Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Июля 2004 года

Безлимитный тариф на Поиск@Mail.ru, и он же немотивированный?
 

С 1 июля рекламная служба компании Mail.ru ввела "безлимитный тариф" на размещение контекстной рекламы в Поиске@Mail.ru. Подключиться к рекламе на поиске по "безлимитному" тарифу может любой новый рекламодатель. Традиционно контекстная реклама в поисковой системе стоит от $30 до 60 за тысячу показов, в зависимости от площадки и формата баннера. Поиск@Mail.ru делает рекламодателям беспрецедентное предложение, в рамках которого всего за $29,95 реклама по выбранному ключевому слову будет демонстрироваться неограниченное количество раз в течение целого месяца. К размещению по "безлимитному" тарифу рекламодателям предлагается самое эффективное рекламное место - баннер 468x60 пикселей над результатами поиска.

На подключение по "безлимитному" тарифу распространяются следующие ограничения:
- Для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер;
- После осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт;
- На выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.
Подключиться к рекламе в Поиске@Mail.ru по "безлимитному" тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года. Подробно, условиями акции можно познакомиться на сайте компании.

В любой другой системе такое предложение было бы очевидной экономией средств. Но Поиск@Mail.ru еще не настолько популярен, чтобы даже обеспечить тысячу показов в месяц по выбрананному ключевому слову, не говоря уже о том, чтобы обеспечить многие тысячи показов по данному слову. Вот например, сколько показов в месяц получается на некторые продающие запросы: "жк-мониторы" - 7, "купить ноутбук" - 37, "куплю ноутбуки" - 44. А в целом за последние 30 дней на go.mail.ru имелось всего 5624 любых запросов со словами "монитор". Таким образом, данное предложение актуально лишь для ограниченного числа потенциальных рекламодателей. Руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов рассказал Webrating.ru, что в предыдущих рекламных кампаниях было замечены отклики баннера до 16%.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A запустило рекламную кампанию для Levi’s
 

Агентство Victory S.A запустило рекламную кампанию джинсов Levi’s, приуроченную к началу летней распродажи. Баннеры размещены на Афиша.ру в разделе "Вещи" и на сайте «44100 Hz – Электронная музыка в России». В рамках кампании разработана промо-страница с информацией о магазинах - участниках акции.

Webrating.ru

Определился первый победитель футбольного Интернет-приключения "Мечты сбываются"
 

В ежегодных интерактивных проектах сайта www.danonecup.ru участвуют более 12 тыс. детей и подростков со всей России. В этом году на его страницах развернулось большое Интернет-приключение "Мечты сбываются!". В июле три главных победителя игры поедут в "Орленок".

Webrating.ru

Агентство Mediastars - для "Бюрократа"
 

Рекламное интернет-агентство ООО Mediastars запустило рекламную кампанию под девизом: "Событие, которого давно ждали!" для официального дистрибутора KYE Systems Corp в России компании "Бюрократ". Целью рекламной кампании является продвижение новой линейки компьютерных аксессуаров ТМ Genius. Кампания проводится на ведущих новостных и IT-ресурсах, а также в крупных поисковых каталогах.

Webrating.ru

HotLog: "Не идет тебе черно-белый цвет"
 

За последние полгода компании, работающие на рынке поисковых систем, ужесточили свой подход к большинству типов оптимизации. Как и сайт оптимизировать, и сохранить формальную корректность по отношению к поисковым системам, да еще и денег заработать? Решение нашли сотрудники сервиса интернет-статистики HotLog.

На днях сотрудники «Веб-информа» обнаружили на сайте популярного сервиса HotLog набор гиперссылок, по всем параметрам подпадающих под определение «серая оптимизация». Они находятся внизу страниц «хотлогского» сайта. Слова, по которым идут ссылки, сами по себе довольно показательны – они не имеют ничего общего с деятельностью сервиса. В списке можно встретить такие сочетания, как «раскрутка сайта, «оптимизация сайта», "forex trading", "russian women", "gambling", "photo personals", "online casino", «кондиционеры», «ноутбуки», «холодильники» и другие популярные поисковые запросы. Стоит отметить, что эти ссылки расположены в самом низу сайта, под блоком с выходными данными, а потому малозаметны.

Герман Осташевский, руководитель аналитического отдела компании AdLabs, подтвердил версию «Веб-информа»: «Да, это типичный пример "серых" методов – большое количество текстовых ссылок на сайты разной тематики, расположенных на странице в труднозаметном месте. Учитывая высокий индекс цитирования сайта HotLog.ru (PR сайта равен 8/10), эти ссылки, несомненно, весомы и способны существенно повлиять на позиции в поисковых системах».

