Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
15 июня 2001 года

L90 откроет для Aerosmith трехмерный виртуальный мир
 

Онлайн маркетинговая и медиа компания L90 (Лос-Анджелес) подписала с трехмерным развлекательным сайтом Worlds.com договор на обновление дизайна и продвижение официального сайта музыкальной группы Aerosmith.
С помощью своей технологии Worlds.com откроет для группы трехмерный мир AerosmithWorld, посетители которого смогут выбрать себе понравившийся аватар и поболтать с "виртуальными" музыкантами или другими поклонниками группы. Разработанная L90 маркетинговая технология adMonitor будет обслуживать и отслеживать маркетинговые кампании сайта, в том числе спонсорство, микросайты и другие кампании.
http://www.adage.ru

Группа Radiohead - чемпион интернет-маркетинга
 

Как сообщает AdAge.Com компания Capitol Records открыла сервис GooglyMinotaur, доступный широкой публике интерактивный сервис, обеспечивающий эксклюзивную информацию о группе Radiohead, постоянно присылаемую клиенту. Сервис присылает новости прямо в открытую у получателя программу постоянных сообщений. Агент Radiohead представляет собой бот, живущий в контакт листе клиента и отвечающий на запросы на том языке, на котором они были присланы.
GooglyMinotaur - это персонаж одного из альбомов группы - Amnesiac, призванный участвовать в проводимых группой маркетинговых кампаниях в Интернет. Он будет постоянно присылать свежую информацию о группе, ее музыке, аукционах, программах, играх, турах, кинофильмах и гороскопах.
Кроме того, сайт MTV.com станет публиковать свежую информацию о группе и отрывки из интервью с ее участниками. Посетители сайта MTV.com могут подписаться на GooglyMinotaur прямо на сайте.
Напомним, что группа Radiohead уже давно и плотно занимается собственным продвижением в сети. В ноябре 2000-го года, на церемонии присуждения премий за онлайновую музыку - British Online Music Awards – сайт Radiohead выиграл приз как лучший альтернативный сайт.
Также как при помощи интернет-маркетинга новый альбом группы RadioHead "Kid A" попал на Billboard 200 в начале ноября. За несколько недель до официального выпуска альбома группа сделала весь альбом доступным в режиме потокового аудио более, чем на 1000-че сайтов включая MTV.com и Amazon. Плюс, пользуясь преимуществами вирусного маркетинга, команда поощряла своих фанатов пересылавших ссылки и аудиоклипы своим друзьям. Еще больше шумихи создало то, что цифровой аудиоплеер с занесенным в память содержанием альбома был продан на аукционе eBay за $2 тысячи.
http://www.webrating.ru

Европейский онлайновый турбизнес - 10 млн. посетителей за полгода
 

Агентство Jupiter Media Metrix, однако, полагает, что заслуженный сектором Интернет-туристических услуг успех характерен не только для США. Европейские онлайновые туроператоры в последнее время также ощущают постоянный приток Интернет-пользователей на свои Веб-сайты, а также констатируют рост собственных финансовых показателей.
Согласно данным аналитического агентства, с ноября прошлого года по апрель 2001 года число посетителей сайтов европейских туристических агентств выросло почти на 4 млн. Наибольшим успехом, как показали результаты проведенного исследования, туристические услуги пользуются в Великобритании, Франции и Германии. Число уникальных хостов на веб-сайтах, зарегистрированных в каждой из этих стран туристическими компаниями, увеличилось на 1 млн. Общая численность посетителей Интернет-представительств туристических агентств достигла только за первое полугодие в общей сложности 10 млн. человек, что составляет примерно 27-30% от общей Интернет-аудитории трех государств.
Увеличение активности интернет-пользователей в отношении онлайновых агентств путешествий можно связывать с несколькими обстоятельствами. Первое из них, естественно, наступление лета, с приходом которого многие пользователи Сети всерьез задумались над тем, как провести свой отпуск вдали от дома. Это объясняет и тот факт, что наибольшей популярностью в европейском Интернете пользуются веб-сайты туристических фирм, предлагающих комплексное обслуживание, подразумевающее как планирование маршрутов и заказ мест в гостиницах, так и продажу авиа- и железнодорожных билетов. Отчасти поэтому британские интернет-ресурсы Easyjet.com, BritishAirways.com и Railtrack.co.uk не покидают “десятку” наиболее посещаемых в британском сегменте интернет-порталов уже долгое время.
По оценке специалистов компании PhoCusWright, к 2002 году европейский рынок туристических услуг онлайн обещает вырасти более чем на 300%, с $2,9 млрд. в прошлом году до $10,9 млрд. в следующем.
http://www.i2r.ru

