Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
21 июня 2001 года

Лидер российского рынка бульварной прессы вышел в Интернет, помог ему в этом дизайнер Путина
 

Сегодня «Экспресс-газета», одна из самых популярных среди метрочитателей развлекательных газет, объявила об открытии своей интернет-версии. По адресу www.eg.ru будет в полном объеме представлено все то, что в офф-лайне принесло изданию популярность: «суперсенсации, тайны звезд эстрады и кино, статьи о здоровье, любви, сексе, криминальные расследования, слухи, анекдоты, мода, спорт и скандальные новости». >>>

Учредители Metrix.ru поссорились и разошлись
 

В начале июня на сайте Metrix.ru, предоставлявшем услуги анализа различной статистики, появилось сообщение о продаже домена. Как стало известно в Metrix.ru поссорились учредители - Павел Маурус и Андрей Кольцов. >>>

Театрам больше не придется заказывать билеты в типографии
 

eTopS Consulting завершила работы по созданию системы заказов и продаж билетов на культурно-зрелищные мероприятия для компании "РИАТеК" (Региональное Интернет Агентство Театрально-зрелищных Касс).
Cистема реализует принципиально новую для России бизнес-модель распространения билетов на культурно-зрелищные мероприятия. Компания РИАТеК создает сеть пунктов розничных продаж билетов. >>>

Rambler расскажет о перспективах самоокупаемости в Рунете
 

21 июня 2001 года в 15:00 в пресс-центре "Мир новостей" (ул. Петровка, д.26/2). cостоится пресс-конференция Рамблера на тему "Русский Интернет: перспективы самоокупаемости". >>>

В Европе 114 млн. пользователей, CTR баннеров – 0.38%
 

По данным исследовательской компании Nielsen NetRatingsн на конец мая в Европе насчитывалось 114 млн. Пользователей.
В апреле количество европейских пользователей по данным той же компании составляло 109.2 млн., за май оно возросло на 4.25%.
Более половины этих пользователей проявляли активность, т.е. выходили в мае в сеть. Средний пользователь выходил в сеть 14 раз в течение мая и посетил за это время около 20 разных сайтов (некоторые повторно). За одну сессию один пользователь в среднем просматривал около 42 страниц, а за месяц - 598 страниц. Всего в мае средний европейский пользователь провел в Интернете 6 часов 44 минуты, на одну сессию у него в среднем уходило 38.5 минут.
Средний CTR баннеров в Европе составил 0.38%.
http://www.webrating.ru

New.net дала Европе домены .love, .golf и .scifi
 

Компания New.net во вторник начала регистрацию в альтернативных доменах первого уровня. Пока регистрироваться могут только европейские компании.
Как сообщает агентство AFP, регистрация домена в зонах .love, .golf, .scifi и семи других обойдется пользователям в 25 долларов.
Компания New.net еще весной предложила новую систему доменных имен, которая не зависит от основных DNS-серверов Интернета и не контролируется международной организацией ICANN. Альтернативный регистратор развернул активную деятельность как раз после того, как ICANN в очередной раз отложила ввод в эксплуатацию альтернативных доменных суффиксов.
Сейчас у New.net существует договоренность с некоторыми крупными провайдерами, которые уже поставили на своем оборудовании специальное программное обеспечение, позволяющее пользователям видеть все новые домены New.net без дополнительной переадресации. Остальные пользователи могут поставить себе плагин, который переводит альтернативные имена в классическую систему (домены более низкого уровня, зарегистрированные под New.net).
Международная организация ICANN довольно долго делала вид, что не замечает активности New.net. Однако на прошедшей в начале июня встрече в Стокгольме было решено, что ICANN будет выступать против альтернативной системы доменных имен.
http://www.netoscope.ru

