Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей VW Polo с 2009 года


ремонт VW Polo, обслуживание VW Polo, эксплуатация VW Polo

Книга по ремонту VW Polo с 2009 года

Издательство: Автонавигатор

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 504
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: бензиновый
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 л.

 

В данном руководстве по ремонту VW Polo рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Polo / Фольксваген Поло, выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4 л.

Описание автомобиля

В 1975 году концерн Volkswagen представил младшего брата VW Golf – переднеприводный Volkswagen Polo, который конструктивно повторял Audi 50. Практичный и недорогой Volkswagen Polo так же как и легендарный Golf стал очень популярным. Спустя 34 года Volkswagen продолжил историю модельного ряда Polo, выпустив пятое поколение. Автомобиль появился в трех- и пятидверном варианте.

В сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась всего на 4 мм и составляет 2470 мм. Длина увеличилась до 3970 мм, а ширина – до 1682 мм. Не очень впечатляющие увеличения, но ведь гланое преимущество маленьких машин в их компактности. Намного важнее при сохранении внешних размеров увеличить пространство внутри. И надо сказть у разработчиков Polo это получилось. За свою историю внешность Volkswagen Polo менялась много раз: первые поколения были уменьшенной копией Golf, в ходе эволюции Polo получил свой дизайн, а после выхода пятого поколения Polo по-прежнему похож на Golf.

Вместо округлого бампера и удивленных глаз-фар – хищный прищур в стиле нового Golf VI. Вместо невыразительных бедер – выраженные выштамповки, которые подчеркивают строгий силуэт авто. А добродушные задние фонари заменили замысловатой оптикой с прямыми линиями.

Внешность беззаботного авто стал более серьезным и презентабельным, Polo приобрел премиальный лоск и приблизился по своей концепции к VW Golf.

Салон Polo под стать экстерьеру: лаконичные, строгие линии качественные материалы. Все на высочайшем уровне. Пластик на всех панелях мягкий. В качестве опции можно заказать кресла с комбинированной отделкой алькантарой и кожей. Приборная панель получила белую приятную подсветку вместо ядовито-синей. Отлично читаются показания тахометра, спидометра и небольшого дисплея в центре, на него выводятся данные маршрутного компьютера и указателя уровня топлива.

Объем багажника равен 280 литрам. Если сложить задний ряд кресел, то полезное пространство увеличится до 925 литров. В багажнике есть и дополнительный отсек под полом, который занят полноразмерной запаской.

Для пятого поколения Polo приготовили семь двигателей, точнее семь модификаций. К примеру, линейка дизелей представлена только одним силовым агрегатом, который может развивать мощность в 75, 90 и 105 л.с. Однако, на нашем рынке авто с дизельными моторами представлены не будут предложены.

Дизельный Polo оборудован системой Start/Stop, суть ее работы заключается в том, что при остановке при переводе механической КПП на нейтралку двигатель глохнет. Но как только водитель нажимает на сцепление, мотор опять заводится. Эта система позволяет экономить до 10% топлива.

Бензиновая линейка двигателей состоит из 1,2-литрового мотора с мощностью 60 и 70 л.с., 1,4-литровым с мощностью 85 л.с. В начале 2010 года гамму пополнил турбированный двигатель с объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с., работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG.

Версия авто с двигателем TSI объемом 1,2 литра и шестиступенчатой механикой наделена далеко не детским характером. Разгон до сотни занимает 9,7 секунд., а максимальная скорость равна 190 км/ч. Максимальный крутящий момент – 175 Нм, который достигается в диапазоне 1500-3500 об/мин. Свой спортивны нрав авто демонстрирует только после 2500 оборотов. Зато потом вплоть до 5000 об/мин, Polo радует водителя насыщенными откликами на педаль газа. Рычаг механической КПП ходит как по маслу, все передачи переключаются четко. Все бы ничего, однако, ход КПП такой длинный, что для перехода с пятой на третье нужно отрывать правый локоть от подлокотника.

Если ехать быстро, то VW Polo приятно удивляет отзывчивостью и точностью реакций, при этом комфорт в салоне остается на должном уровне, даже на опциональных шестнадцатидюймовых дисках. Руль с гидроусилителем отличается четким нулем и отличной обратной связью.

Садясь в базовую трехдверную комплектацию с атмосферным 1,20литровым мотором, сразу же обращаешь внимание на вибрацию педального узла. К динамике разгона – никаких претензий. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 14,1 с и может достигать 165 км/ч. Если в городе 70 «лошадей» хватает, то на трассе особо не разгонишься.

Благодаря шинам с большим профилем и пятнадцатидюймовым дискам автомобиль еще более комфортен. Подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Передачи пятиступенчатой МКПП включаются четко, но от длинноходности никуда не деться. Кроме того, слишком ватная педаль сцепления не отличается особой информативностью, однако ее мягкость должна быть оценена по достоинству прекрасной половиной человечества.

Volkswagen Polo – отличный городской автомобиль, с хорошей управляемостью и большим списком дополнительного оборудования.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Opel Omega будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей VW Polo Вы можете здесь


В избранное