Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Subaru Forester с 2002 по 2005 год


ремонт Subaru Forester, обслуживание Subaru Forester, эксплуатация Subaru Forester

Книга по ремонту Subaru Forester с 2002 по 2005 год

Издательство: Автонавигатор

ISBN: 978-5-98410-049-6
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 552
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: EJ20-MPI / EJ25-MPI / EJ20-TURBO
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л.
Мощность: 125 / 158 / 177 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Subaru Forester рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru Forester / Субару Форестер, выпускаемого с 2002 по 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями EJ20-MPI, EJ25-MPI и EJ20-TURBO объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 125, 158 и 177 л.с.

Описание автомобиля

1997 году японская автомобильная компания Subaru на Детройтском автосалоне презентовала свой первый компактный кроссовер Subaru Forester, который был разработан на базе шасси автомобиля Subaru Impreza. При создании новой линейки авто все лучшее было взято от легкового автомобиля и от внедорожника и воплощено в этой конструкции. Спустя 15 лет, в ноябре 2012 года состоялся первый показ автомобиля Subaru Forester, который уже относился к четвертому поколению автомобилей этой компании. В дизайне экстерьера Subaru Forester 2013 года не так много новшеств, как хотелось бы. У модели немного изменился бампер и передние фары, они приобрели острую форму, а фирменные 6 граней радиаторной решетки остались нетронутыми. Преобразилась и поменялась также и геометрия всей передней части авто, в результате он стал выглядеть гламурнее. Не останется без внимания тот факт, что зеркала заднего вида были перенесены с передних боковых стоек авто на передние двери. Такое конструкторское решение позволило увеличить обзорность, уменьшить так называемые «слепые» зоны и полностью контролировать ситуацию, происходящую позади автомобиля. Передние двери закрываются легко, для их закрытия не нужно прикладывать значительного усилия.

Рабочее место водителя стало более комфортным. Это понимаешь и по форме сидений, и по процессу посадки. Двери открываются под большим углом, что делает процесс посадки более удобным. Водительское сиденье оснащено электроприводами. Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона. На удобном трехспицевом руле расположены кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контролем. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. В Subaru Forester со стеклянным люком, занимающим полкрыши, ситуация с верхним обзором тоже отличная. При солнцепеке можно защититься непрозрачной шторкой.

Новый дизайн получила и приборная панель. Шкалы стали голубого цвета со светодиодной подсветкой. При включении зажигания стрелки эффектно проходят от минимальных до максимальных значений. Собрана передняя панель очень аккуратно. В оформлении используется мягкий пластик, который теперь симпатичнее по фактуре. В верхней части центральной консоли расположен небольшой монохромный дисплей. На нем отражаются показания термометра, среднего расхода топлива и часов.

В зависимости от стиля езды и нагрузки расход бензина составляет 7-11 литров на 100 км пути. Аудиосистема рассчитана на проигрывание музыки в формате МР3 и, как и ранее, имеет чейнджер на шесть дисков. Снизу расположен удобный блок климат-контроля. В бокс между сиденьями можно положить разные мелочи, под подлокотником расположена решетка на 12 вольт.

Сзади места тоже прибавилось, там не будет тесно трем взрослым. Посадка назад тоже удобная, запас пространства для ног увеличился на 11 см. В подушке есть открывающееся отделение, в нем размещен небольшой столик и подстаканники.

Объем багажного отделения увеличен до 450 литров, единственное, чего не хватает, так это ровного пола. Из-за размещения полноразмерной запаски пол имеет небольшой угол наклона.

Силовые агрегаты Subaru Forester – оппозитные, фирменные. Оба двигателя бензиновые, объемами 2,0 и 2,5 литра. Последний двигатель предлагается в двух версиях: с турбонадувом и атмосферный. Меньший двигатель имеет мощность 150 л. с., больший – 173 л. с. Коробок передач тоже предложено две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Спереди стоит МсPherson, а сзади – многорычажная система.

Тормоза на всех колесах дисковые, передние вентилируемые. Страхующая электроника включает системы ABS, EBD и систему стабилизации.

Subaru Forester – объединяет в себе преимущества легкового авто и внедорожника.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Subaru Forester будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Subaru Forester Вы можете здесь


В избранное