Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Июля 2004 года

Yahoo! заканчивает создание глобального поиска
 

22 июля Yahoo! сообщил об активации новой поисковой платформы.

В сообщении говорится, что Yahoo! Kimo/Taiwan активизировал поисковую технологию, заменив тем самым своего тайваньского провайдера поиска. Развитие собственной алгоритмической технологии поиска Yahoo! позволит пользователям всего мира осуществлять более существенный и всеобъемлющий поиск.

"Окончательное утверждение поисковой технологии Yahoo! стало отправным пунктом на пути стремительного подъема и приобретения компанией статуса ведущего интернет-поисковика", - заявляет Джеф Вейнер (Jeff Weiner), вице-президент Search & Marketplace Yahoo! "Сосредоточив свое внимание на создании ведущей поисковой платформы, Yahoo! успешно активизировал поисковую технологию на 25 региональных сайтах спустя шесть месяцев после начала ее работы в США".

Международное присутствие проявляется в осуществлении региональными представительствами операций по экспертизе и анализу локальных рынков. Глобальный запуск поисковой технологии направлен на изучение специфики потребностей рынка конкретной страны для обеспечения пользователям наиболее результативного и всеобъемлющего поиска в Сети.

"Сейчас мы более чем когда-либо сосредоточены на создании оптимальных условий поиска для пользователя путем интеграции собственных поисковых технологий с широким спектром продуктов и услуг, доступных в рамках глобальной сети Yahoo!" - говорит Виш Макшиджани (Vish Makhijani), вице-президент и главный менеджер службы международного поиска Yahoo!" "Глобальное расширение нашей поисковой технологии станет важнейшим фактором, позволяющим ускорить процесс предоставления поисковых новшеств региональным рынкам по всему миру".

SearchengineJournal в переводе Searchengines.ru

Интернет-гипермакрет похвалился PR-активностью
 

Интернет-гипермакрет средств безопасности Sec.Ru решил представить на суд широкой общественности плоды PR-активности за минувший год. А именно статьи в печатных и электронных СМИ, рекламные постеры, и пр.

Подборка материалов, размещенных на странице, действительно позволяет оценить масштаб маркетинговой и рекламной деятельности гипермаркета. Причем, похоже, именно для демонстрации этого масштаба она в основном и создавалась. Иначе как объяснить тот факт, что увеличенные варианты печатных статей о гипермаркете (точнее, их отсканированных копий) и тексты этих материалов попросту отсутствуют? А если кто-то из потенциальных партнеров захочет с ними ознакомиться?

Oborot.ru

Бесплатная реклама всем желающим
 

Ещё одним ресурсом, где сотрудники PR-служб питерских компаний могут теперь бесплатно публиковать свои пресс-релизы, стал "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга", где на днях появился соответствующий раздел.

Наиболее ценным в данном случае, пожалуй, является то, что все размещенные на сайте информационные сообщения будут включаться в специализированную рассылку для СМИ.

Правда, сообщается, что администрация портала может отказать в опубликовании пресс-релиза без объяснения причин. При этом никаких, даже элементарных требований, которым должны соответствовать сообщения компаний, увы, не приводится.

Oborot.ru

Как повысить узнаваемость брэнда с помощью оплаченных ссылок
 

Как показало исследование Nielsen/NetRatings, использование контекстной рекламы способствует значительному улучшению узнаваемости брэндов. Но это происходит при одном условии: если соответствующие ссылки располагаются в верхней части результатов обработки поисковых запросов.

Специалисты Nielsen/NetRatings провели эксперимент, в ходе которого просили участников назвать первый, пришедший на ум, брэнд из выбранной отрасли. Участников разделили на две группы: одна имели доступ к контекстной рекламе, другая - нет.

Оказалось, что брэнд, для которого оплаченные ссылки отображались на первых позициях результатов поиска, представителями первой группы упоминался на 27% чаще, чем представителями второй.

Средний (для нескольких отраслей) показатель повышения узнаваемости брэндов благодаря оплаченным ссылкам, размещенным на первой позиции результатов поиска, был оценен Nielsen/NetRatings в 14%. А вот если такие ссылки располагаются хотя бы на пятой позиции, эффект от них, по мнению сотрудников компании, будет, увы, минимален.

Oborot.ru

AOL нашла способ обхитрить спамеров
 

AOL, крупнейший поставщик доступа в Интернет, нашел новый способ противостоять спамерам. Компания представила список IP-адресов, с которых ее серверы осуществляют рассылку электронной почты. Теперь коллеги-ISP могут использовать его для сличения подлинности указанных в почте обратных адресов и реального IP-адреса, с которого было отправлено письмо.
Эта практика способна отсечь значительный процент спама. Остается надеяться, что большинство ISP не поленится воспользоваться списком и в свою очередь подумать над необходимостью заведения такого же у себя.

Proext.com

Агентство "Двасолнца" запустило рекламную кампанию сантехники
 

С 23 июля агентство "Двасолнца" проводит рекламную кампанию интернет-магазина компании "САН", предлагающей сантехнику, мебель и аксессуары для ванных комнат от лучших мировых производителей

Webrating.ru

На Украине создан домен индивидуалистов
 

На Украине создан новый публичный домен второго уровня .in.ua, предназначенный для регистрации доменных имен частными лицами — жителями Украины.

Как передает корреспондент ForUmа, 20 июля состоялось подписание договора между администратором домена .ua ООО «Хостмастер» и ЗАО «Технологические системы» о передаче прав на администрирование домена .in.ua компании «Технологические системы».

По словам Игоря Дядюры, представителя компании-администратора нового домена, название домена — это сокращение от INdividual (физическое лицо), или Individual Name. При переводе с английского доменное имя ФизическоеЛицо.in.ua может быть истолковано как «физическое лицо в Украине».

Подобные домены уже созданы и работают в других странах, к примеру, в России — .pp (private person), в Великобритании — .me (me — в переводе с английского "Я"), во Франции — .nom и т.д.

Несмотря на то, что целевой аудиторией нового домены определены физические лица, правила не запрещают зарегистрировать доменное имя в этой зоне и юридическим лицам.

В настоящее время домен проходит тестирование. Эксплуатация домена и регистрация доменных имен в зоне .in.ua начнутся с 1 сентября.

Вебпланета

Microsoft купила поисковую компанию Lookout
 

Компания Microsoft объявила о приобретении небольшой компании Lookout Software, занимающейся разработкой поисковых технологий. Подробности сделки не разглашаются. Зато известно, что Lookout Software вместе со всеми сотрудниками войдет в структуру подразделения MSN и будет заниматься работой над поисковыми системами.

В настоящее время Microsoft уделяет огромное внимание поисковым технологиям и намеревается в течение ближайших лет создать собственную поисковую систему для интернета. В настоящее время собственный поисковый движок Microsoft находится на стадии тестирования. Предварительная версия этой системы предназначена для веб-мастеров и специалистов по поиску, а ее индекс поисковика содержит пока около миллиарда документов. В коммерческую эксплуатацию поисковик вступит в 2005 году, а пока портал MSN довольствуется поисковыми технологиями Yahoo.

Не менее важным направлением являются для Microsoft и поисковые системы для отдельных компьютеров. Ожидается, что в новой операционной системе Longhorn появится универсальный поисковик, позволяющий находить информацию в любых файлах, электронных письмах, архивах мгновенных сообщений и т.д. Именно в этой области Microsoft может пригодиться опыт Lookout. Эта фирма поставляет на рынок поисковый плагин для пакета Outlook 2003, который индексирует электронную переписку, файлы и всю информацию, хранящуюся в различных разделах Outlook.

Компьюлента

Прощай, молочница!
 

Всероссийские бренды тратят безумно много денег на баннеры и другие стандартные виды рекламных носителей в интернете. Более мудрое и элегантное решение — вирусный маркетинг. Новый формат может изменить ситуацию в интернет — рекламе.

В сети все чаще стали появлять вполне продающие идеи, офомленные в креативной форме, они быстро расходятся по сайтам, чья аудитория суммарная аудитория сравнимая с крупнейшими площадками.

Ситуация такова, что есть сотни сайтов о юморе, которые ежедневно требуют качественного, смешного контента. Есть сотни тысяч людей, которые читают их, пересылая по почте или ICQ особенно выдающие произведения.

И все это бесплатно! Эта ниша совершенно не занята, более того, нет ни одного РА, которое могло бы подготовить материал для подобного массового представления и как-то управлять распространением этой информации.

МТС осознал это и запустил альтернативную кампанию «Люди говорят» в Интернете. Но на видео это не так эффективно.

Вот пример с «Прощай молочница!» Флюкостата. Открытка просто гениальна, без сомнений. Даже не нацеленная на Интернет, она получала огромное распространение.
В США очень динамично развивается ниша AdvertGames, кое-что уже дошло до России.
В перспективе, вирусные кампании могут сломать текущее представление об интернет-рекламе и способны совершить мини-революцию.

AdMe.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное