Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
20 июня 2001 года

Lycos опередил Yahoo! и MSN в Европе
 

Самой популярной точкой входа в сеть среди европейцев стали сайты компании Lycos Europe сообщает статистическая компания Nielsen//NetRating.
Сайты Lycos Europe посещают 27.1% европейских пользователей сети >>>

«Рамблер» обзаводится дополнительными рекламными площадями
 

15 июня на портале «Рамблер» открылся очередной раздел под названием "Лето". Стоит отметить, что при формировании нового раздела «Рамблеру» удалось практически избежать расходов на создание контента >>>

Студия Лебедева получила каннского льва за флеш-баннеры
 

В минувший вторник во второй половине дня в Каннах (Франция) состоялась церемония награждения победителей сорок восьмого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации Cyber Lions. Студию Артемия Лебедева наградили бронзовым львом >>>

Потоковые технологии - последний писк моды в интернет-рекламе
 

На данный момент технологии потоковой передачи данных являются самым модным средством интерактивного маркетинга на Западе, достаточно вспомнить бешеный успех технологического старт-апа EyeWonder.Com >>>

Google обогнал Апорт по популярности в Рунете
 

Как сообщает служба Spylog «Глобальная Статистика», с начала года количество переходов с Google на русскоязычные ресурсы выросло почти в 3 раза >>>

Nua Internet Surveys спасена
 

Компания Nua Internet Surveys на прошлой неделе была куплена компанией Scope Communications Group. Покупатель – крупная компания, работающая с интернет-медиа. Scope Communications Group принадлежат сайт TechCentral.ie и ведущие ирландские IT-журналы ComputerScope и PC Live!. Кроме этого, Scope Communications Group является организаторов ежегодной выставки e-XPO в Ирландии. Компания эта, в свою очередь, является дочерним предприятием концерна International Data Group (IDG), крупнейшего мирового IT-издателя.
Компания Nua Internet Surveys является одним из самых известных онлайновых ресурсов, отслеживающих тенденции развития Интернета. Компания аккумулирует данные проводящихся в разных странах исследований и публикует статистические и аналитические материалы. Nua Internet Surveys начала работу в 1998 году. Сейчас у сайта 50 тысяч зарегистрированных подписчиков, пользующихся рассылками материалов и другими сервисами. В месяц на сайт приходит около 200 тысяч человек.
Представители компании Scope Communications Group хорошо представляют выгодность своего приобретения. По их мнению, компания Nua обладает уже сложившейся репутацией и представляет издателям весьма широкие рекламные возможности. Аудитория Nua также сложилась и состоит из менеджеров по интернет-проектам и профессионалов онлайновой рекламы во всех странах мира. Для портала TechCentral.ie приобретение Nua является значительным шагом на мировой рынок. До сих пор этот сайт представлял, в первую очередь, интерес для IT-специалистов Ирландии.
Nua тоже получит свою выгоду от этой сделки. Во-первых, не так давно компания пребывала в достаточно сложном финансовом положении. Ходили даже слухи о закрытии ресурса. Сейчас перед компанией открылись значительные возможности для развития старых сервисов и разработки новых. Главный редактор Nua Кэти Фоули в рамках слияния ресурсов компаний будет также работать в редакции TechCentral.ie.
http://www.netoscope.ru

Инвесторы Rambler еще не разочаровались в интернет-бизнесе
 

Вчера в Рунете открылся новый проект Realist.Ru . Это информационный автомобильный сайт, самой главной отличительной особенностью которого по мнению создателей является он-лайновый механизм для оценки стоимости подержанных автомобилей. Механизм работает по классическому принципу он-лайновых гидов покупателя: поэтапно выбирая из предложенных параметры своего (или желаемого) автомобиля, пользователь, в конце концов, получает результат. Отличие лишь в том, что обычный он-лайновый гид покупателя позволяет не задавать некоторых параметров и выдает в таком случае несколько возможных вариантов, а также в том, что конечным результатом традиционно является марка и модель товара, а не цена.
Как написано в пресс-релизе, «во многих цивилизованных странах человек, желающий купить или продать автомобиль, первым делом обращается за помощью к специальным изданиям-справочникам, таким как Kelley Blue Book (США), SCHWACKE List (Германия) и т.д. К сожалению наши российские автовладельцы и профессиональные участники автомобильного рынка до недавнего времени не имели такого удобного и общедоступного инструмента для определения стоимости автомобиля».
Помимо механизма оценки рыночной стоимости подержанных автомобилей, на сайте имеются информационные разделы. Они включают в себя базы данных по магазинам автозапчастей, автомастерским, салонам и страховым компаниям.
Одновременно с сайтом компания презентовала бумажную версию каталога цен "Автореалист", сборник будет выходить с переодичностью раз в два месяца.
Одним из инвесторов компании "Реалист.ру" стал инвестиционный банк First Mercantile Capital Group, который в мае 2001-го года стал одним из инвесторов одной из крупнейших российских интернет-компаний Rambler Group.
http://www.webrating.ru

Павловский готовится продать "Страну"
 

В пятницу национальная информационная служба "Страна.ру" объявила об открытии трех новых интернет-проектов. Два из них - интернет-журнал "Russian Observer"( http://www.russianobserver.com ) медиаобозрение "The Russian Issues"( http://www.therussianissues.com ) представляют собой англоязычные информационно-аналитические ресурсы о России. В качестве третьего проекта была представлена новая версия обозрения "ИноСМИ" (http://www.inosmi.ru)
Проекты разработаны совместно с "Фондом эффективной политики". Руководитель ФЭП Глеб Павловский выступил на пресс-конференции, посвященной открытию этих проектов. На ней он, в частности, отвечал на вопросы журналистов о финансировании "Страны.ру", открывшейся год назад. Интерес к источникам финансирования этого проекта понятен - информационная служба, имеющая отделения во всех регионах России, должна еще иметь и немалый бюджет. При том, что "Страна.ру" не скрывает своей проправительственной направленности, подозрения, само собой, падают, в первую очередь, на Кремль. Однако получить желаемое подтверждение этим подозрениям не удалось. Павловский лишь подтвердил уже имевшуюся информацию о том, что хозяин и инвестор проекта - акционерное общество "Росмедиаком", компания с неразглашаемыми частными инвесторами.
Информация же о продаже ФЭПом своего детища возникла из другого уточнения Павловского. Как транслирует непосредственно "Страна.ру", он сообщил: "Поскольку сегодня инвестор уже, в принципе, удовлетворен уровнем капитализации ресурса, он планирует его продать, но, естественно, сам выбирает время для того, когда это сделать". Однако, как подчеркивает "КоммерсантЪ", ссылаясь на свои источники в правительстве, причина готовности продать этот проект заключается в том, что "главный подрядчик Глеба Павловского, Кремль", попросту прекратил финансирование, "убедившись в пропагандисткой неэффективности" детища "Фонда эффективной политики".
http://www.netoscope.ru

ИА «Тен-Фо» и «WEGA» объединяют усилия в области разработки и продвижения интернет-проектов
 

Санкт-Петербургская компания «WEGA» и московское интернет-агентство «Тен-Фо» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения клиентам обоих компаний будут предлагаться комплексы мероприятий по созданию и продвижению проектов в сети Интернет. Теперь агентство «Тен-Фо» сможет предложить рынку Санкт-Петербурга свои разработки в области интерактивных маркетинговых инструментов, а также, методологию создания сегментированных ДМ-баз. В свою очередь, компания «WEGA» получает возможность продвижения своего программных продуктов по маркетинговым каналам ИА «Тен-Фо».
http://www.webrating.ru

Internet Explorer версии 6 создаст проблемы баннерным сетям
 

Появление в скором времени нового браузера Internet Explorer 6 компании Microsoft может доставить немало неприятностей баннерным сетям в связи с изменениями, которые были внесены в систему секретности нового продукта.
Как было объявлено представителями Microsoft, в IE 6, выход которого намечен на август этого года, будет использоваться новый стандарт секретности, получивший название Platform Privacy Preferences (P3P). Этот стандарт разработан консорциумом World Wide Web Consortium для программного обеспечения, чтобы обеспечить защиту частной информации пользователей.
Использование P3P позволяет пользователям Интернета определить, собирает ли какой-либо сайт персональную информацию о пользователе. Более того, если сайты не будут придерживаться новой доктрины секретности стандарта P3P, то пользователь сможет запретить запись данных в cookies, которые хранятся на жестком диске веб-путешественника.
Это означает, что всем баннерным сетям, занимающихся размещением рекламы на сайтах, необходимо получить так называемый полис секретности P3P. На данный момент такой полис имеют лишь немногие рекламные сети.
http://www.wm.ru