Lycos опередил Yahoo! и MSN в Европе
 

Самой популярной точкой входа в сеть среди европейцев стали сайты компании Lycos Europe сообщает статистическая компания Nielsen//NetRating.
Сайты Lycos Europe посещают 27.1% европейских пользователей сети, тогда как порталу MSN уделяют внимание только 21.9%, а американскому лидеру Yahoo! - 21.2%.
Исследование проводилось компанией Nielsen//NetRating в мае 2001-го года, трафик американского сайта Lycos.Com не учитывался.
Компания Lycos Europe является самостоятельной компанией, часть акций которой принадлежит американской компании Terra Lycos, а другая компании Bertelsmann. Ежемесячно на европейских сайтах регистрируется 2.4 млрд. просмотров страниц.
Основной траффик сайтам Lycos Europe приносит сервис для отправки SMS-сообщений, ежемесячно с европейских сайтов Lycos отправляется 30 млн. сообщений. Также значительный траффик дают сайты Tripod (сервер бесплатного хостинга – 6.6 млн. зарегистрированных пользователей), MultiMania (франкоязычный портал -900 тыс. зарегистрированных пользователей) и Caramail (веб-почта – 10 млн. пользователей во Франции).
Российское представительство Lycos, которое сформировано для создания локализованного портала Lycos в России является подразделением именно Lycos Europe. Вот как прокомментировал ситуацию для Webrating.Ru директор по стратегии «Лайкос Россия» Андрей Себрант:
«Европа тоже не только по-английски говорит и не только американской жизнью интересуется, а Lycos Europe присутствует на родном языке в 12 странах и является именно пан-европейской компанией, хорошо понимающей запросы жителей Старого Света.
То, что Лайкос в каждой европейской стране имеет свой филиал, но при этом централизованные технические ресурсы на весь континент сильно отличает его от конкурентов. Правильно сочетание локализации и централизации на практике доказывает свои преимущества».

Головная компания Terra Lycos работает в 42 странах, имеет порталы на 19 языках, которые посещает 99 млн. человек в месяц.
http://www.webrating.ru

"Кодак" устроил для РосНИИРОС товарищеский суд
 

На прошлой неделе в Европейском деловом клубе состоялось заседание круглого стола на тему "Регистрация доменов в зоне .ru", на котором в очередной раз обсуждалаcm ситуация вокруг домена kodak.ru.
Как сообщил "Нетоскопу" инициатор проведения этого мероприятия, юрист компании "Кодак" Юрий Вацковский, на заседании присутствовали представители интернет-студий и международных компаний. На их вопросы должен был отвечать приглашенный организаторами генеральный директор РосНИИРОС Алексей Платонов, который, однако, на встрече не появился. По словам юриста "Кодака", Платонов "после ознакомления с вопросами, которые предстояло обсудить, а также с составом участников, прислал вместо себя консультанта по общественным связям Киру Литвину и представителя РосНИИРОС Марию Степанову".
Напомним, что дело kodak.ru длится почти два года. Изначально бизнесмен Александр Грундул занял домен kodak.ru для сайта своего магазина, торгующего продукцией "Кодак". Однако он не являлся официальным представителем компании, и на основе этого "Кодак" уже два года пытается отнять у него домен.
По мнению же Вацковского, причина затянувшегося конфликта и в том, что РосНИИРОС своими действиями поддерживает киберсквоттеров. Представители РосНИИРОС, к примеру, в свое время настаивали, что спор о регистрации домена вообще не может рассматриваться в арбитражном суде, поскольку доменные имена в нем напрямую не упомянуты (российское законодательство действительно не предусматривает положения о доменных именах в законах, касающихся торговых марок).
Как подчеркнул юрист "Кодака", такие утверждения РосНИИРОС делает, ссылаясь на свой регламент. "Регламент утвержден некой координационной группой, которая являет собой структуру 28 коммерческих предприятий, которые пасутся вокруг Интернета, - отмечает Вацковский. - Это объединение не имеет юридического лица, однако оно утверждает регламент РосНИИРОС".
http://www.netoscope.ru

«Рамблер» обзаводится дополнительными рекламными площадями
 

15 июня на портале «Рамблер» открылся очередной раздел под названием "Лето" (http://leto.rambler.ru/).
Раздел "Лето" рассчитан на период отпусков и содержит предложения от компаний, специализирующихся на организации досуга и сезонных товарах. На странице "Рамблер-Лето" можно найти товары для пикников, отдыха на воде и на даче. Каждое предложение снабжено аннотацией, в которой указана цена. Также имеются полезные советы от специалистов на различные темы от выбора велосипеда до обучения ребенка плавать. Также имеются обзорные статьи по некоторым популярным курортам.
Стоит отметить, что при формировании нового раздела «Рамблеру» удалось практически избежать расходов на создание контента. Все информационные материалы, такие как советы, статьи, обзоры собраны с различных тематических сайтов (Tours.Ru, Roller.Ru, Deti.Ru и т.п.) по договоренности с их владельцами, совершенно бесплатно. Причем на некоторые источники информации создатели «Рамблер.Лето» даже поленились поставить гиперссылку.
Аннотации на товары и описания конкретных туров соответственно взяты с сайтов интернет-магазинов и компаний, которые воспользовались коммерческой услугой «Рамблер. Лето» и разместили на портале свои предложения.
Впрочем, этот подход к созданию новых разделов на «Рамблере» уже не нов, по принципу аккумуляторов чужой информации (в народе «пылесосов») работают и «Рамблер. Здоровье» и «Рамблер. Компьютеры». Подобная «бизнес-модель» является весьма выгодной для таких крупных траффикогенераторов, как «Рамблер» - не тратясь на создание уникального контента, портал получает дополнительные тематически структурированные рекламные площади.
http://www.webrating.ru

Студия Лебедева получила каннского льва за флеш-баннеры
 

В минувший вторник во второй половине дня в Каннах (Франция) состоялась церемония награждения победителей сорок восьмого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации Cyber Lions. Студию Артемия Лебедева наградили бронзовым львом (Cyber Lion, категория Rich Media Banners) за серию flash-баннеров «Дизайн спасет мир».
По информации достоверного источника в Каннах, это пятый каннский лев, который достался российским участникам за всю историю существования фестиваля (то есть за 48 лет, причем с 1998 года Россия не получала ни одного льва). Кроме того, это первый и пока единственный выигранный российскими участниками киберлев.
Серия flash-баннеров «Дизайн спасет мир» (http://www.design.ru/preview/flashbanners/) состоит из четырех шедевров, в каждом из которых кто-нибудь из дизайнеров Студии Лебедева что-нибудь спасает: планету, жизнь, маленькую рыбку или слоненка. Все четыре работы выполнены дизайнером студии Олегом Пащенко.
Дизайнер студии Олег Пащенко, отвечая тогда на вопрос о перспективах выхода его работ в финал, заявил: «Мне кажется, что когда тысячи людей со всего мира платят большие деньги, чтобы приехать в Канны и посмотреть на наши баннеры, — это и есть самая большая победа».
http://www.webrating.ru

Потоковые технологии - последний писк моды в интернет-рекламе
 

На данный момент технологии потоковой передачи данных являются самым модным средством интерактивного маркетинга на Западе, достаточно вспомнить бешеный успех технологического старт-апа EyeWonder.Com, создавшего облегченную технологию потоковой передачи данных, позволяющую показывать видеоролики даже пользователям, имеющим доступ в сеть с диал-апа. Договор с EyeWonder.Com сразу же заключили ведущие рекламные агентства и веб-издатели.
По данным исследования, проведенного компанией Yankee Group объем рынка технологий потоковой передачи данных достигнет $3.1 млрд. к 2005.
По данным бостонской консалтинговой компании, сектор технологий потоковой передачи данных будет расти экспотенциально в течение следующих 4 лет. Его рост будет во многом обусловлен распространением широкополосного подключения к сети в жилом секторе.
В результате, по предсказаниям аналитиков Yankee Group, расходы на рекламу, созданную с использованием потоковых технологий вырастут к 2005 году почти в 7 раз (в 2000-м году расходы на такую рекламу составили всего $44 млн.).
Помимо рекламы, которая будет демонстрироваться при помощи потоковых технологий на других сайтах, Yankee также упоминает о дополнительной информации о товарах и услугах в формате потокового видео, которую пользователь может получить по своему желанию. Данный сегмент рынка является по мнению аналитиков очень многообещающим.
Пользователи сети смогут получать в режиме потокового видео дополнительную информацию об автомобилях, туристических поездках и других дорогостоящих товарах и услугах.
В начале июня, компания DFC Intelligence, также исследовавшая данную проблему, пришла к выводу, что рынок потоковых технологий имеет большие перспективы для развития. По перспективам роста, аналитики этой компании сравнивают сектор потоковых технологий с сектором кабельного телевидения, который за 20 лет вырос с $50 млн. (1980 год) до $13 млрд. (2001 год).
http://www.webrating.ru

Google обогнал Апорт по популярности в Рунете
 

Как сообщает служба Spylog «Глобальная Статистика», с начала года количество переходов с Google на русскоязычные ресурсы выросло почти в 3 раза, и по популярности в Рунете этот интернациональный поисковик уже вышел на третье место (после Яндекса и Рамблера), опередив в частности Апорт.
http://www.webrating.ru

"Стинол"- cамый популярный брэнд бытовой техники в Рунете
 

Как сообщает служба Spylog «Глобальная Статистика» липецкие холодильники ищут в каждом девятом запросе с указанием конкретной марки бытовой техники. В десятке лидеров также такие брэнды, как Ardo, Braun, Zanussi, Gorenje, Ariston, Whirpool, Атлант, Вятка и Moulinex. Примечательно, что лишь три из десяти наиболее популярных брендов обзавелись собственными сайтами в зоне .ru.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное