Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
22 июня 2001 года

В Петербурге появился справочный сайт с платной услугой Call Me
 

"Санкт-Петербургская Информационная Компания" (ЗАО "СПИК") сообщила о вводе в режим коммерческой эксплуатации информационного ресурса http://info.spic.ru. Сайт ориентирован в основном на жителей и гостей Сантк-Петербурга, на ресурсе можно получить актуальную информацию по расписанию поездов и самолетов, прогноз погоды в городах Северо-Запада и Москве>>>

LBN запретила продавать свои баннеры на «вторичке» ниже 0.5
 

Как известно, два главных врага владельца баннерообменной сети – это накрутчики и вторичный рынок, оба этих явления владельцы российских сетей стараются победить давно. С накруткой борются в основном техническими способами, с «вторичкой» - административными. >>>

Британцы стали меньше пользоваться е-мэйлом и потеряли интерес к цифровому TV
 

36% (16 млн.) жителей Великобритании пользуются сетью, говорится в только что опубликованном отчете по исследованию, проведенному организацией Consumer's Association. Год назад в великобритании сетью пользовались только 27% населения. Исследование также показало ,что не смотря на волну интереса к Интернету, процент пользователей е-мэйл сокращается. >>>

В Америке подрастает поколение ICQ
 

По данным исследования, проведенного компанией Pew Internet & American Life Project, Интернетом пользуются почти три четверти американских подростков (17 млн. или 73%). Почти все они используют технологии мгновенных сообщений (ICQ, AOL Instant Messenger и т.п.), что налагает определённый отпечаток на способы общения. >>>

"Рамблер" обещал стать безубыточным к концу года
 

21 июня в Москве состоялась пресс-конференция компании "Рамблер Интернет Холдинг". Специального информационного повода для созыва пресс-конференции не было, просто, как объяснил, и.о. президента компании Антон Носик, появилась возможность ответить на все вопросы журналистов, возникающие по поводу деятельности компании. Как сказал президент инвестиционной группы "Русские Фонды" Михаил Ханов, кризис на интернет-рынке не заставил инвесторов «Рамблера» сделать выводы, что вложения в интернет-проекты являются не перспективными. Конечно, в какой-то момент была надежда на получение сверхприбылей в очень короткие сроки, но как сказал Михаил, то, что такого не будет стало очевидно уже в сентябре прошлого года. Теперь, по словам Михаила, «Рамблер» надеются вывести на безубыточный уровень к концу этого года, для этого ему всего-навсего необходимо увеличить получаемый доход в 2-3 раза, а «мелкие проекты вроде Lenta.Ru» (Doktor.Ru, Mama.Ru и т.п.), находятся еще ближе к самоокупаемости.

Антон Носик подтвердил предположение журналистов о том, что компания собирается выйти на рынок платной аналитики, проводимой на основе собираемых при помощи механизмов «Рамблер Топ 100» данных. По его словам в ближайшее время источниками доходов холдинга станут около 12 разных направлений. Однако перечислить Антон смог только 7 или 8, среди них помимо размещения рекламы лицензирование и продажа технологий, телекоммуникационные услуги, аутсорсинг для других компаний (поисковый хостинг), консалтинговые и аналитические услуги.
Также Антон рассказал, что в области технологий, тремя китами «Рамблера» являются поиск, Топ 100 и баннерокрутилка. По его словам в недрах компании существует баннерный механизм, с абсолютно фантастическими возможностями, который пока, к сожалению, не может быть представлен к продаже, т.к. у него отсутствует пользовательский интерфейс, и залить туда баннеры под силу исключительно его создателям.
http://www.webrating.ru