Reklama.Ru снова заработала
 

Вчера в eBanners, листе рассылки, посвященном интернет-рекламе, появилось официальное письмо от администрации сети Reklama.Ru, извещающее о возобновлении работы сети. Письмо гласит:
«Баннерообменная сеть Reklama.Ru возобновила свою работу с 18 июня 2001 г.
Счета и данные всех участников сети находятся в целости и сохранности, как и
было ранее обещано. Вопрос с формой и размером компенсаций сейчас решается,
о чем все участники сети также позже будут информированы.
Произошедший простой никоим образом не был связан с профессиональным
аспектом развития сети, Reklama.Ru по прежнему сохраняет чистоту рядов,
эффективный сервис и консервативность. Надеюсь, что те из Вас, кто понимает
и ценит это, продолжит сотрудничество с Reklama.Ru».
На вопрос о том, на каких условиях сеть снова заработала, ответил в интервью «Нетоскопу» управляющий Art. Lebedev Group Денис Шохин. "Включили мы сеть после того, как компания "НТВ-портал.ком" стала расплачиваться по своим долгам, - сообщил Денис. - Кроме того, с "НТВ-портал.ком" была достигнута договоренность о сроках и условиях погашения оставшейся задолженности. Если эти условия или сроки будут нарушены, мы отключим сеть Reklama.ru снова".
http://www.webrating.ru

CMGI объявляет о результатах третьего квартала
 

Как сообщает ресурс AdAge.Com, холдинг CMGI, владеющий такими интернет-компаниями, как поисковая машина AltaVista, рекламная компания Engage, компания е-мэйл маркетинга YesMail.Com и другие, объявил об убытках в третьем отчетном квартале, закончившемся для компании 30 апреля, в размере 963.3 миллионов долларов или $2.80 на акцию.
В прошлом году компания понесла убытки в 430 миллионов долларов или $1.53 на акцию.
Однако, CMGI превысил собственные ожидания, и получила за квартал чистую прибыль не 280-290 миллионов долларов, как ожидалось, а 301 миллион долларов, что на 29% выше, чем прибыль, полученная компанией в третьем отчетном квартале 2000 года.

На прошлой неделе CMGI также объявила о закрытии одной из своих дочерних компаний – компании AdForce, занимавшейся технологиями для управления рекламой.
http://www.webrating.ru

Сайты «Мемонета» опять отключили от сети
 

Сайты «Мемонета» опять отключили от сети
В выходные дни с субботы на воскресенье в течение 15 часов сайт NTV.Ru был недоступен. В воскресенье по адресу www.ntv.ru читатели могли увидеть лишь пятничный выпуск сайта, ситуация не изменилась и в понедельник утром.

Как объяснила корреспонденту Страны.Ru главный редактор НТВ.Ru Елена Бруни, "это лишь технические проблемы, которые будут решены в течение двух часов, и никакой интриги здесь нет". Однако ни сайт НТВ.Ru ни другие проекты холдинговой компании "Мемонет" даже к вечеру не стали доступны пользователям.

По информации Страны.Ru, компания "Ростелеком" вновь отключила канал популярному сетевому изданию за неуплату долгов. В связи с невозможностью договориться с "Ростелекомом" принято решение поменять провайдера. Поставщика интернет-услуг меняет не только НТВ.Ru, но и все сайты холдинговой компании "Мемонет". Сегодня по тем же причинам стали недоступны и другие сайты холдинга: журнал "Интернет", "Анекдоты из России", "НТВ-Спорт", Inopressa.Ru, Zagolovki.Ru и сайт самого "Мемонета". Информацию о том, что холдинг меняет провайдера, подтвердили и в самом "Мемонете".

Напомним, что в апреле "Ростелеком" уже отключал компанию "Мемонет" от каналов связи на Западную Европу и восточные регионы России. Тогдашнее отключение было связано с долгами холдинга перед "Ростелекомом", равными примерно 100 тысячам долларов и копившимися в течение полугода. Тогда ситуацию удалось как-то разрешить, но сейчас "Ростелеком" опять решил идти на крайние меры.
Скорее всего, такой подход обусловлен безнадежностью ситуации вокруг холдинга «Мемонет», на сегодняшний день этот холдинг фактически не существует: журнал «Интернет», принадлежащий холдингу перестал выходить с весны этого года, также с весны не получали зарплату работники NTV.Ru.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное