Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
14 июня 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 4 по 10 июня
 

Запуск новой технологии демонстрации рекламы AdVerso; IMHO купило права на использование в России новых технологий интернет-рекламы; Raya.ru – «Рамблер» и «Яндекс» слились в экстазе; новый механизм для баннерных сетей - Yadro; определены результаты конкурса "РОТОР-2001"; Госдума приняла два законопроекта, касающихся Интернета; Агентство "WebАртиль" запустило баннерную сеть Яklama.Ru; известный сетевой журналист Леха Андреев совершил переезд из Москвы в Петербург, чтобы работать заместителем главного редактора Netoscope.ru; закрылся супермаркет XXL; состоялось официальное закрытие программы развития российского Интернета, проводимой Джорджом Соросом; Спайлог опубликовал новое исследование о спорте. >>>

429 млн. человек он-лайн
 

По данным Nielsen//NetRatings количество интернет-пользователей в мире достигло почти половины миллиарда. В настоящее время Всемирной Сетью пользуются 429 млн. человек. Все еще большую их часть составляют жители Северной Америки. Согласно исследованию, в Соединённых Штатах и Канаде проживают около 41% лиц, имеющих доступ в интернет. Пользователи из Европы, Ближнего Востока и Африки в суммарно составляют 27% всего интернета. На долю же стран Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 20%. Хуже всего охвачена интернетом Южная Америка, на ее долю приходится только 4% пользователей Сети.
Однако, по прогнозам Nielsen//Netratings, соотношение сил в ближайшее время должно вскоре измениться. По словам Ричарда Гуси, аналитика компании Nielsen, в течение следующих 12 месяцев ещё 9% домов в Европе будут подключены к интернету. Доля пользователей Сети среди жителей азиатско-тихоокеанского региона так же увеличится. Этот рост может составить 12%. Как следствие распространение Интернет в этом регионе достигнет того же уровня, что и в США.
http://www.webrating.ru

PricewaterhouseCoopers: он-лайновая реклама будет жить
 

В новом отчете, выпущенном международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers говорится, что объем мирового рынка интернет-рекламы и доступа в сеть вырастет с $40 млрд.в 2000-м году до $90 млрд. к 2005-му году.
Возглавлять список лидеров как всегда будет США, чей составной индекс роста составит 14% в год до 2005-го года, что позволит американскому рынку интернет-рекламы и доступа в Интернет достичь отметки в $38 млрд.
Самым быстрорастущим в эти годы будет рынок Латинской Америки, где составной индекс роста (CAGR) составит более 40% в год, индекс роста в азиатско-тихоокеанском регионе составит 26.3% в год, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - 17.4%.
Эти результаты показывают, что сектора интернет-рекламы и доступа являются одними из самых быстрорастущих в индустрии масс-медиа и развлекательной индустрии.
http://www.webrating.ru

Рекламодатели теперь будут платить Subscribe.Ru только за прочитанные письма
 

Петербургская компания Internet Projects вводит новую услугу для рекламодателей. С начала июня 2001г., заказывая рекламную кампанию в электронных почтовых рассылках Subscribe.Ru, рекламодатели получили возможность оплачивать рекламу только в прочитанных письма. Для обеспечения этого процесса используется коэффициент читаемости каждой рассылки, получаемый на основании постоянного мониторинга реакции подписчиков.
Руководство компании Internet Projects считает, что новый подход позволит точнее прогнозировать эффект от рекламной акции и снизить затраты на достижение желаемой аудитории. Кроме того, при расчете стоимости рекламной кампании по новой методике не учитывается доля подписчиков, читающих письма в текстовом формате и off-line. Эта часть аудитории фактически становится бонусом, предлагаемым компанией Internet Projects своим рекламодателям.
В настоящее время на рассылки Subscribe.Ru подписано более 770 000 человек. Почти половина из них заполнила подробные анкеты, что позволяет проводить точную фокусировку подачи информации. В каталог Subscribe.Ru включено 6000 рассылок, многие из которых получают свыше 10 тыс. подписчиков. Ежемесячно сервер Subscribe.Ru рассылает 50 миллионов писем. Медийная мощность Subscribe.Ru составляет более 1 млн. фактических рекламных контактов в день.
http://www.webrating.ru

В Белоруссии впервые осудили хакера
 

Впервые в Белоруссии суд вынес приговор человеку, обвиняемому в хищении с помощью компьютерных технологий. Как сообщили "Интерфаксу" в районном суде Минска, 21- летний студент столичного экономического вуза приговорен к четырем годам лишения свободы за многочисленные хищения на сумму около 30 тысяч долларов из интернет-магазинов мира. По оценкам западных специалистов, более 50 процентов виртуальных преступлений, совершаемых хакерами из стран СНГ, имеют минский след.
http://www.interfax.ru

CTR рекламных человечков выше в 2-4 раза
 

Агентство "Агама" запустило рекламную акцию с использованием интерактивных персонажей. Сейчас "трех непоседливых человечков" можно увидеть на стартовой странице поисковой системы "Апорт".
Человечки появляются после полной загрузки страницы и некоторое время спускаются вниз, прячась затем в боковые баннеры. Человечки убегают от курсора мыши, а при наведении курсора на боковой баннер рекламные герои телепортируются в верхний баннер, как бы перенося туда и содержание бокового баннера.
Так интерактивные персонажи объединяют два рекламных блока в разных местах страницы в одно логическое целое. Ссылки с баннеров ведут, соответственно, на три разных страницы, а верхний баннер - на одну из этих трех страниц. Приключения человечков на этом не заканчиваются - они появляются еще в нескольких местах. Один - на страницах поиска "Апорта" ищет своих друзей, просто пробегая по экрану, второй - на одном из рекламируемых сайтов передвигает с места на место рекламные баннеры.
Как сообщил "Нетоскопу" заместитель директора рекламной службы "Агамы" Дмитрий Бенькович, кликабельность баннеров в рамках представленного на "Апорте" проекта, в среднем выше в 2-4 раза, чем у стандартных баннеров. Говоря о цели акции, он отметил, что она заключается в "привлечении внимания к бренду и, как следствие, в повышении продаж".
По словам Дмитрия Беньковича, эта рекламная акция - совместная идея агентства и рекламируемой компании и продлится до конца июня. По мнению Беньковича, в Интернете все чаще можно будет наблюдать нестандартные шаги рекламистов в попытке привлечь целевую аудиторию. Однако, он считает, что это не говорит о кризисе стандартной баннерной рекламы. "Обычная баннерная реклама приносит свои плоды, если, во-первых, есть реальные цели в ее использовании для конкретного клиента, - подчеркнул Дмитрий Бенькович, - а во-вторых, если рекламной кампанией клиента занимаются профессионалы".
http://www.netoscope.ru

Такси плюс GPS: каждой улице - своя реклама
 

В Нью-Йорке появились такси, оборудованные электронными щитами, реклама на которых будет изменяться в зависимости от того, по какой улице едет машина.
Как сообщает газета New York Post, на улицы города уже вышли 50 новых такси компании Taxi and Limousine Commission. Платформу для рекламных щитов разработала компания Adapt Media. Щиты используют систему глобального позиционирования GPS, которая помогает определить местонахождение автомобиля. Таким образом, реклама на щите будет меняться в зависимости от района города, который проезжает такси. У рекламодателя появляется возможность более точно адресовать рекламу группам потребителей. Кроме того, новые щиты смогут показывать результаты спортивных матчей, прогноз погоды и другую информацию.
В настоящий момент проводится тестирование новых щитов. В первую очередь оценивается их безопасность с точки зрения дорожного движения. К концу месяца тестовый период закончится. Уже сейчас некоторые источники предвещают, что в течение этого года на улицах Нью-Йорка появятся еще несколько десятков подобных такси.
Однако некоторые эксперты сомневаются в безопасности такой рекламы. По их мнению, вспыхивающие и постоянно меняющиеся щиты будут отвлекать внимание других водителей от ситуации на дорогах.
http://www.netoscope.ru

CityOut.Ru поможет отдохнуть в любом городе России
 

Руководство компании e-Business East (Russia), которая владеет Интернет-порталом MoscowOut.Ru, приняло стратегическое решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский. Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.Ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов, общий дизайн проектов, а также навигационное решение.

Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как «Афиша», то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна.

В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована региональная редакция. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика и брэнд-менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми представителями.

Как рассказал Webrating.Ru пресс-секретарь компании e-Business East (Russia) Виталий Фокин на 13 июля планируется запуск проекта для Сочи, далее на очереди Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новогород и другие города-миллионники.
http://www.webrating.ru

Рост количества интернет-магазинов в Рунете существенно замедлился
 

По данным компании SpyLOG, рост количества интернет-магазинов в Рунете существенно замедлился. Если в прошлом году магазины (с ненулевой посещаемостью) давали 0,4-0,5% всех регистраций в системе статистики SpyLOG, а в ноябре этот показатель достигал 0,7%, то в феврале-мае этого года только каждая пятисотая регистрация (0,2%) приходится на интернет-магазины.
Эти данные были получены в рамках очередного, майского, исследования "SpyLOG-eCommerce", посвященного развитию розничной интернет-торговли в России. В центре исследования, которое основано на анализе статистики более чем 300 российских интернет-магазинов лежит рассмотрение вопросов, действительно ли e-commerce в России вступил в эпоху кризиса, какие товары россияне готовы покупать через Интернет, откуда приходят посетители на сайты онлайновых магазинов, насколько эффективна реклама магазинов.
www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное