Как известно, хороший продавец отличается от плохого тем, что умеет найти правильный подход к клиенту. Если нужно флиртует, если нужно уговаривает, а если нужно, делает вид, что ему все равно.
Однако в электронной коммерции многие до сих пор действуют советскими методами. Забывая что конкурентов много, и очереди из клиентов без правильного подхода уже не будет.
Как же можно узнать посетителя в интернете, если он, по определению обезличен? Разумеется по запросам!
Например, сейчас в Москве начался сезон отключения горячей воды и многие люди стали как-то решать эту проблему:
Если пользователь ищет “водонагреватель” следовательно он слабо разбирается в вопросе, и ему, в первую очередь, важны широкий выбор и доступные цены. И объявление по такому запросу должно быть соответствующее.
Если же он ищет, скажем, “водогреватель проточный” то он точно знает что ему нужно. И важны тут больше наличие конкретных моделей и сервис. Поэтому объявление: Проточные водонагреватели AEG, Atmor, Electrolux 3–20 кВт. Доставка и монтаж. будет гораздо эффективнее.
Конечно же, рекомендации для каждого случая дать нельзя, но общее правило такое: Для широких и высокочастотных запросов составляйте объявления рекламирующие сам товар или ассортимент. Для узких или профессиональных запросов, объявления рекламирующие характеристики или преимущества.