Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соль, хлеб и шоколад контекстной рекламы.


О чем этот сайт:
2008-03-25 04:53 karabas

Этот сайт предназначен для тех, кто хочет узнать что-то новое, или освежить старое о контекстной рекламе, интернет-маркетинге и нейминге.
А так же о том, как на этом заработать.

Семинары, продукты, сервисы:

"Дима Билан, Lordi и контектная реклама"
2008-03-31 13:48 karabas

Продолжаем тему выделения на фоне конкурентов:

1165615019_lordi

В 2006 году победу на Евровидинии одержала рок-группа Lordi из Финляндии, выступавшая в костюмах монстров. Дима Билан тогда не смог победить, хотя по всем данным безусловно выглядел фаворитом.
Публика проголосовала за оригинальнсть.

В текстовой рекламе довольно сложно выглядеть оригинально, но недавно я наткнулся в интернете на забавный пост:
Одно из германских рекламных агентств придумало использовать в тексте объявлений ASCII-графику:

Идея просто гениальная, такая реклама очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, если бы не одно но: Она запрещёна!
Иначе, все страницы выдачи пестрили различными символами как в развлекательном чате.

Однако существует маленькая хитрость, позволяющая сделать свою рекламу визуально более привлекательной.
Нужно лишь расположить ключевые слова в тексте в определенном порядке, тогда за счет их выделения жирным шрифтом объявления будут более заметными.
(К сожалению способ работает лишь в Google т.к. в яндексе у объявлений нет фиксированной ширины и порядок слов всегда меняется) 

Ипотека от XXXXX
Экспресс заявка на ипотеку
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

Ипотека от XXXXX
Ипотека на всю недвижимость
Ипотека за 1 час. Через Интернет!
www.xxxxx.ru

В первом случае жирные слова образуют стрелку, во втором заметный блок в начале объявления.

"На Ваше объявление должны кликнуть первым — остальное не важно!"

"Почему мерчандайзеры разорятся в интернете?"
2008-04-05 01:43 karabas

Crown-the-loser

Существует целая наука, направленная на увеличение продаж, под названием мерчандайзинг.

Один из основных принципов которой гласит: Чем ярче, заметней и лучше освещен товар, тем выше его продажи.

Действительно, в супермаркете чаще покупают оригинальный товар в яркой упаковке, расположенный на уровне глаз. Иногда между поставщиками проходят целые войны за наиболее привлекательные места.

В контекстной рекламе так же чаще кликают по объявлениям расположенным в самых заметных местах, и так же активно за них воюют.

А в чем спрашивается принципиальная разница продаж в супермаркете от продаж в интернете?

А в том, что в супермаркете поставщики не платят за то, что на товар посмотрят.

Если вы торгуете, билетами в Цирк, количество продаж будет пропорционально количеству кликов, и высокие места вполне себя оправдывают. Такие покупки совершаются эмоционально и без долгих раздумий.

Но если инженер Потапов посмотрит три объявления сравнивая предложения по поставкам газового оборудования, за клики заплатят все трое, а у кого он это оборудование купит, совсем не очевидно. Тем не менее за клик по первому объявлению рекламодатель заплатит гораздо дороже чем по третьему.

С общими и узкими запросами ситуация похожая:
По вполне конкретному запросу “купить Барби”, продаж на первом месте будет много, а по запросу “детские игрушки” у вас есть очень большой шанс разориться, платя за клики любопытных.

Поэтому стремление разместить объявление на самом заметном месте не всегда экономически целесообразно.

Учитывайте тип запроса и специфику товара при выборе позиции объявления!

7 Советов Как ПРОГОРЕТЬ на Интернет-Рекламе
2008-04-09 17:16 karabas

Bankrupt

Постоянно слышу разговоры о том, что контекстая реклама не работает, что деньги слишком быстро тратятся и никто ничего не покупает. Я понимаю, что большинство из Вас, все равно, останется при своем мнении, но некоторым эта информация поможет.

1. Не знать кто твой клиент.
Зачем напрягатся вопросами, кто именно покупает мои товары и услуги, и как именно он это ищет. Гораздо проще написать объявление с названием фирмы и адресом сайта, пусть клиенты сами звонят и выбирают что им нужно.

2. Не обращать внимания на конкурентов.
Конкурентов боятся только трусы. Не важно что по запросу “спецодежда” 20 конкурентов, а по запросу “рабочая одежда” только 2. У нас широкий ассортимент и компромисы нам не нужны.

3. Давать рекламу по нескольким словам.
Запросы “спецодежда” и “инструменты” подходят ко всему нашему ассортименту, зачем выдумывать что-то еще?

4. Написать одно объявление для всех запросов.
Придумывать объявления занятие неблагодарное. Проще написать одно и хорошее, методом мозгового штурма. Друг Петя из соседнего офиса всегда готов помочь.

5. Не использовать сплит-тесты для отбраковки плохой рекламы.
Какие еще тесты? Мы с Петей сами занем какое объявление лучше всех. Мы постоянно заказываем себе календари с этим рекламным текстом. Они есть даже у нашей уборщицы. 

6. Отправлять всех клиентов на главную страницу.
Главная страница самая красивая, там есть моя фотография, текст о компании, и красивая анимированая картинка. Каждый сможет найти нужный товар пощелкав по ссылкам.

7. Спрятать контакты.
Телефон написан внизу страницы мелким шрифтом. Потому что в другом месте он нарушает композицию. Так сказал дизайнер. Я ему верю, он учится на 2 курсе в Железнодородном училище. А как проехать, любой менеджер по телефону быстро объяснит.

Революция?
2008-04-14 18:17 karabas

003

Прогресс подкрепленный деньгами страшная вещь. В истории полно примеров, когда автоматизация приводила к вымиранию целых профессий: печатный станок привел к исчезновению писарей, а пулемет системы Гатлинга похоронил атаки шеренгами.

Хорошо это или плохо, зависит от того с какой стороны Вы находитесь.

Вышла в свет очередная программа для автоматизации и унификации ведения рекламных кампаний.

Программа Смартконтекст позволяет вести рекламные кампании одновременно в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и Бегун с помощью одного интерфейса и расходовать деньги с одного счета.

Пользователь получает возможность сократить временные затраты на создание и ведение кампаний. Плюс возможность оплачивать все три площадки с одного счета.

А компания iContext – создатель сервиса, получает бонусы в виде абонентской платы, которая не заставит себя ждать, доступа к статистике клиентов пользующихся системой, а так же бонусами от систем конеткстой рекламы. Так как она становится более крупным игроком на рынке.

Сейчас проходит открытое бета-тестирование продукта.
http://www.smartcontext.ru/

Чичваркин Евгений
2008-04-16 16:20 karabas

Chichvarkin

Вчера был на выступлении Евгения Чичваркина.
Для тех кто не знает это председатель совета директоров компании “Евросеть”.

Встреча мне понравилась. Вместо програмных речей было живое общение с аудиторией и ответы на вопросы. Он рассказывал о принципах работы кампании и решениях, которые помогли Евросети завоевать рынок. Про то что в нашумевшей книге “Чичваркин Е… Гений” авторы много переврали. А так же про жену, Медведева и Гришковца.

Самое забавное, что процентов 20 пришедших считали Чичваркина этаким добрым волшебником, основной целью которого является помощь сирым да убогим, и на перебой предлагали ему различного рода свои услуги: от продвижения салонов Евросети, до финансовых махзинаций с валютными активами.

Почему-то Чичваркин на уговоры не поддался :-)

По моим личным впечатлениям за эпотажной внешностью скрывался обаятельный и проницательный человек, основным качеством которого является умение чувствовать рынок, и всегда быть на шаг впереди конкурентов.

"Однокласники и контекст"
2008-04-17 18:29 karabas

Odnoklassniki

Нахожусь на конференции “Интернет и бизнес 2008
Очень много интересных людей и информации.

Сейчас Альберт Попков, владелец Однокласников, рассказывает как он построил самую большую социальную сеть в рунете.

Оказалось, что рекламный слоган, принесший в эту сеть миллионы пользователей был выбран с помощью контекстой рекламы.

Лучшее доказательство эффективности контекстного маркетинга.

Позже постараюсь рассказать, что тут еще происходит интересного.

"Напали на Яндекс"
2008-04-18 16:59 karabas

Сегодня второй день конференции “Интернет и бизнес 2008”.

На круглом столе: Контекстная реклама - кто платит посреднику?" Яндекс фактически обвинили в откатах и нечестной конкуренции.
При декларировании равных условий для всех, сама компания делает скидки в 20%–30% крупным клиентам и таким образом ставит их в заведомо выгрышную позицию, возвращая часть рекламного бюджета обратно. 


На этом нападки на Яндекс не закончились:
Компанию обвинили в том, что она мешает клиентам менять рекламное агенство, обнуляя накопленные скидки. Что тоже не способствует развитию рынка.


Есть вероятность, что после конференции на рынке контекста будут изменения.

Эффективность рекламы в подкастах доказана
2008-05-02 21:40 karabas

Реклама в подкастах в три раза более эффективна, чем «традиционное» онлайновое видео и в семь раз более эффективна, чем телевизионная реклама, - такие выводы содержатся в исследовании эффективности четырех рекламных кампаний, проведенных Podtrac и TNS с февраля 2006 года по март 2008 года.

http://mediarevolution.ru/formats/effectiveness/1336.html

"Хороший, плохой, никакой"
2008-05-13 20:50 karabas

Sell

Как известно, хороший продавец отличается от плохого тем, что умеет найти правильный подход к клиенту. Если нужно флиртует, если нужно уговаривает, а если нужно, делает вид, что ему все равно.

Однако в электронной коммерции многие до сих пор действуют советскими методами. Забывая что конкурентов много, и очереди из клиентов без правильного подхода уже не будет.

Как же можно узнать посетителя в интернете, если он, по определению обезличен?
Разумеется по запросам!

Например, сейчас в Москве начался сезон отключения горячей воды и многие люди стали как-то решать эту проблему:

Если пользователь ищет “водонагреватель” следовательно он слабо разбирается в вопросе, и ему, в первую очередь, важны широкий выбор и доступные цены. И объявление по такому запросу должно быть соответствующее.

Если же он ищет, скажем, “водогреватель проточный” то он точно знает что ему нужно. И важны тут больше наличие конкретных моделей и сервис.
Поэтому объявление: 
Проточные водонагреватели 
AEG, Atmor, Electrolux 3–20 кВт. Доставка и монтаж.
будет гораздо эффективнее.

Конечно же, рекомендации для каждого случая дать нельзя, но общее правило такое:
Для широких и высокочастотных запросов составляйте объявления рекламирующие сам товар или ассортимент.
Для узких или профессиональных запросов, объявления рекламирующие характеристики или преимущества.


В избранное