Women.com заплатит миллион за кражу невидимого текста
 

Сайт Women.com обвиняется в плагиате особого рода: текст, скопированный с другого сайта, был опубликован на Women.com белыми буквами на белом фоне. Текст был не виден для посетителей, но находившие его поисковые системы повышали рейтинг сайта.
Если решение суда будет вынесено не в пользу Women.com, создателям сайта придется заплатить миллион евро бельгиской компании Euregio.net, сообщает в среду The Register.
Владельцы Euregio.net обвиняют владельцев Women.com в том, что последние скопировали текст, опубликованный на EasyScopes.com и разместили его на своем сайте InternetHoroscopes.com. При этом, чтобы текст труднее было заметить, они сделали его белым на белом же фоне. Посетители сайта не видели текста, однако поисковые системы находили его и упоминали InternetHoroscopes.com в результаты поиска.
В украденном тексте слово EasyScopes заменялось на InternetHoroscopes, однако все остальное повторялось с точностью до буквы, в том числе орфографические и пунктуационные ошибки.
Когда владельцы Women.com получили уведомление об иске, текст был удален с сайта. Однако представители Euregio заявили, что они не знают, как долго текст находился на сайте, и представители Women.com не дали гарантий, что этого не повторится. После того, как из Women.com перестали отвечать на письма, дело было передано в суд.
http://www.webrating.ru

26 июня WAA представит новые стандарты беспроводной рекламы
 

На заседании, которое состоится 26 июня в Сан-Франциско, профессиональная организация рекламистов, занимающихся беспроводными технологиями Wireless Advertising Association объявит разработанные ею стандарты для мобильной и беспроводной рекламы.
Утверждение стандартов стало результатом исследований, проведенных по четырем платформам: wireless application protocol (WAP), персональный цифровой органайзер, SMS и звуковые/голосовые порталы. Членами ассоциации являются такие компании, как DoubleClick, принадлежащее WPP Group агентство Ogilvy Interactive, компания Microsoft Corp и Weather Channel.

В мае этого года ассоциация уже обнародовала свои первые креативные стандарты для рекламы при помощи SMS сообщений: "Full Message" – рекламное сообщение, состоящее из 160 знаков (максимально возможный размер SMS-сообщения) и "Sponsorship" – спонсорское сообщение, занимающее 34 знака (остальные заняты основным контентом).
Также WAA разработала стандарты терминологии, используемой в беспроводной рекламе посредством SMS. Познакомиться с которыми можно по адресу http://www.waaglobal.org/press/WAAMetrics_press.html.
http://www.webrating.ru

Рекламодатели хотят, чтобы интернет-реклама еще подешевела
 

По подсчетам аналитической компании Jupiter MMXI, прибыль от онлайновой рекламы достигнет к 2006 году отметки в 29 млрд. евро. Однако более 30% рекламодателей убеждены, что стоимость интернет-рекламы завышена, несмотря на то, что за последние месяцы произошли серьезные снижения расценок.
Как сообщается в докладе Jupiter MMXI, рекламодатели, которые столкнулись с падением цен на онлайновую рекламу из-за кризиса электронного рынка, хотели бы, чтобы эти тарифы понизились еще больше, несмотря на то, что многие Web-сайты терпят убытки. По их мнению, интернет-компаниям необходимо ориентироваться на пользователя. Кроме того, рекламодателям понравились недавно появившиеся новые виды баннеров, со звуком и анимацией.
Онлайновая реклама по-прежнему остается убыточной. Однако уже разочаровавшиеся рекламодатели не собираются сдавать позиции: они продолжают поддерживать бюджет. В то же время большинство функционирующих сайтов постепенно начинают переходить на платные модели. По мнению аналитиков, проекты, которые продолжат придерживаться рекламных моделей, будут тесно привязаны непосредственно к рекламодателям, поскольку рискового капитала у них уже нет и не будет. Ситуация ухудшается в связи с возможным введением налогов в Интернете.
http://www.e-commerce.ru

Всемирный банк прячется от экстремистов в Интернет
 

Всемирный банк решил повести свою третью ежегодную "Конференцию по вопросам европейского экономического развития" через Интернет.
Как сообщает BBC, Всемирный банк не хочет, чтобы мирное течение конференции и конструктивный процесс обмена мнениями были нарушены хулиганскими выступлениями противников глобализации.
Первоначально ежегодную конференцию планировалось, как и всегда, проводить в офлайне, в испанском городе Барселона 25 и 26 июня. Противники глобализации собирались провести в Барселоне в эти дни "многотысячные акции протеста", кульминацией которых должен был стать "суд над Всемирным банком". Именно этот суд, по мнению организаторов конференции, и мог превратиться в "акцию насилия и вандализма". Что подразумевается под этими словами, нетрудно представить, если вспомнить акции противников глобализации во время последнего Всемирного Экономического форума.
Однако противники глобализации не ограничиваются лишь офф-лайновыми акциями протеста. Как раз в день обсуждения доклада "Методы пропаганды глобализации экономики", на много часов прервалась связь между Давосом и внешним миром. Представители швейцарской телекоммуникационной компании сообщили, что произошла некая "авария". При этом сами организаторы форума не исключают, что проблемы со связью наступили в результате действий "экстремистски настроенных группировок".
Поэтому еще неизвестно, насколько Интернет с его хакерами и DDoS-атаками поможет провести очередную конференцию Всемирного банка. Зарегистрироваться в качестве участника может любой желающий. Любой зарегистрированный участник при этом может задавать различные вопросы докладчикам, в качестве которых выступают представители всемирных торговых и банковских организаций. Правда, вопросы будут модерироваться. В программе видео-конференции стоит обсуждение двух тем: "Глобализация, Бедность и Богатство" - обсуждение состоится 25 июня и "Регулирование процесса в глобализованной экономике" - 26 июня.
http://www.netoscope.ru

Лидер российского рынка бульварной прессы вышел в Интернет, помог ему в этом дизайнер Путина
 

Сегодня «Экспресс-газета», одна из самых популярных среди метрочитателей развлекательных газет, объявила об открытии своей интернет-версии. По адресу www.eg.ru будет в полном объеме представлено все то, что в офф-лайне принесло изданию популярность: «суперсенсации, тайны звезд эстрады и кино, статьи о здоровье, любви, сексе, криминальные расследования, слухи, анекдоты, мода, спорт и скандальные новости». Все материалы и архив печатной версии отныне будут доступны всем поклонникам желтой прессы. Кроме того, «Экспресс-газета Online» планирует стать самостоятельным интернет-изданием: значительную часть информационного наполнения сайта составят эксклюзивные публикации уже существующих и специально приглашенных авторов.
На вопрос Webrating.Ru, по какой бизнес-модели собирается работать интернет-издание Станислав Леонидов, руководитель проекта ответил:

«Наша бизнес-модель во многом схожа с той, которая используется ведущим британским таблоидом The Sun. Сайт должен выйти на минимальную прибыльность, но основная его задача - расширение читательской аудитории основного выпуска, повышение оперативности выдачи информации (ЭГ - еженедельник, поэтому часть интересной информации в силу технологического цикла устаревает, и в печатную версию просто не попадает), а также создание эффективного канала обратной связи с читателями. К примеру, сейчас рассматривается следующий вариант распределения гонораров за публикации, размещенные только на ЭГ Online: автор самой популярной онлайн-публикации получает, скажем, 40% гонорарного фонда, следующая по популярности статья обеспечивает автору 25% фонда и т.д. То есть посетители сайта будут непосредственно влиять на оплату людей, пишущих для них.

Также Станислав рассказал, что дизайн сайта www.eg.ru выполнила Светлана Рожкова, получившая третью премию (первая и вторая не вручались) в номинации "Дизайн" конкурса на лучший официальный сайт президента Путина, т.е. можно сказать его победитель.
http://www.webrating.ru

Учредители Metrix.ru поссорились и разошлись
 

В начале июня на сайте Metrix.ru, предоставлявшем услуги анализа различной статистики, появилось сообщение о продаже домена. Как стало известно в Metrix.ru поссорились учредители - Павел Маурус и Андрей Кольцов.
Проект открылся в январе этого года. Его потенциальными потребителями должны были стать, в первую очередь, агентства интернет-рекламы. Metrix мог обрабатывать статистику рекламных кампаний. Metrix считал такие параметры, как доля покупателей среди посетителей, количество повторных заходов, время, проведенное на каждой странице, процент заполненных анкет и так далее. И Metrix серьезно намеревался составить конкуренцию таким компаниям, как SpyLOG, "Манифест" и AdWatch.
Проект создали бывший менеджер по рекламе Port.ru Павел Маурус и Андрей Кольцов, который ранее занимал должность директора по интернет-маркетингу рекламного агентства "Вершина".
Cегодня в редакции нескольких СМИ пришло письмо от Андрея Кольцова, где он сообщил о несогласии со стратегией развития, проводимой Маурусом и о своем уходе из проекта. Домен, metrix.ru, принадлежащий Андрею, выставлен на продажу.
Как рассказал сам Павел Маурус: "Идея Metrix принадлежит Андрею Кольцову. Андреем Metrix задумывался как система, которая не работает с прокси-серверами и файерволами, не отслеживает рефереров, работает только на малых нагрузках, в которой отсутствуют законченные отчеты и в которой отсутствует возможность обработки данных в реальном времени. То, что было запущено по адресу www.metrix.ru, было на самом деле другой системой - iMetrix.ru 1.0, которая уже могла работать на больших нагрузках с файерволами и прокси-серверами и обсчитывала данные в реальном времени".
Сейчас, как сообщил Павел Маурус, движок, который был сделан с его приходом на Metrix.ru, располагается на сайте www.imetrix.ru. Павел Маурус продолжает работу над проектом и в ближайшее время намерен запустить коммерческую версию системы, которую он обозначил как iMetrix 2.0.
http://wwww.netoscope.ru

Театрам больше не придется заказывать билеты в типографии
 

eTopS Consulting завершила работы по созданию системы заказов и продаж билетов на культурно-зрелищные мероприятия для компании "РИАТеК" (Региональное Интернет Агентство Театрально-зрелищных Касс).
Cистема реализует принципиально новую для России бизнес-модель распространения билетов на культурно-зрелищные мероприятия. Компания РИАТеК создает сеть пунктов розничных продаж билетов. Каждый пункт оснащен аппаратными и программными средствами продажи билетов, включая POS-терминал, а также подключен к Интернет. Информация о наличии мест на мероприятия хранится в базе данных главного информационного центра, доступ к которой осуществляется в режиме реального времени из всех пунктов продаж. Печать билетов утвержденного образца осуществляется непосредственно в момент их продажи на аппаратных средствах пунктов продаж. Такой подход полностью гарантирует покупателю приобретение нефальсифицированных билетов и освобождает театры от необходимости заказа билетов в типографиях.
Билеты можно заказать также на сайте - www.kontramarka.ru. Пользователь имеет возможность просмотреть репертуар театров, выбрать место по схеме зрительного зала, разместить заказ на приобретение билетов, получить информацию о своих предыдущих заказах и об адресах пунктов продаж. Заказанные билеты могут быть доставлены курьером или самостоятельно выкуплены в любом пункте продаж. Все перечисленные варианты оформления и обработки заказов, доставки и оплаты билетов обрабатываются через единую систему продажи. Оплата билетов может осуществляться: наличными (непосредственно в пунктах продаж или курьеру); с помощью кредитной карточки в пунктах продаж или в момент заказа по сети Интернет или банковским переводом.
В театрах Москвы, с которыми сотрудничает РИАТеК, организованы специальные рабочие места администраторов системы. Установленное программное обеспечение позволяет непосредственно через Интернет размещать данные о репертуаре театра, наличии свободных мест и стоимости билетов.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное