Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заметки для рекламодателя - вы хотите качественную рекламу своего бизнеса, не так ли?


http://www.kompas.by/

Потребители очень редко доверяют рекламе. Исследования, проведенные в Канаде, показали, что 25% населения назвали телерекламу откровенной ложью. А опрос журнала «Advertising Age» выявил, что более 40% опрошенных считают изготовителей рекламы людьми с заниженными этическими нормами.

Как же сделать рекламу убедительной и достоверной?

Для работников рекламного цеха можно рекомендовать следующие способы:

1. Тестирование и исследования, которые проводят независимые эксперты.

2. Примеры, наглядно доказывающие высокое качество и ценность предлагаемого товара. Производитель бытовой техники Maytag разместил объявление, в котором сообщалось, что члены одной общины несколько лет назад купили стиральную машину данной фирмы, стирают 50-60 раз в неделю, и машина все эти годы работает безукоризненно. Это объявление стало самой действенной рекламой.

3. Гарантия качества. Если производитель товара в случае его неисправности гарантирует полный возврат стоимости, покупатель относится к нему с доверием. Гостиница “Holiday Inn” гарантировала бесплатное проживание для недовольных постояльцев, и ее дела резко пошли вверх.

4. Отзывы и рекомендации независимых потребителей, государственных организаций.

5. Награды, полученные рекламируемым производителем. Дипломы, которыми награжден бренд на всевозможных конкурсах и выставках, свидетельствуют о высоком качестве продукции и вызывают доверие к его рекламе.

6. «Родословная» товара. У потребителей пользуется уважением продукт, имеющий свою историю, длительный срок пребывания на рынке. Например, марка виноградного сока “Welch” существует на рынке уже 136 лет.

7. Покупательский спрос.

Чем больше покупателей, довольных приобретенным товаром, тем выше его авторитет на рынке. Количество покупателей убеждает в популярности продукта. В рекламе следует показать, что приобрести рекламируемый товар хотят, например, 95% всего населения страны.

8. Клиенты, имена которых известны и популярны. Будучи президентом, Билл Клинтон частенько завтракал в “McDonald`s”, что сделало бренду мощную рекламу.

9. Количество мест реализации продукта. “Subway” повысил свою репутацию, заявив, что его рестораны работают в 76 странах мира.

10. Отзывы постоянных клиентов. Покупатели, пользующиеся рекламируемым товаром долгие годы и довольные им, убедительнее всего расскажут о нем своими словами. Это будет правдоподобнее и убедительнее рекламного слогана.

11. Отзывы и рекомендации руководителей.

Если руководитель компании имеет достаточный авторитет и лично обратится к потребителю, это будет хорошей рекламой продукту.

Так как сделать видеоролик более правдоподобным? Нужно найти, чем ваш товар выгодно отличается от конкурентных и почему его любят, а потом упомянуть об этом в рекламе.


В избранное