По словам г-на Осташевского, с точки зрения сотрудников компаний, занимающихся поисковыми системами, такие методы оптимизации – игра на грани фола. «Но я все же не думаю, что для HotLog существует опасность бана. Во-первых, явного обмана пользователя все же нет и худо-бедно создана пародия на рекламный блок, о чем свидетельствует слово "Реклама" в начале текстовых ссылок, – подчеркивает он. – Во-вторых, "Яндекс" вроде как уже умеет бороться с такими методами оптимизации на алгоритмическом уровне, понижая вес ссылок с нетематических ресурсов – следовательно, модераторам "Яндекса" нет резона отлавливать и банить такие ссылочные блоки вручную».

Главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская отметила, что, по всей видимости, эти ссылки поставлены для накручивания ссылочного ранжирования. «Однако мы по возможности автоматически подавляем учет искусственных ссылок в ранге, – подчеркнула она. – Хотя при необходимости можем запретить их учет и руками». Впрочем, г-жа Колмановская также заметила, что вышеописанные ссылки навряд ли хоть сколько-нибудь заметно повышают релевантность страницы по запросу "gambling" или «кондиционеры».

Непосредственно в компании HotLog «Веб-информу» сообщили, что данные ссылки являются рекламными. Менеджер по рекламе и PR компании HotLog Галина Жукова сослались на опубликованный в разделе «Реклама на сайте» прайс-лист. В «схеме» размещения рекламы на сайте текстовый рекламный блок найден не был, однако упоминание о нем обнаружилось под описанием всех позиций, в предпоследнем пункте. Согласно этой записи, стоимость размещения «рекламной ссылки на первой странице внизу»: строка ссылок (не более 7) – $150 в месяц, одна ссылка – $50 в месяц.

Несложный анализ показал, что если ссылки проданы, то действительно проданы по строчкам. Например, одна из них состоит из ссылок на интернет-магазины, которые входят в сеть ShoppingClub.ru. Другая строка – из ссылок на проекты, входящие в сеть обмена ссылками, созданную на базе проекта «РаскруткаCайта.ру – реклама и продвижение сайтов в интернете».

Интересно отметить, что обозначение блока со ссылками словом «Реклама» есть только на первой странице, которая и упомянута в прайс-листе. На внутренних же страницах можно обнаружить часть тех же ссылок, однако уже без пометки «реклама».

Так или иначе корректность нового способа совмещения оптимизации и рекламы, используемой HotLog, остается под вопросом. «В любом случае надо сказать, что размещение подобных ссылок не делает чести одной из крупнейших систем интернет-статистики. По крайней мере можно было позаботиться о том, чтобы внешне эти ссылочные блоки выглядели прилично», – отмечает Герман Осташевский.

Webinform.ru

Новый фирменный сайт про здоровье
 

Американские исследователи обнаружили, что самая высокая продолжительность жизни у тех, кто спит 7 часов, а самая меньшая - у спящих по 8 часов и больше. Самая высокая угроза смерти у людей, которые оставляют на сон меньше 4 с половиной часов (хотя Эйнштейн, Эдисон, Наполеон спали всего по 3-4 часа в сутки). Состояние здоровья у тех, кто спит более 7 с половиной часов, хуже, чем у тех, кто спит 6 с половиной.

Компания Astronim, разработала в рамках Программы по капитальному ремонту сайтов предприятий новый сайт немецкой фирмы BAUER. Спокойные тона, интересная информация (не только о здоровом сне, но и о полезной пище) - это все отличает сайт компании.

Webrating.ru

День Независимости 16 июля
 

На берегу Финского залива под Петербургом 16 июля соберутся рекламщики Санкт-Петербурга, где пройдет День Независимости работников рекламы и СМИ. Представители около 100 крупнейших компаний города - рекламных агентств, СМИ, рекламных отделов фирм посоревнуются в пляжный волейбол и мокрый футбол.

День Независимости - это день свободы от творческих кризисов, от подчиненных и начальников, от должностей, авторитетных имен и регалий. По словам одного из организаторов мероприятия Алисы Сарычевой, его "можно рассматривать именно как соединение приятного с полезным. Это и работа: прекрасный случай попиарить себя среди уважаемой публики, который предоставлен всем без исключения приглашенным. Это и возможность установить неофициальные партнерские отношения... которые, как всем известно, и прочнее и плодотворнее".

Организаторами выступают информационный канал Subscribe.ru и типография РОСК. Призы победителям предоставляют магазины "Спортмастер". Весь день поет ВИА "Синяя птица". Соорганизаторы: РА "Адвекон", типография Butterfly, танцевальный клуб Tequila dance, интернет-агентство Molinos.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное