Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года


ремонт Dacia Duster, обслуживание Dacia Duster, эксплуатация Dacia Duster

Книга по ремонту Renault / Dacia Duster с 2009 года

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 304
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-087-2
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5D л.
Мощность: 82 / 102 / 105 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Renault / Dacia Duster приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Описание автомобиля

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30 угол въезда и 35 угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Renault/Dacia Duster

1.6 16V

Годы выпуска: с 2009 по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1598 см3

Дверей: 5 КП: мех.

Топливо: бензин

Емкость топливного бака: 50 л

Расход (город/шоссе): 9.7/6.4 л/100 км

2.0 16V

Годы выпуска: с 2011 по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1998 см3

Дверей: 5 КП: мех.

Топливо: бензин

Емкость топливного бака: 50 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.2 л/100 км

1.5 dCi (85 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1461 см3

Дверей: 5 КП: мех.

Топливо: дизель

Емкость топливного бака: 50 л

Расход (город/шоссе): 5.7/4.9 л/100 км

1.5 dCi (105 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1461 см3

Дверей: 5 КП: мех.

Топливо: дизель

Емкость топливного бака: 50 л

Расход (город/шоссе): 6.4/4.9 л/100 км

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Renault / Dacia Duster будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Dacia Duster Вы можете здесь


В избранное