Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Электронные системы управления двигателем OBD-II


ремонт двигателя, обслуживание двигателя, эксплуатация двигателя

Электронные системы управления двигателем OBD-II

Издательство: Алфамер

ISBN: 978-5-93392-172-1
Обложка: твердая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 248
Тип бумаги: офсетная

 

В данном руководстве по ремонту двигателя рассмотрены обслуживание, диагностика и ремонт систем управления двигателем.

Описание автомобиля

История возникновения стандарта OBD II начинается в 50-х гг. Прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Сначала они не знали, что с этим делать, а потом стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители делали вид, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы. И только в 1977 ситуация начала меняться. Наступила энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Пришлось воспринимать всерьез и департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB), и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA).

На этом фоне и развивалась концепция стандарта OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 гг. Выпуска. Сначала система диагностики OBD II была совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блока управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выбросов ни были эффективными, поскольку их создали в дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и EPA, но не более. Поставим себя на место независимого автосервиса.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту двигателя будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту двигателей Вы можете здесь


В избранное