Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Ford Transit / Tourneo с 2006 года


ремонт Ford Transit, обслуживание Ford Transit, эксплуатация Ford Transit

Книга по ремонту Ford Transit / Tourneo с 2006 года

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 472
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-097-1
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: P8FA / QVFA / QWFA / PHFA / JXFA / H9FB / SAFA / GZFA
Объем двигателя: 2.3 / 2.2D / 2.4D / 3.2D л.
Мощность: 85 / 100 / 110 / 115 / 130 / 140 / 155 / 200 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Ford Transit / Tourneo приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельных модификаций Ford Transit (V347/348)/Transit Tourneo (Bus M1)/Transit Bus M2/Transit Kombi/Transit Van/Transit Supervan/Transit Cargo/Transit Cargo Van/Transit Cargo Space, выпускаемых с 2006 года, с учетом обновления 2011 года.

Описание автомобиля

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Очередное поколение пришло на смену предыдущему в 2006 году. Новая модификация (заводское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) сразу же после появления выиграла конкурс «Международный фургон 2007 года», несмотря на жесткую конкуренцию с несколькими абсолютно новыми моделями-одноклассниками. В ознаменование этого события был выпущен фургон-стретч Transit XXL, ставший одной из самых дорогих модификаций за всю историю серии.

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Четкий и современный силуэт, а также выразительная трехполосная решетка радиатора с крупной эмблемой «Ford» придают облику нового Transit солидный вид. Отличительным признаком экстерьера являются огромные фары головного освещения, под рассеивателями которых могут быть опционно размещены противотуманные фары. Для того чтобы водителю было удобнее протирать ветровое стекло, в переднем бампере появились специальные подножки, а для облегчения и удешевления возможных ремонтных работ сам бампер выполнен трехсекционным.

Остекленные задние двери пассажирских версий оборудованы двойными стеклоочистителями и омывателями, которые включаются автоматически при выборе передачи заднего хода.

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

В 2011 году Ford Transit подвергся модернизации. В первую очередь, изменения коснулись силовых агрегатов, благодаря чему автомобиль стал отвечать нормам Euro-5. При этом мощность 2.2-литрового турбодизеля Duratorq, которым оборудуются обновленные модели, возросла до 155 л. с.

Внешне отличить новую версию можно по серебристой решетке радиатора и синим, а не красным цифрам обозначения полной массы, что символизирует экологичность автомобиля.

Ford Transit с уверенностью можно назвать культовой моделью, преимущества которой очевидны водителям коммерческого транспорта.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельных модификаций Ford Transit (V347/348)/Transit Tourneo (Bus M1)/Transit Bus M2/Transit Kombi/Transit Van/Transit Supervan/Transit Cargo/Transit Cargo Van/Transit Cargo Space, выпускаемых с 2006 года, с учетом обновления 2011 года.

Ford Transit (V347/348)
Transit Tourneo (Bus M1)/Transit Bus M2/Transit Kombi/Transit Van/Transit Supervan/Transit Cargo/Transit Cargo
Van/Transit Cargo Space
2.3 Duratec 14
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2295 см3
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 15.1-15.4/9.8-10.4 л/100 км
2.2 Duratorq TDCi 14
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2198 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 9.3-9.6/7.4-7.7 л/100 км
2.4 Duratorq TDCi 14
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2402 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 10.7-11.8/8.3-8.5 л/100 км
3.2 Duratorq TDCi 15
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 3199 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 14.7/9.4 л/100 км

Примечание
В таблице приведены данные по расходу топлива, заявленные производителем для шасси с одинарной/сдвоенной кабиной и кузовом.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Ford Transit / Tourneo будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Ford Transit Вы можете здесь


В избранное