Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Nissan Patrol / Safari с 1987 по 1997 год


ремонт Nissan Patrol, обслуживание Nissan Patrol, эксплуатация Nissan Patrol

Книга по ремонту Nissan Patrol / Safari с 1987 по 1997 год

Издательство: Автонавигатор

ISBN: 5-98410-038-Х
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 384
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: QG16DE / QG18DE / QR20DE
Объем двигателя: 4.1/2.8 л.

 

В данном руководстве по ремонту Nissan Patrol / Safari рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Patrol / Nissan Safari / Ниссан Патрол / Ниссан Сафари, выпускаемого с 1987 по 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями RD28T и TD42 объемом 4.1 и 2.8 л

Описание автомобиля

Nissan Patrol – это настоящий бренд, легендарный внедорожник, который знают во всех странах и на всех континентах. На внутреннем рынке модель называется Nissan Safari. Nissan Patrol ведет свою родословную с 1951 года, когда было представлено первое поколение авто. Однако только вначале восьмидесятых автомобиль получил комфортный пятидверный кузов. От других внедорожников Nissan Patrol выгодно отличался надежностью, отличной проходимостью и простотой конструкции. Этому способствовала классическая рамная конструкция, надежные дизельные двигатели, полноприводная трансмиссия и неразрезанные мосты.

Модель динамично развивалась, и в 2010 году появилось уже седьмое поколение Nissan Patrol, в концепцию которого были внесены существенные изменения. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Patrol / Safari содержит полезную и нужную информацию по самостоятельному ремонту авто.

Nissan Patrol сменил проходимость и утилитарность на люкс и премиум. К тому же при разработке нового Patrol преследовалась конкретная цель – составить достойную конкуренцию Toyota Land Cruiser. Отсюда и мощность, размеры, оснащение и премиальность. Еще одна составляющая новой концепции – направленность нового авто на Северную Америку, страны Ближнего Востока и Россию, где, как известно, в фаворе мощные и крупные авто с богатым оснащением.

Nissan Patrol маленьким никогда не был, однако теперь его размеры просто поражают: длинна – 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. По параметрам авто уступает лишь Cadillac Escalade и ему подобным.

Стиль Nissan Patrol уже не такой брутальный и резкий, как у его предшественников. Формы кузова теперь более мягкие, что делает внешность авто более современной, однако при этом он сохранил черты мужественности и серьезности. Дизайнерам удалось избежать зрительного увеличения машины, Patrol, так сказать, «не растолстел». Все детали во внешности пропорциональны, с хромом тоже не переборщили, хотя им щеголяет немало элементов: передняя облицовка, дверные ручки, окантовка стекол.

Внушительные параметры автомобиля подразумевают и большое пространство внутри. Передние кресла напоминают домашние диваны. Есть и третий ряд, способный принять двух некрупных пассажиров. Когда третий ряд поднят, объем багажника составляет 550 литров – отличный показатель для седанов D-класса.

На втором ряду места с запасом. К услугам пассажиров мониторы и подголовники, климат-контроль и огромный холодильник между передними сиденьями.

Пространство переднего пассажира и водителя разделено массивной консолью. Практически все обшито приятной на ощупь кожей, а вставки «под дерево» отлично дополняют интерьер. О комфорте заботится много систем, информация с которых выводится на приборную панель, точнее на 8-дюймовый дисплей по центру торпедо.

Nissan Patrol 2010 года создан на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией. Новый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра и мощностью 405 л. с. имеет систему регулирования фаз газораспределения. В пару к этому силовому агрегату предлагается только одна КПП – семиступенчатый гидропривод.

Предыдущие модели имели более широкую линейку двигателей: бензиновый 4,7-литровый мотор мощностью 245 л. с., который автомобиль получил в 2004 году после рестайлинга, а также 4,5-литровый бензиновый мотор мощностью 200 л. с.

Среди силовых агрегатов Nissan Patrol есть и дизельные объемом 2,8, 3,0 и 4,2 литра и мощностью 129, 158 и 145 л. с. Коробки передач либо четырех-пятиступенчатые автоматы, либо пятиступенчатая механика.

Залогом стабильности на дороге у Nissan Patrol является система полного привода ALL MODE 4×4, способная самостоятельно анализировать состояние и тип дорожного покрытия и выбирать оптимальные настройки.

Ускорение, замедление, прохождение поворотов - все проходит плавно и комфортно. При желании от Nissan Patrol можно получить и активную езду. Лихо можно проходить любые виражи, авто практически не кренится, в чем заслуга системы ограничения колебаний кузова. Эта система была разработана и впервые применена компанией Nissan. Эта система обеспечивает максимально стабильное положение кузова, уменьшает его поперечные крены.

Находится за рулем Nissan Patrol – одно удовольствие. Авто едет вальяжно, плавно и подчиняется малейшим движениям рулевого управления.

Nissan Patrol – автомобиль, который достоин носить звание «легендарный».

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Nissan Patrol / Safari будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Nissan Patrol Вы можете здесь


В избранное