Price Patrol не позволит купить товар дороже, чем в Half.com
 

Компания Half.com (год назад приобретенная Ebay.com) во вторник объявила о запуске программы Price Patrol. Программа -агент устанавливается на компьютер пользователя и сравнивает цены на товары в посещаемых им электронных магазинах с ценами на аналогичные товары в Half.com.
Казалось бы, ничего особенного. Более того, итак уже этих агентов чересчур много и все захламляют компьютер... Но, Half.com торгует подержанными товарами (книги, DVD, Игры, комплектующие и т.п.) и торгует чрезвычайно успешно.
Компания основана Джошем Копельманом (Josh Kopelman ) в январе 2000 г., причем первая рекламная кампания заключалась в переименовании города Halfway (штат Орегон) в Half.com, а стоило это всего $75.000 и 22 компьютера. Такой рекламный прецедент с шумом прокатился по всей Америке, и в течении 6 месяцев Half.com набрал 250.000 зарегистрированных клиентов и занял 18-ое место в мире среди е-коммерсантов.
Бизнес-модель Half.com не отличается особой оригинальностью: продавец устанавливает цену, покупатель покупает, компания выступает гарантом. Само название компании говорит о том, что товары здесь можно купить за полцены, и это так, правда, DVD-диски все же выставляются дороже.
Самое главное, что Half.com поддерживает небывалую оперативность сделок, что при его "посреднической" деятельности, согласитесь, очень трудно. По проведенным исследованиям компании Nielsen//NetRatings, Half.com занимает второе место в мире по качеству обслуживания клиентов (после Amazon.com).
http://www.i2r.ru

E-learning - новое слово в дистанционном обучении
 

Сегодня компания e-Business East(Russia) объявила о создании в своей структуре специального подразделения, которое будет заниматься разработкой, созданием и внедрением на российском рынке мультимедийных решений в сфере e-learning.
По словам менеджера по маркетингу компании e-Business East(Russia)Виталия Фокина, e-learning – это следующий этап развития технологий дистанционного обучения. Раньше процесс дистанционного обучения предполагал собой просто поставку информации, а e-learning включает обязательный элемент интерактивности. Этот комплекс решений представляет собой широкий набор приложений и процессов, таких как интерактивные тренинги с использованием web-интерфейса, интерактивные тренинги с использованием специального программного обеспечения, установленного на локальный компьютер, различные on-line классы.
По оценкам специалистов компании e-Business East(Russia)в настоящий момент на российском рынке предлагаются лишь локализации западных образцов приложений e-learning. Компания e-Business East (Russia) обещает разрабатывать приложения e-learning, которые, будут созданы по лучшим западным образцам, но обязательно с учетом российской специфики и менталитета.
Первым шагом на этом пути является создание специалистами e-Business East (Russia) серии интерактивных тренингов, записанных на мультимедийные компакт-диски. Материал, записанный на CD-ROM, состоит из нескольких частей. Видео-тренинг соответствует традиционному тренингу. Теоретическая часть эквивалентна своеобразному мультимедийному учебнику. Интерактивные тесты позволят закрепить пройденный материал и проверить степень его усвоения.

В настоящий момент компания e-Business East (Russia) заканчивает работу над индивидуальным заказом российского представительства одной крупной компьютерной компании.
http://www.webrating.ru

Goodoo открыла баннерное агентство
 

Компания Goodoo объявила об открытии проекта, позиционируемого как первое в России баннерное агентство. Предполагается, что услуги по изготовлению баннеров в агентстве обойдутся заказчику дешевле, чем содержание штатного баннермейкера.
Руководителем агентства стал Александр Самакин, создатель одноименной арт-компании "Самакин". Однако он отметил, что открывать новый сервис в рамках своей компании он не собирался. "Дело в том, что Goodoo - уже некий бренд, несмотря на довольно короткий по сравнению с компанией "Самакин" срок существования, - отметил он. - Компания Goodoo, с одной стороны, выбрана из соображений экономической целесообразности, а с другой - к этой идее мы пришли вместе". Александр Самакин - единственный представитель компании "Самакин" в новом проекте. Непосредственно исполнительской командой являются люди, работающие в компании Goodoo.
Первые два дня работы проекта banners.goodoo принесли 4 заказа на баннеры. По мнению Александра Самакина, это означает, что проект будет востребован. Специалисты Goodoo уже занимались изготовлением баннеров для таких проектов, как Dni.Ru, InternetGroup.Ru, Port.Ru, MegaShop, "МастерХост".
Александр Самакин является в настоящее время также руководителем интернет-биржи "Зерно Он-Лайн". По его словам, это связано с достижением этим B2B-проектом определенной стадии развития. "Зерно Он-Лайн" имеет большую клиентскую базу, причем большинство клиентов активно работают на бирже, - отметил ее новый руководитель, - Есть сотни людей, которые ежедневно посещают сайт - возникла необходимость развивать проект дальше".
Теперь бывший руководитель этого B2B-проекта Александр Хейфец взял на себя все вопросы, связанные с трейдингом и связями с офлайн-компаниями, а Александр Самакин занимается развитием интернет-части биржи.
http://www.netoscope.ru

Автомобильные сайты в Интернет должны заниматься брендингом
 

По мнению специалистов Jupiter Media Metrix, поскольку большинство потребителей все-таки предпочитают покупать автомобили в офф-лайне, производители автомобилей больше должны концентрировать свой он-лайновые маркетинговые мероприятия на брендинге, а не на попытках что-то продать..
Производители автомобилей уже теряют траффик своих корпоративных сайтов, который перетекает на специализированные автомобильные сайты, где описываются и сравниваются характеристики разных марок автомобилей, такие как Edmunds.com и KBB.com. Пользователи проводят в среднем 19 минут в месяц на таких сайтах, тогда как на сайтах самих производителей они проводят всего 11 минут в месяц.
Более того, специализированные автомобильные сайты направляют на сайты производителей и дилеров автомобилей только 18% своего траффика, большинство их траффика возвращается обратно на крупные порталы, такие как Yahoo и AOL.
Аналитики Jupiter советуют производителям автомобилей объединяться или сотрудничать с обзорными сайтами по автомобилям, чтобы получать траффик. Ford, например, уже отправляет пользователей со своей рекламы на независимый обзор наYahoo Autos. Помочь привлечению траффика может также предоставление пользователям возможности узнать, что имеется в наличии у того или иного офф-лайнового дилера.
http://www.webrating.ru

На финансовые сайты по ночам никто не ходит
 

Как сообщает служба «Глобальной статистики Spylog» в Рунете функционирует полтора десятка ресурсов, предоставляющих посетителям оперативную финансовую информацию, с ежедневной посещаемостью не менее 300 человек каждый. При этом 85% посещаемости приходится на 7 лидеров, которые и определяют общий «портрет» сектора – это Финмаркет, Финам, АК&М, Интерлайн, МФД, Прайм-ТАСС и К2К.

В сумме ресурсы сектора ежедневно привлекают более 30 тысяч посетителей (в будние дни), недельная же аудитория составляет около 90 тысяч. За месяц набирается 220 тысяч посетителей, которые совершают примерно 1,8 миллиона сессий и 6,5 миллионов хитов. Значительную часть аудитории составляют регулярные посетители – ядро аудитории составляет 65 тысяч человек (это те, кто посещает сайты группы в среднем не реже раза в неделю), а более 20 тысяч посетителей входят и в недельную активную аудиторию (3 и более сессии за неделю).

Cтабильность аудитории является одной из отличительных черт сектора финансовой информации - если в среднем по Рунету 58% суточной аудитории сайта составляют новые посетители, то для финансово-информационных ресурсов доля новых посетителей составляет лишь 37% дневной аудитории. Если же учесть более высокую активность «старых» посетителей, то получается, что постоянная (целевая) аудитория дает около 90% всего трафика (по хитам) на сайтах с финансовой информацией.

Еще одна яркая особенность сектора - рекордно большой разрыв в посещаемости между рабочими и выходными днями. В выходные на сайтах сектора совершается в 9 раз меньше хитов, чем в будни; в сумме суббота и воскресенье дают лишь 4% недельного трафика.

Распределение посещаемости финансово-информационных сайтов по часам еще более наглядно показывает подавляющее преобладание офисной аудитории. В рабочее время по Москве (с 10 до 18 ч) посещаемость в 4-5 раз выше, чем в среднем в остальное время, и в 12-15 раз выше ночного минимума. На рабочее время приходится 70% совершаемых за день хитов.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное