Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Citroen C3 Picasso с 2009 года


ремонт Citroen C3 Picasso, обслуживание Citroen C3 Picasso, эксплуатация Citroen C3 Picasso

Книга по ремонту Citroen C3 Picasso с 2009 года

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 386
ISBN: 978-617-537-105-3
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Тип бумаги: офсетная
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: EP3 / EP6 / DV6ATED4 / DV6TED4
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л
Мощность: 90 / 95 / 112 / 120 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Citroen C3 Picasso приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen СЗ Picasso, выпускаемых с 2009 года.

Описание автомобиля

Премьера СЗ Picasso французского автопроизводителя Citroen состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Этот Mini MPV (англ. Multipurpose Vehicle - автомобиль универсального назначения), спроектированный и построенный полностью силами инженеров Citroen, стал преемником модели Xsara Picasso и был призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Opel/Vauxhall Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion. Продажи модели стартовали в феврале 2009 года.

Flafl дизайном СЗ Picasso работал Карлос Бонзаниго - автор седана Citroen Сб.

Внешность автомобиля отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Выделяющиеся накладки бамперов придают экстерьеру агрессивности, а блоки фонарей спереди и сзади вносят в общий облик автомобиля довершающий штрих. Индивидуальность модели подчеркивают яркие цвета, в которые окрашивается СЗ Picasso.

Интерьер автомобиля отличается сдержанностью, но в то же время роскошью, не присущей утилитарным автомобилям данного класса. Качественный пластик и облицованные хромом дефлекторы создают весьма благоприятное впечатление. Интересной особенностью дизайна передней панели является расположение цифрового спидометра и панели индикаторов - в центральной части под ветровым стеклом. Полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем позволяют эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с помощью которых можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

За рулем чувствуют себя комфортно водители любого роста и комплекции. В немалой степени этому способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.

Через огромный панорамный люк солнечный свет заливает салон СЗ Picasso, что делает его визуально еще более просторным. Автомобили с такой крышей могут похвастаться самой большой в своем классе площадью остекления кузова - целых 4,52 м2.

Благодаря асимметрично разделенным в пропорции 60:40 задним сиденьям, имеющим возможность индивидуального продольного перемещения на 150 мм, салон СЗ Picasso имеет широкие возможности трансформации. По желанию, можно увеличивать или уменьшать пространство для ног или место для багажа. Кроме того, если полностью сложить задние сиденья, объем багажного отсека увеличится с 385 до 1506 литров, позволяя использовать автомобиль в качестве развозного фургона. В штатном оснащении также имеется съемный фальшпол, под которым скрывается еще одна ниша, обеспечивающая дополнительные возможности для размещения мелких вещей в багажном отделении. При необходимости можно заказать и «подпольные» ящики, и откидные столики, и задний подлокотник с люком, и складную спинку переднего пассажирского кресла.

Ha Citroen СЗ Picasso устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели VTi рабочим объемом 1.4 и 1.6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также 8- и 16-клапанные 1.6-литровые дизели HDi различной степени форсировки мощностью от 90 до 112 л. с. На выбор предлагаются пятиступенчатая механическая и роботизированная трансмиссии, а также шестиступенчатый автомат.

Производителем СЗ Picasso позиционируется как автомобиль для семейных пар с детьми, поэтому особое внимание конструкторы уделили безопасности. Наряду с традиционными для этого класса автомобилей ремнями безопасности и фронтальными подушками, комплектации Comfort оборудованы боковыми подушками и шторками безопасности для защиты головы. Кроме того, по желанию заказчика на СЗ Picasso может быть установлена система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая активную безопасность автомобиля.

В августе 2010 года бразильское подразделение Citroen представило кроссовер СЗ AirCross, построенный на базе СЗ Picasso. От исходной модели СЗ AirCross отличается увеличенным дорожным просветом, салоном и различными деталями экстерьера наличием рейлингов на крыше, хромированными обтекателями зеркал и боковыми юбками, а также установленным на багажной двери запасным колесом. Данный автомобиль предназначен для продажи в странах Латинской Америки, поэтому встретить его на отечественных дорогах пока маловероятно.

Citroen СЗ Picasso - стильный, комфортабельный, практичный и универсальный семейный автомобиль.

Citroen СЗ Picasso
1.4 VTi (95 л.с.)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или роботизированная; шестиступенчатая автоматическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 9.2/5.6 л/100 км
1.6 VTi (120 л.с.)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или роботизированная; шестиступенчатая автоматическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.6 HDi 90 (90 л.с.)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или роботизированная; шестиступенчатая автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.1 л/100 км
1.6 HDi 110 (110-112 л.с.)
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или роботизированная; шестиступенчатая автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.1 л/100 км

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Citroen C3 Picasso будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Citroen C3 Вы можете здесь


В избранное