← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Как получить новых клиентов? Этим вопросом задается владелец любого бизнеса. В последнее время, интернет становится одним из основных источников покупателей, но наличие вебсайта уже давно не является гарантией успеха. Для ведения активных продаж на первое место выходит контекстная реклама. Каждый год рынок контекстной рекламы удваивается -- это самое перспективное направление рекламы в целом. Поэтому знать основные принципы и методы работы необходимо в любом бизнесе, который планирует активно развиваться. Рассылка будет полезна веб-мастерам, специалистам по интернет-маркетингу и рекламе, руководителям компаний, занимающихся электронной коммерцией. А так же всем тем, кто желает освоить для себя новую и переспективную профессию и узнать о том, как на этом заработать. В рассылке публикуются материалы о контекстной рекламе, интернет-маркетинге и нейминге. Новости, курьезы и практические советы для широкой аудитории.
Статистика
0 за неделю
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка <Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы> возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер, эксперт по партизанскому маркетингу, автор книги <Больше денег от Вашего бизнеса> - делового бестселлера 2008 и 2009 года. Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса> и будет оформлен в зелёных тонах . Каждый месяц Вы будете получать дельные советы, которые помогут Вам получать больше ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
О чем этот сайт: 2008-03-25 04:53 karabas Этот сайт предназначен для тех, кто хочет узнать что-то новое, или освежить старое о контекстной рекламе, интернет-маркетинге и нейминге. А так же о том, как на этом заработать. Семинары, продукты, сервисы: Основы контекстной рекламы. Бесплатная имиджевая реклама в интернете. Новые клиенты из интернета за 4 дня! Как быстро протестировать название, цену или эффективность рекламы? Как определить своих главных конкурентов и что с ними делать? Анализ рекламной кампании...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
"Хороший, плохой, никакой" 2008-05-13 20:50 karabas Как известно, хороший продавец отличается от плохого тем, что умеет найти правильный подход к клиенту. Если нужно флиртует, если нужно уговаривает, а если нужно, делает вид, что ему все равно. Однако в электронной коммерции многие до сих пор действуют советскими методами. Забывая что конкурентов много, и очереди из клиентов без правильного подхода уже не будет. Как же можно узнать посетителя в интернете, если он, по определению обезличен? Разуме...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
Эффективность рекламы в подкастах доказана 2008-05-02 21:40 karabas Реклама в подкастах в три раза более эффективна, чем <традиционное> онлайновое видео и в семь раз более эффективна, чем телевизионная реклама, - такие выводы содержатся в исследовании эффективности четырех рекламных кампаний, проведенных Podtrac и TNS с февраля 2006 года по март 2008 года. http://mediarevolution.ru/formats/effectiveness/1336.html ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.
"Запрещенные приемы в рекламе, о которых Вам не говорят!" 2008-03-21 15:46 karabas Могу поспорить, Вас заинтересовал заголовок, и это не удивительно. Поговорим мы как раз о заголовках в объявлениях. Любому, мало-мальски, продвинутому рекламщику известно, что заголовок должен соджержать ключевые слова, а еще лучше, с этих самых слов начинаться. Так как доказано, что использование ключевиков в заголовках повышает эффективность объявлений. Но почему это работает? Думаете потому что ключевые слова вы...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Однокласники и контекст'
Нахожусь на конференции ` Интернет и бизнес 2008 ' Очень много интересных людей и информации. Сейчас Альберт Попков, владелец Однокласников, рассказывает как он построил самую большую социальную сеть в рунете. Оказалось, что рекламный слоган, принесший в эту сеть миллионы пользователей был выбран с помощью контекстой рекламы. Лучшее доказательство эффективности контекстного маркетинга . Позже постараюсь рассказать, что тут еще происходит интересного. ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. Чичваркин Евгений
Вчера был на выступлении Евгения Чичваркина. Для тех кто не знает это председатель совета директоров компании `Евросеть. Встреча мне понравилась. Вместо програмных речей было живое общение с аудиторией и ответы на вопросы. Он рассказывал о принципах работы кампании и решениях, которые помогли Евросети завоевать рынок. Про то что в нашумевшей книге `Чичваркин Е. Гений' авторы много переврали. А так же про жену, Медведева и Гришковца. Самое забавное, что процентов 20 пришедших считали Чичваркина этаким добры...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. Революция?
Прогресс подкрепленный деньгами страшная вещь. В истории полно примеров, когда автоматизация приводила к вымиранию целых профессий: печатный станок привел к исчезновению писарей, а пулемет системы Гатлинга похоронил атаки шеренгами. Хорошо это или плохо, зависит от того с какой стороны Вы находитесь. Вышла в свет очередная программа для автоматизации и унификации ведения рекламных кампаний. Программа Смартконтекст позволяет вести рекламные кампании одновременно в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и Бегун с помощ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе
Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет. 1. Не знать кто твой клиент. Зачем напрягатся вопросами, кто именно покупает мои товары и услуги, и как именно он это ищет. Гораздо проще написать объявление с названием фирмы и адресом сайта, пусть клиенты сами звонят и выбирают что им нужно. 2. Не обращать внимания ...
Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы. 'Дима Билан, Lordi и контектная реклама'
Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов: В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом. Публика проголосовала за оригинальнсть. В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост : Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику: Идея просто гениальная...
- 1
- 2