Интернетчики умнее, честнее и веселее обычных людей
В Интернет приходят только лучшие представители человечества. К такому выводу пришли исследователи из Мэрилендского университета, которые в течение месяца пытались ответить на вопрос: развивает ли Интернет в людях какие-то особые качества, или наоборот - люди с этими качествами более склонны пользоваться Интернетом? >>>
Из «РОЛ Холдингз» переведено в «Телеросс» меньше половины сотрудников
Из «РОЛ Холдингз» переведено в «Телеросс» меньше половины сотрудников
Как уже сообщал Webrating.Ru, компания "РОЛ Холдингз", входящая в холдинг "Голден Телеком", прекратила свое существование. Все сотрудники "РОЛ Холдингз" уволены. >>>
Маркетологи неправильно оценивают эффект от интернет-рекламы
Согласно последнему отчету, опубликованному исследовательской компанией Jupiter Media Metrix маркетологи недооценивают брэндинговую силу интернет-рекламы.
В отчете говорится, что ROI (return on investment) от интернет-рекламы на самом деле на 25-35% выше, чем большинство он-лайновых маркетологов полагают.
По мнению аналитиков Jupiter традиция отслеживать только посетителей веб-сайта, перешедших туда по баннеру и считать CTR приводит к тому, что брэндинговая составляющая интернет-рекламы забывается или остается на втором плане. Сезонные колебания и общий рост количества пользователей Интернет в два раза больше влияют на рост траффика сайтов, чем реклама.
Чтобы оценить влияние рекламы, маркетологи должны коррелировать информацию о путешествии пользователя по сайту, информацию о повторных визитах пользователя и информацию о поведении пользователя после просмотра рекламы.
Только 15% он-лайновых медиабаеров действуют таким образом, тогда как большинство концентрирует свое внимание на подсчете CTR и cost-per-conversion. http://www.webrating.ru
Злопамятный российский бизнесмен портит жизнь британскому оператору сотовой связи Orange
Газета Times опубликовала заметку ("Hate site", раздел "City Diary" от 21 июня 2001) о сайте HateOrange.co.uk, созданном одним из разочарованных клиентов компании мобильной связи Orange и разработанном компанией "Интернет Фабрика". "Это в высшей степени профессиональный сайт, c чем не может не согласиться даже компания Orange", - говорится в заметке. Владелец сайта "Hate Orange!" российский бизнесмен Андрей Воронин решил создать этот ресурс после долгих месяцев мытарств и выяснения отношений с провайдером мобильной связи компанией Orange (UK). Он выступает с резкой критикой сервиса, предоставляемого компанией, и предупреждает других потенциальных клиентов Orange от повторения тех же ошибок. За несколько дней работы сайта количество уникальных посетителей превысило 17 тысяч и продолжает расти. Разработка оригинального дизайна и весь цикл работ по созданию и запуску сайта "Hate Orange!" были проведены российским веб-разработчиком компанией "Интернет Фабрика".
Как рассказала Webrating.Ru пресс-секретарь компании «Интернет Фабрика» Светлана Шевченко, заказ на изготовление сайта был выполнен не по дружбе, а по обычной коммерческой схеме и оплачен заказчиком. Андрей Воронин – это постоянный клиент компании «Интернет Фабрика», ранее для него уже был изготовлен сайт http://www.sosfoto.com. По словам Светланы, в данный момент Андрей занимается активным продвижением своего нового детища (Hate Orange!), он разослал пресс-релиз о нем во многие западные СМИ и активизировал множество личных связей.
По словам Светланы, не смотря на то, что с первого взгляда кажется, что проект носит диструктивный характер, на самом деле он выполняет благородную миссию, помогая компании Orange улучшать свой сервис. http://www.webrating.ru
В Питере открылся спортивный интернет-магазин
В Санкт-Петербурге открылся новый интернет-магазин спортивных товаров «СпортБург» (http://www.sportburg.ru). Основной ассортимент магазина составляют ракетки для большого тенниса, самокаты, спортивные часы, лыжи, горные лыжи, ботинки и другое снаряжение. Сейчас в каталоге имеется более 600 различных товаров. Доставка осуществляется во все города России, предусмотрены различные формы оплаты и скидки для он-лайн покупателей. Интернет-магазин СПортБург основан на базе реального магазина СПортБург в Петербурге, и этот факт расширяет спектр сервисов интернет-магазина. Для предпочитающих совершать покупки традиционным способом можно скачать купон, по которому предоставляется скидка при покупке любого товара в обычном магазине «СпортБург». http://www.webrating.ru
Сотрудники «РОЛ Холдингз» будут работать в «Телероссе»
Сегодня, в 11:00 представители компании «Голден Телеком» в лице генерального директора «РОЛ Холдингз» Гая Эймса объявили о закрытии предприятия «РОЛ Холдингз» и увольнении всех сотрудников. Об этом сообщила в е-мэйл рассылке «Рекламист» Ирина Ворошилова, некогда директор туристического проекта eTour.Ru, принадлежавшего «Агаме», а, после приобретения «Агамы» «Голден Телекомом», занимавшаяся несколькими проектами в «РОЛ Холдингз». Как рассказала Ирина корреспонденту Webrating.Ru, уволено не менее 100 человек, среди них не только люди, занимающиеся информационной составляющей сайтов, но и программисты и весь технический и обслуживающий персонал. Дальнейшая судьба проектов www.online.ru, www.omen.ru и www.aport.ru, по словам Ирины пока не ясна.
Однако, пресс-секретарь компании «Телеросс» (основная компания холдинга «Голден Телеком») Ирэна Фадеева, рассказала Webrating.Ru, что закрытие компании «РОЛ Холдингз» - это не более чем организационные перестановки внутри холдинга. «РОЛ Холдингз» уничтожается как юридическое лицо, однако одновременно он превращается в подразделение компании «Телеросс», куда и будут переведены все сотрудники.
Судьба РА «Агама» по словам Ирэны пока не ясна, возможно, агентство тоже превратится в одно из подразделений «Телеросса».
Компания "Квартал 32 - 33" www.kvartal.ru , один из лидеров рынка строительства элитного жилья в Москве, продляет контракт на комплексное обслуживание с PR – отделом интернет – агентства Promo.Ru www.promo.ru.
Promo.Ru - агентство, оказывающее услуги полного цикла on-line маркетинга, в первом квартале этого года включило в пакет предоставляемых PR сервисов организацию ряда мероприятий, направленных на реализацию off-line-promotion стратегий.
По словам Татьяна Герасимюк, Руководителя PR отдела, подобный комплекс услуг, основанный на интеграции online\ offline PR инструментов, является весьма востребованным на рынке Москвы. Уникальный сервис агентства уже был использован при продвижении таких брендов как: www.rubricon.ru (Russ Portal Company L.t.d.), Volvo - Независимость www.volvo.ru , выставочная компания ITE LLC Moscow www.ite-expo.ru и ряд других.