Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Fiat Fiorino с 2007 года


ремонт Fiat Fiorino, обслуживание Fiat Fiorino, эксплуатация Fiat Fiorino

Книга по ремонту Fiat Fiorino с 2007 года

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 334
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-029-2
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: P22DTE / P22DTE+ / F30DT
Объем двигателя: 2.2 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 100/110/120/145 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Fiat Fiorino приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Fiorino/Citroen Nemo/Peugeot Bipper, выпускаемых с 2007 года, а также FIAT Qubo, выпускаемого с 2008 года.

Описание автомобиля

В компании FIAT существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т. е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Fiorino - флорин, Doblo - дублон, а Ducato - соответственно, дукат.

Первое поколение модели легкового коммерческого фургона FIAT Fiorino, построенное на базе FIAT 127, производилось с ноября 1977 года на заводах Бразилии, Аргентины и Испании. Модель была настолько удачной, что следующее поколение семейства фургонов появилось лишь спустя 11 лет - в 1988 году. Как и в первом поколении, автомобили выпускались в вариантах с закрытым (фургон) и открытым (пикап) кузовами. В Европе сборка осуществлялась на заводе в Болонье с 1988 по 2000 год, причем дважды (в 1992 и в 1997 годах) модель подвергалась рестайлингу. Всего за это время было выпущено более 250 000 автомобилей. С 1996 по 2001 годы FIAT Fiorino по лицензии выпускался в Китае. В Южной Америке FIAT Fiorino с 1994 года выпускается на платформе Fiat Mille (экономичный вариант европейского варианта Fiat Uno), причем производство продолжается по сей день, а всего продано более 1 000 000 автомобилей модели.

Естественным продолжением истории легендарного коммерческого автомобиля стало появление летом 2007 года третьего поколения FIAT Fiorino, построенного на платформе Fiat Grande Punto с увеличенной до 2513 мм колесной базой и являющегося результатом совместной разработки компаний FIAT и PSA (Peugeot + Citroen). Модель также выпускается под названиями Citroen Nemo и Peugeot Bipper. Автомобили производятся как в грузовой (Van или Cargo), так и в грузопассажирской (Combi или Tepee) версиях.

Немного позже, в марте 2008 года, на Женевском автосалоне FIAT представил пассажирский вариант Fiorino - компактвэн (MPV) под названием Qubo. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и отличается от коммерческих версий улучшенной комплектацией и повышенным уровнем комфорта.

Внешность всех моделей отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Блоки фонарей спереди и сзади вносят завершающий штрих в общий облик автомобиля, а девять цветов кузова, предлагаемые на выбор покупателю, лишь подчеркивают яркую индивидуальность модели.

Интерьер моделей сочетает в себе практичность и комфорт. Покупателю предлагаются три разновидности материалов отделки салона. На высоте эргономика - все приборы легкочитаемы, а органы управления удобны и доступны. Комфортный микроклимат салона обеспечивается высокоэффективной системой вентиляции с воздушным фильтром и климатической установкой с ручным управлением. Для удобства водителя автомобили оборудованы аудиосистемой CD/mp3 с 4 динамиками и дисплеем на приборной панели, а также системами Bluetooth® с голосовым управлением и гарнитурой для мобильного телефона.

Грузопассажирские версии имеют полезную грузоподъемность 270 кг. Грузовой отсек фургонов, рассчитанный на перевозку 610 кг груза, для удобства погрузочно-разгрузочных операций оборудован боковой сдвижной и задними распашными дверьми. При необходимости сиденье переднего пассажира может быть сложено, что увеличит объем грузового отсека с 2,5 м3 до 2,8 м3. Абсолютно ровный пол грузового отсека позволяет максимально использовать полезное пространство.

Линейку двигателей, устанавливаемых автомобили семейства, составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,4 л мощностью соответственно 75 и 70 л. с. В отличие от Citroen и Peugeot, на FIAT Fiorino вместо 1,4-литрового дизеля устанавливается 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 75 л. с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач А9. В качестве дополнительной опции покупатель может выбрать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Удачная конструкция подвески, отменное рулевое управление и тормоза в сочетании с небольшими габаритами автомобиля обеспечивают высокую маневренность автомобиля, столь необходимую при его эксплуатации в условиях плотного городского трафика или узких городских улиц.

Далеко не последнее место в конструкции автомобилей FIAT Fiorino/ Citroen Nemo/Peugeot Bipper занимают устройства безопасности водителя и пассажиров. Устойчивый к деформациям кузов защищен в передней и задней частях зонами программируемой деформации, поглощающими энергию удара при столкновении, а внушительных размеров бамперы и боковые молдинги обеспечивают сохранность автомобиля при столкновениях на малых скоростях. Все модели оснащены фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а на некоторые дополнительно устанавливаются еще и боковые подушки безопасности.

В список базового оснащения входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилитель руля. Дополнительно могут быть установлены система помощи при парковке и центральный замок.

Концепция новых FIAT Fiorino/ Citroen Nemo/Peugeot Bipper/FIAT Qubo является новым взглядом на коммерческий автомобиль: он всe такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время более современный, стильный, комфортабельный и изощрeнный в отношении дизайна. В зависимости от назначения автомобиль может использоваться для частых поездок на короткие расстояния или же для редких, но длительных вояжей, а перевозимые грузы могут быть хрупкими, необычной формы или тяжeлыми и громоздкими. Возможности этих автомобилей превосходят все ожидания.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Fiorino/Citroen Nemo/Peugeot Bipper, выпускаемых с 2007 года, а также FIAT Qubo, выпускаемого с 2008 года.

FIAT Fiorino
1.3 Multijet 16V (75 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака:
45 л
1.4i 8V (73 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1360 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака:
45 л
Citroen Nemo
1.4i 8V (73 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1360 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака:
45 л
1.4 HDi (68 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1399 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака:
45 л
Peugeot Bipper
1.4i 8V (73 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1360 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака:
45 л
1.4 HDi (68 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал/фургон
Объем двигателя: 1399 см3
Дверей: 4/5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака:
45 л
FIAT Qubo
1.3 Multijet 16V (75 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: MPV (компактвэн)
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака:
45 л
1.4i 8V (73 HP)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: MPV (компактвэн)
Объем двигателя: 1360 см3
Дверей: 5
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака:
45 л

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Fiat Fiorino будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Fiat Вы можете здесь


В избранное