlegrounds
 

Турнир Nike по уличному баскетболу проходит в Москве в первый раз. Battlegrounds - это соревнования, призванные выявить сильнейшего игрока, а не сильнейшую команду. В отличие от других чемпионатов по баскетболу, в которых участвуют команды по два и три человека, в чемпионате Nike может выступать только один человек. Во многих странах мира именно Battlegrounds являются одной из главных составляющих стритбольного мира. Рекламная кампания в поддержку турнира, организованная Victory S.A., проходит на порталах, посвященных баскетболу, в том числе www.streetball.ru. Цель рекламной компании - привлечь молодых людей к участию в турнире. Медиапланирование и размещение - Victory S.A.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное