Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А знаете ли вы, ЧТО и КОМУ вы собираетесь рекламировать? Создайте правильное представление о вашем продукте


Единой и универсальной теории о том, как создать эффективную рекламу, нет. Существует большое количество различных методик, рекомендаций и советов, помогающих в создании рекламного продукта. Часть из них посвящена тому, каким образом должен действовать создатель рекламы в процессе работы над своим продуктом, чтобы получить эффективную рекламу. Другая часть рассказывает, каким должен быть сам рекламный продукт, чтобы рекламодатель получил желаемую прибыль.

Из первой группы следует отметить американскую школу рекламы. Ее концепция обобщена в работах Дэвида Огилви. Согласно этой теории, весь процесс создания рекламного продукта разбивается на несколько этапов. Если у создателя рекламы нет так называемой «большой идеи», процесс может растянуться на длительное время. Если же идея присутствует, процесс создания рекламы может быть очень быстрым.

Первый этап можно назвать «домашней работой». Он заключается в сборе материалов о рекламируемом продукте. Создатель рекламы должен изучить продукт максимально глубоко. Во время сбора данных у него и должна появиться большая идея, позволяющая создать продающую рекламу.

Следующий этап – позиционирование или установка. После того как функциональное предназначение продукта проанализировано, можно подумать и о том, как подать это в рекламе. Также необходимо проанализировать, на какую группу населения рассчитан продукт, какие именно его качества привлекут целевую аудиторию.

Этот этап очень важный и при правильном выполнении может в корне изменить впечатление людей о конкретном продукте. Например, в Норвегии Saab был рядовым автомобилем, ничем не выделяющимся среди остальных. Но после того как Огилви позиционировал его как автомобиль для норвежской зимы, Saab превратился в национальный вид транспорта.

У мыла Dove были все шансы стать мылом для мужчин или мылом для грязных рук. Огилви понимал, что обычно мыло для семьи покупают женщины, следовательно, реклама должна быть рассчитана именно на них. Так Dove стало мылом, придающим мягкость женской коже.

Следующим этапом является создание имиджа торговой марки. Создатель рекламы должен установить, какое изображение или герой наиболее точно подойдут для рекламы определенной торговой марки. Имидж торговой марки Мальборо – мужественный свободный ковбой, созданный Лео Барнетом, - продержался более 30 лет.

Безусловно, ключевым моментом в создании рекламы является большая идея, отталкиваясь от которой и выполняются другие работы. Среди признаков большой идеи можно выделить следующие:
1. Впервые появившись, идея приводит в восторг.
2. Уникальность.
3. Законченность мысли.
4. Способность эффективно просуществовать на рынке в течение десятилетий.

По мнению разработчика концепции Д. Огилви, героем рекламы должен быть сам продукт. Если в первой роли окажется какой-либо другой объект, это, по мнению автора концепции, не принесет успеха. Так что в фокус внимания по сюжету создатель обязан поместить именно рекламируемый продукт.

Когда большая идея рекламы появилась, начинается процесс разработки дизайна и оформления. Теперь нужно задуматься, как сделать видеоролик с точки зрения техники. И если решение находится, то удачная идея находит свое реальное воплощение.

как сделать видеоролик 


В избранное